У меня был случай: моя машина накрылась. Взял погонять инвалиду Славута. 7 лет, 1800 км пробега!!! В бачке ОЖ была непонятная грязнозеленая жижи. Решил поменять. Болтик на блоке не нашел, слил через нижний патрубок. Залил новый антифриз. После пробега несколько сот километров в пробках начал замечать, что мотор перегревается.
Подумал на термостат - благо он там меняется легко и недорого, сменил. Нифига. Греется и заметил пузыри в бачок. Печка работала рывками... Подумалось на смешение разных антифризов и завоздушивание.
Вынужден был найти место сливного болтика на блоке, запастись новым концентратом антифриза и дистиллированной водой. Машину поставил раком по диагонали, так, что бы бачок ОЖ был максимально высоко.
Всю жижу слил через нижний патрубок. Потом ещё через болтик слилось литра два... Далее несколько раз заливал чистую воду, прогревал и сливал. До тех пор, пока из блока не сливалась прозрачная вода - т.е. гарантированно если где что и осталось - это чистая вода.
Потом залил в бачок необходимое количество концентрата ( по норме) и долил до метки дистиллированной водой. Дал машине поработать, что бы и антифриз перемешался по системе и пробки продавить.
Результат: в системе чистый красный антифриз, печка заработала, кипения больше не было. Все, хеппиэнд.