Общее Батарейка в брелке Равона

Whitebird

Модератор
Команда форума
Сообщения
437
Город
Одесса
Авто
R4
Вот заинтересовал меня вопрос, сколько живет батарейка в оригинальном брелке наших Равонов, как поймать момент когда она уже на подходе, как ведут себя машины если нет возможности снять с заводской сигналки?

ab73049b2147.jpg
 
как ведут себя машины если нет возможности снять с заводской сигналки?
вот это проверено как раз. (у меня один брелок сдох (не по причине батарейки) - поэтому пришлось выяснить методом тыка :D )

чтобы снять с заводской сигналки:
1. открываешь дверь ключем (начинает орать сигналка)
2. вставляешь ключ в замок зажигания - сигналка перестает орать.
3. заводишь - едешь. )
 
У меня на первом лачике баратейка проработала 7 лет, т.е. менял всего один раз, воторой раз срок еще не подошел. на втором лачике еще до сих пор заводска (уже 6 лет). Думаю на Равонах также должно быть.
 
Афигеть, я привык что в обычной сигналке микропальчики каждую неделю менял :D
У меня даже комплект аккумов на этот случай есть )
 
Афигеть, я привык что в обычной сигналке микропальчики каждую неделю менял :D
У меня даже комплект аккумов на этот случай есть )
в равоновской - таблетка, не микропалец )
 
Ну я к тому и пишу, что она сильно меньше, а работает сильно дольше.
 
Ну я к тому и пишу, что она сильно меньше, а работает сильно дольше.
Из сигналок, которые у меня были только двухсторонний Старлайн жрал четыре ААА в год, что и понятно. Остальные работали годами.
 
У меня видимо древний двусторонний Шериф. Ну смотря как часто жать., багажник там и все такое, много мелких поездок, иногда неделя, иногда месяц )
 
У меня на допотопном аллигаторе на лансере раз в год примерно батарейки дохнут, на старлайне на р2 уже поменяла, то есть, и на полгода не хватило. Но, думаю, штатной надолго должно хватить, несколько лет так точно. У нее энергопотребление минимальное.
 
Думаю тут нужно считать не годами и месяцами, а количеством открываний.
 
Да, но как учесть этот параметр? :) Даже пробег будет косвенным показателем.
Как как? Я например считаю. Уже открыл / закрыл с момента покупки 264 раза. Шучу.
 
Думаю тут нужно считать не годами и месяцами, а количеством открываний.
Если сигналка двухсторонняя, брелок жрет батарейку за счет постоянно работающего приемника - в чистом виде месяцы. В обычной сигналке, если машина не развозка, когда ее закрывать-открывать каждые полчаса надо, ИМХО княпанье соизмеримо с саморазрядом элемента питания - они сами по себе не вечные. Не, оно конечно повлияет, но почувствовать разницу будет не так просто. Особенно если в работе не десяток машин одновременно.
 
и как ее проверить?
Не снимать с охраны и открыть ключём :)
Если не ставили допсигналку, то будет штатной сиреной бибикать.
Еще у нее есть режим "паника", зажать красненькую кнопочку на брелке, через несколько секунд включится сирена.
 
проверил, походу меня "обули" на сирену, ничего не происходит ), у меня штатная защита работает как ЦЗ и все, я думал так и должно быть с завода
 
Назад
Вверх Снизу