Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
NOKIAN Hakkapeliitta 7, 8. Отличный держак на всех видах покрытия, особенно на льду, неплохо на чистом асфальте, в том числе и на мокром. Шипы плотно держатся в местах посадки, за 20-30 тыс. уходило по 2-3 шипа. Шины - прекрасные, как по мне - лучшие из шиповки. Единственный недостаток - очень шумные.Пишем опыт использования шин только с шипами!!Можно на других машинах, плюсы, минусы ,пробег!
Судя по всему не было опыта на шиповке или был на нехорошего качества. У нормальной шиповке даже при 160 км/ч по сухому асфальту шипы не теряются и не вылетают.У нас в Одессе в большей степени сухо и шипы вылетают быстро, плюс шум.
При активній експлуатації це і по сухій дорозі і на 160 км/год в мене всі шипи на місьці. Шум звичайно буде більший але я готовий заплатиити цим за безпеку.Я считаю, что шипованую можно рассматривать только как сменную с зимней, когда сильный лёд и снег. У нас в Одессе в большей степени сухо и шипы вылетают быстро, плюс шум. Актуально только в очень зимних регионах на мой взгляд.
это все больше предубеждения в Одессе может и не особо нужно... а так, чуть северней по стране - очень даже норм.Я считаю, что шипованую можно рассматривать только как сменную с зимней, когда сильный лёд и снег. У нас в Одессе в большей степени сухо и шипы вылетают быстро, плюс шум. Актуально только в очень зимних регионах на мой взгляд.
На шипах в рази впевненіше почуваєшся в непогоду і при підйомі.Відчуваю, що Ви мене також на шип переконаєте перейти! Ніколи на шипі не їздив, весь час на липучках! Тай таке
В раді багато чого "лежить"в Раде законопроект которым собираются запретить хезду на шипованой резине. Если примут то как тогда?
и сидитВ раді багато чого "лежить"
ой не там сидит, ой не там...и сидит
Аби не "стояло" на порядку денному .В раді багато чого "лежить"
Це давно відомі міфи які не проявляються в реальному житті, а лише плацебо.уменьшении тормозного пути на чистом асфальте
На безшиповій хаці я розбив машину тому що не зміг вчасно загальмувати перед поворотом.некоторые топовые липучки лучше/надежнее даже на голом льду
Все плюсы липучки шип перечеркивает за один раз, когда ты остановишься в 50см до багажика, а не в 50см после багажника впереди стоящего авто. Безопасность превыше всего.Це давно відомі міфи які не проявляються в реальному житті, а лише плацебо.
На безшиповій хаці я розбив машину тому що не зміг вчасно загальмувати перед поворотом.
Это не мифы и не плацебо - это объективные цифры многочисленных замеров и тестов. В сети полно таблиц с результатами. Пятно контакта нешипованной резины больше чем у шиповки, плюс у нее состав мягче, что в совокупности дает лучшие сцепные свойства именно на асфальте.Це давно відомі міфи які не проявляються в реальному житті, а лише плацебо.
На безшиповій хаці я розбив машину тому що не зміг вчасно загальмувати перед поворотом.
"Якби вчили фізику як треба то і думка би була своя": Як писав Шевченко. До першого льоду всі проти шипів як воно буває, поки не спробуєш не переконаєшся.Законы физики никакая шиповка не отменит.