R2/Spark Рабочая температура двигателя R2

digital

advanced member
Команда форума
Сообщения
3.639
Город
Харьков
Авто
Всё чаще замечаю температуры за 100, т.е. 104-108 (выше не поднималась), в пробках и на горках, в движении около 95-100.
Меня чё-то начали поднапрягать эти 105-108, если на Р4 пишут что пропеллер включается на 96, а у нас на скольки? Выходит на 108 включается и остужает до ~100

Попробую еще снять видос на эту тему по мониторингу температуры
 
я на днях мониторила в пробке (но утром, не жарко было) - у меня в районе 100 держалась
108 - это предположительно или точно? как вообще понять, когда включается вентилятор?
 
прошлым летом часто наблюдал у себя 106-108. выше не случалось
 
108 - это предположительно или точно? как вообще понять, когда включается вентилятор?
это точно, по бк ж мониторю постоянно
включение вентилятора определяю по тому, что температура начинает падать :)
 
как-то меня пугает такая высокая температура :D
меня бы больше пугала температура, характерная для покойников, т.е. равная температуре окружающей среды. :D
 
Друзья, не пугайтесь! У многих срабатывает психологический барьер "кипящей воды и 100 градусов"! У нас залит тосол, который начинает кипеть от 108 до 138 градусов! 95-110 это нормальные рабочие температуры! Гораздо хуже для двигателя быть холодным.:)

тут немного о температуре рабочей.
 
Для хорошего масла это не страшно.:)
что ты подразумеваешь под хорошим маслом? Точнее сказать, какие его характеристики? Температуру вспышки, ноак, что? Как ты проверишь лакообразование, окисляемость от температуры?
 
что ты подразумеваешь под хорошим маслом? Точнее сказать, какие его характеристики? Температуру вспышки, ноак, что? Как ты проверишь лакообразование, окисляемость от температуры?
Под хорошим маслом я подразумеваю то, которое рекомендует завод по допускам ну и что б было брендовое (подделки в расчёт не берём). Я лью Mobil x1 5w-30. По поводу температуры вспышки и прочих физико-химических свойств я не заморачиваюсь, просто буду менять раз в 10000 км, думаю мне хватит:)
 
https://antifriztosol.ru/33-temperatura-zakipaniya-antifriza.html

Для хорошего масла это не страшно.:)
Температура масла и антифриза это разные вещи,если антифриз 100,масло погорячее будет!
Диапазон изменения температуры масляного состава
Рабочая температура масла изменяется в широких пределах – от окружающего воздуха до 180 градусов при прохождении цилиндропоршневой группы. При этом металлические поверхности поршней и цилиндров нагреваются до 300°С. Циркулируя по двигателю, масляный состав имеет свойство испаряться и угорать. Для того чтобы пары углеводородов не воспламенились внутри мотора, необходимо, чтобы их температура горения была выше той, до которой они обычно нагреваются. Эта способность определяется таким важным параметром, как температура вспышки масла.
Чтобы определить этот параметр, маслопомещают внутрь тигля. Затем его нагревают до тех пор, пока испарения не начнут вспыхивать от пламени. Температура тут же замеряется. Обычно она составляет от 220°С и выше. Этого достаточно, чтобы пары рабочей жидкости не загорались внутри мотора. Такой параметр не является критичным, поэтому производители не указывают на канистрах, какова температура воспламенения масла.
 
Небольшой видос харьковской пробочки и температуры

 
Так а пробка-то где? Все едут, хоть и медленно, но едут же. У нас это называется "небольшая тянучка".
 
конечно небольшая, километра 3 длиной, понты
не знаю как в киеве, у нас в харькове это называется пробка
 
У меня от дома до Киева каждый будний день с половины восьмого до девяти одна сплошная такая тянучка на 8км, но проходишь ее примерно где-то за сорок минут, хотя если взять общую длину пробки, то она в зимний период доходит до 15км (можешь посмотреть на карте от Новуса в Буче и до КПП на въезде в Киев).
ИМХО, но размер пробки нужно измерять не в км, а в часах.
Так что вы нас не дразните и не сыпте соль на раны своими "пробками" :)
 
Последнее редактирование:
а там у тебя мелькнуло 7,3 - это средний расход сейчас такой?
там трассы километров 50 с расходом около 5 и столько же города

Так что вы нас не дразните и не сыпте соль на раны своими "пробками"
ну я по москве в прошглом году покатался и в этом еще предстоит, даже не сравниваю с нашими, небо и земля, когда 6 рядов в одну сторону без светофоров и всё стоит или еле тянется на многие десятки километров
 
не... ну до московских пробок киевским также далеко, как московским до пробок в Пекине или Сан-Пауло.
 
Назад
Вверх Снизу