Общее АВТОМОБИЛИ RAVON 2020 ГОДА ПО СНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот мое честное субъективное мнение о шестиступке. Откатал до равона на Киа соул больше 80000 км. Передачи переключал в основном -1-2 -4-6. Задалбывае кол-во передач. Хотя шестая просится по силенкам двигателя. Когда-то была такая машинка москвич 2140. Потом появился такой же только с приставкой люкс. Так вот там просто поменяли передаточные числа в коробке и редукторе он стал быстрее и экономичнее. Тоже просится и на равоне. А шесть передач на двиг 1.4 это за ветром под парусом на шестой при езде с пассажирами.. И чувство тракториста на тракторе Беларусь. Может и не прав , но как то так.
На 6й передаче можно отлично и более экономно ездить на скорости 100+, если ещё скорость фиксировать круизом будет вообще топчик ( который не будущий мэр).

А двигало пусть старое оставляют
 
Вот мое честное субъективное мнение о шестиступке. Откатал до равона на Киа соул больше 80000 км. Передачи переключал в основном -1-2 -4-6. Задалбывае кол-во передач.
На Хонде Аккорд 2.4 на механике 6-ти ступенч. накатали 240 тыс. При мощном двигателе 6-я передача сказка для езды по трассе. Кол-во передач не мешает. В городе выше 5-й не имеет смысла. По трассе коробкой особо не работаешь.
 
Писал о Шевроле оникс с маленьким движком. Я не против передаточных чисел на 6й передаче для экономии. Я против самой 6й на механике. Мощность двигателя про сравнению с Авео 2005г выросла а передаточные числа теже. Надо было просто коробку растянуть по передаточным числам до данных 6й ступени автомата. Просто против большого кол- ва передач на ручной коробке.
 
а мне нравится в новом 6ступка и круиз контроль - то чего мне не хватает в нынешнем.
Придется Р2 на новый Р4 на механике менять :) Шутка, если что) А то "религиозный" вопрос опять будет обсуждаться:)
 
Просто против большого кол- ва передач на ручной коробке.
Физику не обманешь)
Раньше были моторы большого объёма, которые за счёт огромного крутящего момента тащили в широком диапазоне. Соответственно и КПП, способные такое переварить - были большими и тяжелыми. А современные стакано-объемники берут не большим и широким моментом, а оборотами, для реализации которых и нужно побольше передач в КПП.

а мне нравится в новом 6ступка и круиз контроль - то чего мне не хватает в нынешнем.
Но это же не повод менять дизайн :)
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно, а можно коробку от нового в старый установить? ;)
 
Можно, я разрешаю. Ставь. :)
Вот спасибо, только Вашего благословения и ждал ;)
Может ещё и цену таких манипуляций озвучите? :)

А вообще меня интересовала конструктивная совместимость деталей. :meowth:
 
А вообще меня интересовала конструктивная совместимость деталей.
Совместить можно все что угодно, вопрос только целесообразности и стоимости.
Нужно же еще понимать, что в инжекторных моторах в ЭБУ программа пишется с учетом передаточных чисел в коробке, т.е. чтобы от мотора получить максимальную отдачу и максимальную экономию топлива. Это не карбюратор, что чем длинее передача, тем экономичнее езда, лишь бы мотор тянул.
Инжектор, при увеличении нагрузки просто начинает больше лить топлива на меньших оборотах.
 
Последнее редактирование:
Ravon r2от 288 200 грн.от 283 800 грн.
Ravon r3от 303 700 грн.от 299 000 грн.
Ravon r4от 303 700 грн.от 299 000 грн.

Мне кажется или это слишком незначительная скидка чтобы покупать Равон которому сразу 1 год как только он выехал из салона? Или у нас еще нет Равонов 2021?
Равон R2 2021 рестайлінг буде електро
 
а 2 апреля на ядерном реакторе с гарантированным сроком эксплуатации 25 лет без дозаправки. :meowth:
ну всё правильно, mr.Fusion немного припоздал :meowth:
delorean_40_153.jpg
 
На мойке:
 

Вложения

  • 1616532794.jpg
    1616532794.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 22
Всем добрый денечек!
Пришел ответ от Chevrolet ТСМ Інтер-авто по новым Кобальтам 2023-го модельного года.
Ориентировочное время поставки - апрель.
Ожидаемая цена на комплектацию LTZ AT - 645000 грн. (если не будет глобальных скачков курса).

P.S. Как-то совсем цена не интересная стала... хотя прогнозируемая... новый модельный год + новая логистическая схема доставки. Но +2500 USD все равно дороговато.
 
Последнее редактирование:
Всем добрый денечек!
Пришел ответ от Chevrolet ТСМ Інтер-авто по новым Кобальтам 2023-го модельного года.
Ориентировочное время поставки - апрель.
Ожидаемая цена на комплектацию LTZ AT - 645000 грн. (если не будет глобальных скачков курса).

P.S. Как-то совсем цена не интересная стала... хотя прогнозируемая... новый модельный год + новая логистическая схема доставки. Но +2500 USD все равно дороговато.
два года назад столько стоил гольф 1.4 tsci
 
Угу, і це все одно буде найдоступніша пропозиція на нове авто з АКПП.
 
  • Like
Reactions: MAV
новый модельный год
... но от этого машина-то не стала свежее и современнее.
Угу, і це все одно буде найдоступніша пропозиція на нове авто з АКПП.
Плюсую: среди не-китайцев, машина остается самой дешевой на нашем рынке среди одноклассников.
Рено-Экспресс (быв. Лоджик) на механике (автомата нет) от 685 тыс, Хюндай i30 на автомате от 733 тыс. и т.д.
Кстати, мегапопулярный у таксистов Рено Логан с рынка новых ушел. Достаточно долго Р4 на механике сравнивали именно с Логаном.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу