R2/Spark Печка (танцы с бубном)

lParadise

Участник
Сообщения
51
Город
Cеверодонецк
Авто
Ravon R2
Собственно здравствуйте, случилась непонятная беда. Резко перестала работать печка.
Были варианты проблем:
1. Уровень антифриза - уровень в норме, не уходит.
2. Муфта - не заклинило, все окей.
3. Термостат работает
4. Вентилятор работает
5. Заслонки и тросы, регулирующие закрытие открытие - работают.
6 Радиатор печки ?! сам радиатор горячий, насколько можно долезть пальцами.
На машине установлен газ,
7 .Редуктор!? слишком быстро отводится тепло?!

8. Прокладка ГБЦ?!
 
Последнее редактирование:
Перестало працювати після того, як встановили газ? Чи просто так взяло та перестало гріти?
 
Перестало працювати після того, як встановили газ? Чи просто так взяло та перестало гріти?
газ стоит с самого начала, пробег чуть больше 100 тыс. Просто перестала греть в 1 момент, чуть похолодало и все, как отрубило.
 
5. Заслонки и тросы, регулирующие закрытие открытие - работают.
6 Радиатор печки ?! сам радиатор горячий, насколько можно долезть пальцами.
На каком то одном из пунктов надо остановиться:) Если радиатор горячий,
регулятор в горячей зоне, а идёт холодный воздух - проблема явно в приводе заслонки.
 
На каком то одном из пунктов надо остановиться:) Если радиатор горячий,
регулятор в горячей зоне, а идёт холодный воздух - проблема явно в приводе заслонки.
не было возможности долезть в выдачу радиатору, возможно таки радиатор?!
По заслонке очень сомнительно, все тросики активны, при переключении характерных звук "щелчек" при переключении, на тросики смотрел и визуально и держал руками, там все хорошо.
Вечером поеду в гараж, постараюсь потратить больше времени и докопаться до причины.
Хотелось бы услышать варианты решения проблемы)
 
Доки немає діагнозу — немає варіантів лікування.
Можливо проблеми з "синьо-червоною крутілочкою" ? )
 
Доки немає діагнозу — немає варіантів лікування.
Можливо проблеми з "синьо-червоною крутілочкою" ? )
трос натягивается и послабляется, механизм состоит из двух пластикових хренек с зубьями, в зависимости от положения "крутилочки" они либо открывают, либо закрывают заслонку, все там работает
 
при переключении характерных звук "щелчек" при переключении
Характерный звук "крутилки"? Или конкретно звук заслонки? Возможно тросик на самой заслонке слетел. Или внутри крутилки - тоже возможный прикол
 
Характерный звук "крутилки"? Или конкретно звук заслонки? Возможно тросик на самой заслонке слетел. Или внутри крутилки - тоже возможный прикол
звук заслонки, если доберусь что бы снять на камеру, залью видос работы троса и звук заслонки.

cобственно трос, тяга и шестерни, отвечающие за закрытие открытие заслонки, все работает.
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    64,1 КБ · Просмотры: 11
7 .Редуктор!? слишком быстро отводится тепло?!
Редуктор, если сравнивать с тепловыделением мотора, вообще ничего не потребляет и при правильном подключении никак не влияет на работу печки.

Если радиатор горячий,
регулятор в горячей зоне, а идёт холодный воздух - проблема явно в приводе заслонки.
+100500
 
смотри фото, судя по логике вашей, не работает этот узел, я же его щупал, он работает.
Если радиатор печки гарячий, и оба шланга от него гарячие, то остантся только одно - подмешивается холодный воздух, который идет мимо радиатора.
Может на заслонке чего-то отломалось, или зубъя проскочили и теперь ее положение не верное.
Только вскрытие даст точный ответ. А вскрывать прийдется, так как все указывает на проблему с потоками воздуха.
 
Если радиатор печки гарячий, и оба шланга от него гарячие, то остантся только одно - подмешивается холодный воздух, который идет мимо радиатора.
Может на заслонке чего-то отломалось, или зубъя проскочили и теперь ее положение не верное.
Только вскрытие даст точный ответ. А вскрывать прийдется, так как все указывает на проблему с потоками воздуха.
до второго патрубка не долез, предстоит вечером, будем посмотреть :( вопрос где искать з\ч в случае проблем с мелким пластиком
 
имел ввиду на самом радиаторе, доберусь до машины, пощупаю
нет смысла так заморачиваться, если входной и выходной резиновые шланги печки гарячие, значит проток есть через радиатор и радиатор тоже будет гарячий.Только щупать шланги нужно прямо возле радиатора печки, т.е. на моторном щите.
 
имел ввиду на самом радиаторе, доберусь до машины, пощупаю
Что то мне подсказывает,что вам уважаемый надо промывать радиатор печки. Возможно вы доливали охлаждающую жидкость другой фирмы и они не сошлись характерами. На сто этим занимаются с помощью квсяких растворов и такой то матери.
 
Что то мне подсказывает,что вам уважаемый надо промывать радиатор печки. Возможно вы доливали охлаждающую жидкость другой фирмы и они не сошлись характерами. На сто этим занимаются с помощью квсяких растворов и такой то матери.
не согласен, полностью антифриз был заменен более 1 тыс км назад, с промывкой системы) без доливок левака
 
не согласен, полностью антифриз был заменен более 1 тыс км назад, с промывкой системы) без доливок левака
Завоздушило радиатор? Но тогда он и трубки к нему будут холодными
 
Ближе к нашим баранам, заехал домой перекусить перед поездкой в гараж. Патрубки: вход в радиатор печки - кипяток / выход с радиатора печки - градусов 40. Думаю всё-таки проблема в радиаторе
 
Назад
Вверх Снизу