Заметил, что на парковке кондиционер холодит заметно слабее, с воздуховодов идёт воздух минимум +19 градусов Цельсия. Если открыть капот, то там все +70.
Но это предистория. Несколько дней назад, при температуре в тени +34, потолкавшись в пробках несколько километров и поднявшись на подъем (по. Поля). Только начал бодрый подъем - тяга (мощность) пропала (как будто на спущенных колесах) и отключился кондиционер. Быстро подключил сканер OBD, температура ОЖ была 116 ! Двигатель не глушил, проехался вниз, температура упала до 105-106, тогда кондиционер включился. Стал несколько дней мониторить температуру, она постоянно при +32 и выше (на улице) 105+ -.
Вопрос к знающим людям: что за фигня (я понимаю что красный антифриз кипит при +120) но не дохрена ли 105 для "здоровья" этой машины?
И я так понимаю нужно уже чистить радиаторы (раньше это делал, когда машине было уже пять лет, но не два года!?)?
Но это предистория. Несколько дней назад, при температуре в тени +34, потолкавшись в пробках несколько километров и поднявшись на подъем (по. Поля). Только начал бодрый подъем - тяга (мощность) пропала (как будто на спущенных колесах) и отключился кондиционер. Быстро подключил сканер OBD, температура ОЖ была 116 ! Двигатель не глушил, проехался вниз, температура упала до 105-106, тогда кондиционер включился. Стал несколько дней мониторить температуру, она постоянно при +32 и выше (на улице) 105+ -.
Вопрос к знающим людям: что за фигня (я понимаю что красный антифриз кипит при +120) но не дохрена ли 105 для "здоровья" этой машины?
И я так понимаю нужно уже чистить радиаторы (раньше это делал, когда машине было уже пять лет, но не два года!?)?