АЗС Харькова. Отзывы и информация про качество и налив.

Я уже писал выше, что разницу между "бодягой" и более или менее нормальным топливом(или абсолютно нормальным) заметить без лаборатории или спец.приборов не реально.
т.е. когда на одном машина едет, а на другом нет - это не признак? Или когда одного бенза при прочих равных хватает на меньший километраж? Или когда на одном регулярные чекэнджыны, а на другом все ОК - тоже не показатель? Или когда на одном свечи чистые, а на другом ржавые (и убитый катализатор с лямбдой) - это тоже требует лабораторного исследования?
 
т.е. когда на одном машина едет, а на другом нет - это не признак? Или когда одного бенза при прочих равных хватает на меньший километраж? Или когда на одном регулярные чекэнджыны, а на другом все ОК - тоже не показатель? Или когда на одном свечи чистые, а на другом ржавые (и убитый катализатор с лямбдой) - это тоже требует лабораторного исследования?

Свечи,лямбда и так далее отнесем к "спец приборам",и да я остаюсь при своем!тебе залить в бак что допустим окко,или брсм ты разницы не ощутишь.
Километраж зависит от времени заправки,плотность у топлива меняется!а едет или нет как можно понять на равоне в котором 1.5 атмсоферник?как ты на свой так сказать "ощупь"поймёшь динамика упала или возрасла?это из рода того как Гаи определяют скорость и опьянение на глаз:D

Под спец.приборами имелось в виду не только приборы,но и без вмешательства в свечи,лямбы и так далее)фух блин прям как мэр наш заговорил:D
 
Свечи,лямбда и так далее отнесем к "спец приборам",и да я остаюсь при своем!тебе залить в бак что допустим окко,или брсм ты разницы не ощутишь.
Километраж зависит от времени заправки,плотность у топлива меняется!а едет или нет как можно понять на равоне в котором 1.5 атмсоферник?как ты на свой так сказать "ощупь"поймёшь динамика упала или возрасла?это из рода того как Гаи определяют скорость и опьянение на глаз:D
Ну попометр никто не отменял.
Например, у нас в Харькове, есть ГБО заправка "род-ник". После перехода на стандарт евро-5 они вывесили кучу баннеров об этом. Даже указывают на экономию в рекламках.
По факту (по попометру), едет на газу слабее. Движок приходится крутить сильнее, чтобы ехать в привычном темпе. Но как ни странно, расход при этом не больше. Поездил пару их задувов, перешел на бсеть и окко, машина поехала процентов на 20% веселее. Но опять таки, на расходе это никак не сказалось.
П.С. думал это мой попометр меня подводит, но я даже не придал этому значения, пока супруга не спросила втф. Она так точно для меня показатель :D
 
Мы делали ребрендинг саноилу по Харьковской области,они часть денег давали,бензином и солярой,итог увеличение расхода,хуже динамика,вонь бензина,заливали в 3 разные машины.Хозяева беженцы с Донецка наглые,жадные,цари мира.Купили мини сеть заправок с мини нефтебазой,и очень любят на этой базе присадками баловаться,был у них румынский95 красного цвета тоже воял не айс.Моё личное мнение:недолив,бодяжка с присадками,харьковсим не рекомендую

Родник поменял хозяев,люды кажуть.Хачи вроде держат и начались жалобы потеря мощности,впихивают в балон больше чем положено.Катал на роднике с 2013 по2017,расход и тяга была лучше чем на воговском по попометру.Был у них газ из Казахстана сейчас не в курсе,наши парни перешли на укргазвыдубувание и UGO.
 
Ну там далеко ни мини сеть)(140азс)учту твое мнение)объясни в чем разница кто хозяин?"хачи" или Донецкие,или ещё какие либо?
А что за присадки использовали в баловство?
 
Писал про харьковскую ветку,про остальную Украину не в курсе,у нас с 10 заправок,Донецкие есть донецкие,работаем с UPG,нормальные,адекватные люди и бенз нормальный,по присадкам не скажу,наш директор сказал что весь бензин они сами доводят до нужной кондиции,кроме румынского красного вонючего.Лили в шкоду фабию 3 цилиндра, вообще не ехала ,померала и кушала больше и дизель тоже Вито,увеличился расход!
 
Километраж зависит от времени заправки,плотность у топлива меняется!
Для бензина не меняется. Бензин на АЗС хранится в подземных резервуарах, а там постоянная температура 12°С зимой и летом. С учётом плотности при этой температуре и рассчитывается литраж. А вот когда только бензовоз в жару привез топливо и слил глрячее топливо в резервуар, то лучше не заправляться. Точно в минус будет Хотя работники по правилам должны выждать охлаждения топлива до темпермтуры 12°С, а потом заправлять. Только кто же будет ждать и кто признается, что час назад слили топливо . А вот зимой в мороз, после слива с бензовоза, они уж точно подождут, пока нагреется под землёй. А то им в минус будет.
А вот для газа, думаю актуально это. Емкостя стоят на улице и не всегда даже под навесом. Лучше заправляться рано утром или ночью :D. В жару точно не докачают.
 
Последнее редактирование:
Встречаю огромное колличество АЗС где ёмкостной парк наземный. И честно говоря не знал что под землёй всегда 12градусов,так что беру свои слова обратно)
 
Хозяева беженцы с Донецка наглые,жадные,цари мира.
Наглые, жадные цари мира, не обязательно беженцы и не обязательно с Донецка. Они могут быть просто жителями Харькова, Львова или Киева.

наши парни перешли на укргазвыдубувание и UGO
Вот! А я о чем! Укргазвидобування! А U.GO и есть Укргазвидобування. Ребрендинг. Скоро они все будут U.GO. Уже не первый мне говорит, что там хороший газ и расход меньше и тяга нормальная.
Вот думаю и бензин там заправлять.
В чем их фишка? В том , что они свое топливо везут с ГПЗ прямо на свои заправки , минуя нефтебазы. В том то и прикол , что исключается главное звено, где бодяжится топливо. Их же завод и есть нефтебаза и главный склад.:D
Сами добывают, сами перерабатывают и сами продают на своих же заправках. Все по ГОСТу евро -5. И на этих заправках, ничего, кроме их топлива нет. И поэтому забодяжить на заправке тоже проблематично, т.к. другое топливо не закупается и не завозится.
Теоретически и практически , конечно , возможно, все зависит от директора АЗС, но намного сложнее.
А вот партнёры, которые закупают их топливо, думаю уже работают через нефтебазы, т.к. работают с разными поставщиками и где дешевле урвали.
Есть в Харькове заправка BVS на Тракторах. Газовщики говорят ,что очень хороший газ там. Так вот они торгуют газом "Укргазвидобування" Шебелинка.
 
Да , только то уже не те ГОСТы. Сейчас ГОСТ в Украине на топливо 2015 года. А не 2007
 
только одна проблема: в Украине нет ГОСТов с 1993года.
 
@Cobox , ценное конечно,уточнение. Ты же понял , о чем речь.Не
о чем поговорить? А говоришь времени мало.:D
ДСТУ ( Держстандарт Украины),- так устроит ?
 
Последнее редактирование:
Просто корробит, когда вещи называют не своими именами.
 
А это своими именами , не выдумывай. Только на русском.
ГОСТ- государственный стандарт, то же , что и Держстандарт на украинском.
Мы же с тобой на русском общаемся. Кого то , может это вообще коробит.
Можно было сказать ДЕСТ, но согласись , уху как то привычней и понятней ГОСТ. И были бы вопросы, а что такое ДЕСТ?
Вобщем , как часто это бывает- прицепился на ровном месте.:D Ничего личного .
Ну, вобщем, думаю, ты не сильно перекосо перекоробленный остался. :D

https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Державний_стандарт_(ГОСТ)

@Cobox, если у тебя уже есть время, лучше скажи,
как влияет на заправку нахождение ёмкости с газом под солнцем и какие есть способы минимизировать недолив газа на заправке?
Как зависит количество заливаемого газа от давления насоса на колонке и в каких пределах должно быть это давление?
Объем воздушной подушки , которая остаётся в баллоне- величина постоянная или меняется от разных условий?
Как отсекает мультиклапан, по давлению или по уровню или ещё как то?
 
Последнее редактирование:
Державні стандарти України (ДСТУ)

ДСТУ ( Держстандарт Украины),- так устроит ?
Из Википедии:
рос. Государственный стандарт, ГОСТ; український переклад абревіатури: ДЕСТ)


Давайте не продолжать тему гостов, высосанную из пальца, а лучше о качестве топливе и точности налива.
Тебе же есть, что сказать , правда?
 
Последнее редактирование:
Чего вы спорите?)Все равно что Гост что Дсту с нулевых не менялись)Так что это стандарты прошлого)
 
Назад
Вверх Снизу