Общее антикор, подкрылки, сколы, царапины...

Просто когда едишь слышно как камушки от колес бьются о кузов, антикор я сделал, шуметь меньше стало по сравнению как было на тестдрайве, а вот теперь думаю ставить подкрылки или нет , там заводские стоят но они все не закрывают.
 
Просто когда едишь слышно как камушки от колес бьются о кузов, антикор я сделал, шуметь меньше стало по сравнению как было на тестдрайве, а вот теперь думаю ставить подкрылки или нет , там заводские стоят но они все не закрывают.
что где стоит , и впереди и сзади?
 
только обработать обильно место , если будет крепление на саморез
5a88659b9f836161a4cce805.png
 
Добрый вечер! Я купил равон р4 и дилер мне сказал что не стоит ставить подкрылки, а вы что посоветуете?
Ну если скучно и хочется потом заниматься переваркой арок, то можешь поставить.
1615151805836.png
А это то, что ждет "счатливого" владельца авто с подкрылками. На фото хорошо видно, что очагом коррозии стали именно места крепления подкрылков. Если бы не подкрылок, то арка еще бы была целой и без коррозии. И да, никаким мовилем и прочими антикорами этот процесс не остановить, максимум, что даст антикор, чуть отсрочит во времени развитие коррозии, но то, что первая коррозия кузова начнется именно с мест крепления подкрылков - это 100% и к бабке не ходи.
 
сейчас уже так не крепят, если конечно не дебил установщик, крепится к бамперу и в установочные гнезда, это конечно все уже детали. Стоят подкрылки на дорогих авто , главное с умом поставить. Странно что вы не пишите человеку , что бы еще больше запугать, что с подкрылками не проветриваюся арки и там все в грязи и сырости будет под подкрылками и корозия сразу будет. У меня стоят подкрылки задние , установил с салона, так в арках чисто и сухо в течении всего года, отгинаю подкрылок край и смотрю регулярно, и жалею что на передке не поставил полноценные подкрылки, а стоят заводские полуподкрылки.
 
Последнее редактирование:
Аналогично с постом выше. Поставил с салона. Под подкрылками чисто и сухо. Только в пару местах сверлили кузов и крепили саморезами. Через 6 мес после установки поржавели саморезы. Купил новые оцинкованные, окрасил шляпу, обмазал графитной смазкой и вкрутил. Через 6 мес когда ставил зимний комплект колес выкрутил каждый саморез - никакой ржавчины, все идеально.
 
Просто когда едишь слышно как камушки от колес бьются о кузов, антикор я сделал, шуметь меньше стало по сравнению как было на тестдрайве, а вот теперь думаю ставить подкрылки или нет , там заводские стоят но они все не закрывают.
Камешки слышно потому, что нет обесшумки (вибро&шумки). Вот её стоит сделать на арки и крышу. Ну если руки чешутся что то поменять)
 
Просто когда едишь слышно как камушки от колес бьются о кузов, антикор я сделал, шуметь меньше стало по сравнению как было на тестдрайве, а вот теперь думаю ставить подкрылки или нет , там заводские стоят но они все не закрывают.
подкрылки ставят первоначально как защита от грязи и влаги, шумоизоляции от подкрылок сильной не будет, частично да. Я сделал антикор +жидкие подкрылки + локеры пластиковые. Довольно сноснная шумоизоляция получилась, кто в машину садился говорил что нормальная шумоизоляция, но именно шумо-вибро изоляцию я не делал, для города мне с головой хватает. Может если кто постоянно по трассе ездит и есть смысл делать шумо-вибро изоляцию дополнительно к антикору и подкрылкам.
 
всё правильно сказали, не стоит туда ничего ставить
И тут я в порядке эксперимента поставил с салона задние подкрылки. Мне нравится, что вода зимой льётся не по внутренней стенке арки, а по подкрылке. Спорный вопрос.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем , буду думать что делать, но дилер категорически не рекомендует, говорит что достаточно заводских, я не знаю может раньше ничего не было с завода но сейчас ставят впереди полностью закрыто а с зади только часть крыла задняя, вот и думаю что делать?!
 
Спасибо всем , буду думать что делать, но дилер категорически не рекомендует, говорит что достаточно заводских, я не знаю может раньше ничего не было с завода но сейчас ставят впереди полностью закрыто а с зади только часть крыла задняя, вот и думаю что делать?!
ну так если все закрыто, и тем более сделан антикор , чего еще тогда мудрить
 
Добрый вечер! Я купил равон р4 и дилер мне сказал что не стоит ставить подкрылки, а вы что посоветуете?
не нужно ставить туда ничего, особенно если нужно будет делать отверстия в кузове... те места будут критической точкой.
да и под локерами этими будет постоянная сырость и грязь.
 
Просьба к администратору сменить название темы. Например "возможна ли коррозия у Равон". А то заголовок как в "жёлтой прессе".
У меня машина 4й год, 95 тысяч пробега. Никакого антикора, нештатных подкрылков. Соли (реагентов) на дороге в этом году было щедро насыпано
Смотрел сегодня на подъёмнике. Нигде и ничего. Несмотря на примятый порог.
 
не нужно ставить туда ничего, особенно если нужно будет делать отверстия в кузове... те места будут критической точкой.
да и под локерами этими будет постоянная сырость и грязь.
А без локеров типа будет сухо и чисто?
У меня на предыдущей машине не было с завода локеров и антикора. Я на ней поездил 10 лет и задние арки сгнили напрочь.
Неужели с антикором и локонами это произойдёт быстрее?
 
А без локеров типа будет сухо и чисто?
У меня на предыдущей машине не было с завода локеров и антикора. Я на ней поездил 10 лет и задние арки сгнили напрочь.
Неужели с антикором и локонами это произойдёт быстрее?
часто именно так и получается...
имхо лучше просто антикор сделать и не прикручивать ничего к металлу, не делать лишних дырок нарушая цинко-грунт...
даже товарищ который занимается антикором, кузовщиной и маляркой не советует... хотя мог бы на это еще брать денег с людей :)
 
А без локеров типа будет сухо и чисто?
У меня на предыдущей машине не было с завода локеров и антикора. Я на ней поездил 10 лет и задние арки сгнили напрочь.
Неужели с антикором и локонами это произойдёт быстрее?
Мокро и сыро будет в обоих случаях одинаково, разница будет лишь в том, что без подкрылков брызгами грязь и пыль вымывается, а не накапливается толстым слоем на поверхностях за подкрылком. Герметичности за подкрылком нет и никогда не будет, как не старайся.
И второе отличие, это в том, что без подкрылка поток воздуха от колеса высушивает нишу моментально, как только прекращается поступление влаги от мокрого дорожного покрытия, а вот с подкрылком грязь за подкрылком будет сохнуть долго и держать в себе влагу, тем самым создавая благоприятные условия для коррозии, так как вентиляция за подкрылком с сотни раз хуже.
 
А это тема! Раз никто не обратил внимание на видосы с прозрачными крышкой клапанов и поддоном, надо заказать Гаражу 54 прозрачные подкрылки! И смотреть риалтайм , как там коррозия живёт под подкрылками!!!
 
Назад
Вверх Снизу