R2/Spark Печка (танцы с бубном)

Ну вот, уже что-то вырисовывается.
P.S. 40C это значит, что ты можешь бесконечно долго держаться рукой за этот патрубок. Так ли это действительно в твоем случае, или все-таки больше минуты руку не удержать (60С человек может руку держать около минуты)?
 
И ещё: сам корпус печки из салона - горячий, теплый или холодный?
К примеру: на Р4 рабочая печка при крутилке в положение Холод (т е. через воздуховоды теоретически должен идти уличный воздух), воздух в воздуховодах слегка подогретый, сама печка горячая, в ногах - тепло от печки. Был бы в такой ситуации забит или завоздушен радиатор - была бы холодина.
 
Ну вот, уже что-то вырисовывается.
P.S. 40C это значит, что ты можешь бесконечно долго держаться рукой за этот патрубок. Так ли это действительно в твоем случае, или все-таки больше минуты руку не удержать (60С человек может руку держать около минуты)?
И ещё: сам корпус печки из салона - горячий, теплый или холодный?
К примеру: на Р4 рабочая печка при крутилке в положение Холод (т е. через воздуховоды теоретически должен идти уличный воздух), воздух в воздуховодах слегка подогретый, сама печка горячая, в ногах - тепло от печки. Был бы в такой ситуации забит или завоздушен радиатор - была бы холодина.
это все-таки радиатор, нижняя левая часть мертва, абсолютно, от слова совсем, вопрос какого хрена и что могло произойти =\ около 1к назад менял афнтифриз, циркулировал систему насосом, промывал, на выходе чистенький антифриз был, и есть. Антифриз цвет не поменял, осадка\хлопьев нет....

После ряда манипуляций, прокачки антифриза, начала греть, но ооочень слабо, но хотя бы что-то :(
 
После ряда манипуляций, прокачки антифриза, начала греть, но ооочень слабо, но хотя бы что-то :(
Может он просто завоздушился? Проверь методом презерватива на наличие газов в системе охлаждения.
 
Предположу по симптомам: завоздушенная система. Морду под крутую горку, открыть крышку расширительного бачка и погазовать. При запуске на холодную нет (бульканья) переливания воды под торпедой?
 
да, походу прокладка гбц, на холодную одел на расширительный бачек "резиновый гаджет", заткнул сбросное отверстие, завелся, погазовал, гаджет возбудился.. :(
 
да, походу прокладка гбц, на холодную одел на расширительный бачек "резиновый гаджет", заткнул сбросное отверстие, завелся, погазовал, гаджет возбудился.. :(
Если просто возбудился, то это еще ок, вот как тут на видео:
а вот если он не просто возбудился, а надулся (при резких и очень сильных перегазовках на месте - тогда прокладка.
И да, этот опыт нужно делать только на хорошо прогретом моторе, на холодную не делают, так как подъем давления при прогреве в системе ОЖ - это норма.
 
Если просто возбудился, то это еще ок, вот как тут на видео:
а вот если он не просто возбудился, а надулся (при резких и очень сильных перегазовках на месте - тогда прокладка.
И да, этот опыт нужно делать только на хорошо прогретом моторе, на холодную не делают, так как подъем давления при прогреве в системе ОЖ - это норма.
не, все плохо, перчатку одевал медицинскую второй раз, раздувает, практически до разрыва, антфриз "булькает" как с воздухом... походу все, приехали :(

 
Перчатку раздувает не на оборотах, а на холостых... А должно бы как раз на оборотах- когда через пробитую прокладку давит больше газов.
Опять же , возвращаюсь к тому, что такое вскипание видел при завоздушивании системы охлаждения после замены ОЖ.
 
Перчатку раздувает не на оборотах, а на холостых... А должно бы как раз на оборотах- когда через пробитую прокладку давит больше газов.
Опять же , возвращаюсь к тому, что такое вскипание видел при завоздушивании системы охлаждения после замены ОЖ.
ОЖ меняли прокачкой, тысячу км назад, проблем не было, а тут неделю назад как пальцами щелкнули и все, если бы была завоздушена система при замене ОЖ, проблемы полезли бы сразу.
 
А замена по времени давно была?
Месяц назад, пробег за это время 1300 км, проблемы начались 160 км назад, на 1140. При этом печка все время работала исправно, достаточно холодно все-таки, не простаивала.
 
У меня был случай: моя машина накрылась. Взял погонять инвалиду Славута. 7 лет, 1800 км пробега!!! В бачке ОЖ была непонятная грязнозеленая жижи. Решил поменять. Болтик на блоке не нашел, слил через нижний патрубок. Залил новый антифриз. После пробега несколько сот километров в пробках начал замечать, что мотор перегревается.
Подумал на термостат - благо он там меняется легко и недорого, сменил. Нифига. Греется и заметил пузыри в бачок. Печка работала рывками... Подумалось на смешение разных антифризов и завоздушивание.
Вынужден был найти место сливного болтика на блоке, запастись новым концентратом антифриза и дистиллированной водой. Машину поставил раком по диагонали, так, что бы бачок ОЖ был максимально высоко.
Всю жижу слил через нижний патрубок. Потом ещё через болтик слилось литра два... Далее несколько раз заливал чистую воду, прогревал и сливал. До тех пор, пока из блока не сливалась прозрачная вода - т.е. гарантированно если где что и осталось - это чистая вода.
Потом залил в бачок необходимое количество концентрата ( по норме) и долил до метки дистиллированной водой. Дал машине поработать, что бы и антифриз перемешался по системе и пробки продавить.
Результат: в системе чистый красный антифриз, печка заработала, кипения больше не было. Все, хеппиэнд.
 
У меня был случай: моя машина накрылась. Взял погонять инвалиду Славута. 7 лет, 1800 км пробега!!! В бачке ОЖ была непонятная грязнозеленая жижи. Решил поменять. Болтик на блоке не нашел, слил через нижний патрубок. Залил новый антифриз. После пробега несколько сот километров в пробках начал замечать, что мотор перегревается.
Подумал на термостат - благо он там меняется легко и недорого, сменил. Нифига. Греется и заметил пузыри в бачок. Печка работала рывками... Подумалось на смешение разных антифризов и завоздушивание.
Вынужден был найти место сливного болтика на блоке, запастись новым концентратом антифриза и дистиллированной водой. Машину поставил раком по диагонали, так, что бы бачок ОЖ был максимально высоко.
Всю жижу слил через нижний патрубок. Потом ещё через болтик слилось литра два... Далее несколько раз заливал чистую воду, прогревал и сливал. До тех пор, пока из блока не сливалась прозрачная вода - т.е. гарантированно если где что и осталось - это чистая вода.
Потом залил в бачок необходимое количество концентрата ( по норме) и долил до метки дистиллированной водой. Дал машине поработать, что бы и антифриз перемешался по системе и пробки продавить.
Результат: в системе чистый красный антифриз, печка заработала, кипения больше не было. Все, хеппиэнд.
жижа красивая, цвет не поменяла, в том то и проблема, не понятно откуда там мог резко появиться воздух...
 
жижа красивая, цвет не поменяла, в том то и проблема, не понятно откуда там мог резко появиться воздух...
Если пробой только со стороны цилиндра, то жижа будет оставаться красивая. Жижа портится только если пробивает еще и масляный канал.
 
Если пробой только со стороны цилиндра, то жижа будет оставаться красивая. Жижа портится только если пробивает еще и масляный канал.
ох, я уже не знаю что думать, настолько разниться мнение людей и тех кто вживую видел и тех кто смотрел видосики и читал описание, на выходных еду на сто
 
Смотри, при попадании масла в ОЖ появляется пенка и жижа приобретает коричневый цвет и появляется осадок и мул, при пробое только от цилиндра без попадания масла возможно два варианта:
а) при езде на газе жижа никак не меняется
б) при езде на бензине появится не сразу, а со временем, сперва масляная радужная пленка, потом жижа начнет мутнеть и цвет смещатся в сторону коричневого, а еще через время появится муть и хлопья но для этого нужно время.
 
Назад
Вверх Снизу