R4/Cobalt Зимнии шины шипованые 195/65/R15

КСВ

Известный участник
Сообщения
1.669
Город
Харьков
Авто
RAVON R4 6АКПП
Пишем опыт использования шин только с шипами!!Можно на других машинах, плюсы, минусы ,пробег!
 
Nokian Hakkapeliitta 7. 40 тисяч пробігу. Лише позитивний досвід використання.
 
Пишем опыт использования шин только с шипами!!Можно на других машинах, плюсы, минусы ,пробег!
NOKIAN Hakkapeliitta 7, 8. Отличный держак на всех видах покрытия, особенно на льду, неплохо на чистом асфальте, в том числе и на мокром. Шипы плотно держатся в местах посадки, за 20-30 тыс. уходило по 2-3 шипа. Шины - прекрасные, как по мне - лучшие из шиповки. Единственный недостаток - очень шумные.
Continental ContiIceContact 2 - практически идентичны по совокупности свойств Хаке, но.... чуть хуже держак и торможение на льду, при этом лучше поведение на асфальте. Менее шумные. Выбор между Контиком и Нокиа зависит исключительно от мест использования: больше загородных пробегов - брать Хаку, больше города - Айс контакт.
 
Последнее редактирование:
Я считаю, что шипованую можно рассматривать только как сменную с зимней, когда сильный лёд и снег. У нас в Одессе в большей степени сухо и шипы вылетают быстро, плюс шум. Актуально только в очень зимних регионах на мой взгляд.
 
У нас в Одессе в большей степени сухо и шипы вылетают быстро, плюс шум.
Судя по всему не было опыта на шиповке или был на нехорошего качества. У нормальной шиповке даже при 160 км/ч по сухому асфальту шипы не теряются и не вылетают.
 
Последнее редактирование:
Я считаю, что шипованую можно рассматривать только как сменную с зимней, когда сильный лёд и снег. У нас в Одессе в большей степени сухо и шипы вылетают быстро, плюс шум. Актуально только в очень зимних регионах на мой взгляд.
При активній експлуатації це і по сухій дорозі і на 160 км/год в мене всі шипи на місьці. Шум звичайно буде більший але я готовий заплатиити цим за безпеку.
 
Я считаю, что шипованую можно рассматривать только как сменную с зимней, когда сильный лёд и снег. У нас в Одессе в большей степени сухо и шипы вылетают быстро, плюс шум. Актуально только в очень зимних регионах на мой взгляд.
это все больше предубеждения :) в Одессе может и не особо нужно... а так, чуть северней по стране - очень даже норм.
а шипы не вылетают на норм резине... Шум - были когда-то нешип, потом все время шип - никакой особой разницы) зависит сильно от конкретной модели резины.
 
Відчуваю, що Ви мене також на шип переконаєте перейти! Ніколи на шипі не їздив, весь час на липучках! Тай таке:)
 
Відчуваю, що Ви мене також на шип переконаєте перейти! Ніколи на шипі не їздив, весь час на липучках! Тай таке:)
На шипах в рази впевненіше почуваєшся в непогоду і при підйомі.
 
Все это хорошо, на шипах чусвуеш себя увереннее, толь ко вот лежит в Раде законопроект которым собираются запретить хезду на шипованой резине. Если примут то как тогда? Чего-то я не думаю что дадут переходной период лет на 5.
 
зачем такой законопроект - непонятно:)
путь только не рассказывают, что шипы убивают асфальт:D
 
В Киеве особо шипы не нужны, если только не выезжаете много за город.
После 6 лет на шипах снова вернулся на липучку Хаку R2 - в устойчивости/надежности особо не потерял, зато в переходной период октябрь-ноябрь и март-апрель выиграл в уменьшении тормозного пути на чистом асфальте, снижении сопротивления качению и выиграл в аккустическом комфорте.
PS следует учитывать, что некоторые топовые липучки лучше/надежнее даже на голом льду, чем шиповка из медиум или лоу сегмента.
А в целом, шип/ не шип - вопрос религии, блондинки или брюнетки.
 
уменьшении тормозного пути на чистом асфальте
Це давно відомі міфи які не проявляються в реальному житті, а лише плацебо.
некоторые топовые липучки лучше/надежнее даже на голом льду
На безшиповій хаці я розбив машину тому що не зміг вчасно загальмувати перед поворотом.
 
Це давно відомі міфи які не проявляються в реальному житті, а лише плацебо.

На безшиповій хаці я розбив машину тому що не зміг вчасно загальмувати перед поворотом.
Все плюсы липучки шип перечеркивает за один раз, когда ты остановишься в 50см до багажика, а не в 50см после багажника впереди стоящего авто. Безопасность превыше всего.
 
Це давно відомі міфи які не проявляються в реальному житті, а лише плацебо.

На безшиповій хаці я розбив машину тому що не зміг вчасно загальмувати перед поворотом.
Это не мифы и не плацебо - это объективные цифры многочисленных замеров и тестов. В сети полно таблиц с результатами. Пятно контакта нешипованной резины больше чем у шиповки, плюс у нее состав мягче, что в совокупности дает лучшие сцепные свойства именно на асфальте.

А "не смог вовремя затормозить перед поворотом" - это не резина без шипов виновата, а неспособность водителя адекватно оценить состояние дорожного покрытия и выбрать для него безопасную скорость. Никакие шипы не спасут на льду, если оттормаживаться перед поворотом с высокой скорости. Законы физики никакая шиповка не отменит.
 
Законы физики никакая шиповка не отменит.
"Якби вчили фізику як треба то і думка би була своя": Як писав Шевченко. До першого льоду всі проти шипів як воно буває, поки не спробуєш не переконаєшся.
 
Назад
Вверх Снизу