Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
NOKIAN Hakkapeliitta 7, 8. Отличный держак на всех видах покрытия, особенно на льду, неплохо на чистом асфальте, в том числе и на мокром. Шипы плотно держатся в местах посадки, за 20-30 тыс. уходило по 2-3 шипа. Шины - прекрасные, как по мне - лучшие из шиповки. Единственный недостаток - очень шумные.Пишем опыт использования шин только с шипами!!Можно на других машинах, плюсы, минусы ,пробег!
Судя по всему не было опыта на шиповке или был на нехорошего качества. У нормальной шиповке даже при 160 км/ч по сухому асфальту шипы не теряются и не вылетают.У нас в Одессе в большей степени сухо и шипы вылетают быстро, плюс шум.
При активній експлуатації це і по сухій дорозі і на 160 км/год в мене всі шипи на місьці. Шум звичайно буде більший але я готовий заплатиити цим за безпеку.Я считаю, что шипованую можно рассматривать только как сменную с зимней, когда сильный лёд и снег. У нас в Одессе в большей степени сухо и шипы вылетают быстро, плюс шум. Актуально только в очень зимних регионах на мой взгляд.
это все больше предубежденияЯ считаю, что шипованую можно рассматривать только как сменную с зимней, когда сильный лёд и снег. У нас в Одессе в большей степени сухо и шипы вылетают быстро, плюс шум. Актуально только в очень зимних регионах на мой взгляд.
На шипах в рази впевненіше почуваєшся в непогоду і при підйомі.Відчуваю, що Ви мене також на шип переконаєте перейти! Ніколи на шипі не їздив, весь час на липучках! Тай таке![]()
В раді багато чого "лежить"в Раде законопроект которым собираются запретить хезду на шипованой резине. Если примут то как тогда?
и сидитВ раді багато чого "лежить"![]()
ой не там сидит, ой не там...и сидит
Аби не "стояло" на порядку денномуВ раді багато чого "лежить"![]()
Це давно відомі міфи які не проявляються в реальному житті, а лише плацебо.уменьшении тормозного пути на чистом асфальте
На безшиповій хаці я розбив машину тому що не зміг вчасно загальмувати перед поворотом.некоторые топовые липучки лучше/надежнее даже на голом льду
Все плюсы липучки шип перечеркивает за один раз, когда ты остановишься в 50см до багажика, а не в 50см после багажника впереди стоящего авто. Безопасность превыше всего.Це давно відомі міфи які не проявляються в реальному житті, а лише плацебо.
На безшиповій хаці я розбив машину тому що не зміг вчасно загальмувати перед поворотом.
Это не мифы и не плацебо - это объективные цифры многочисленных замеров и тестов. В сети полно таблиц с результатами. Пятно контакта нешипованной резины больше чем у шиповки, плюс у нее состав мягче, что в совокупности дает лучшие сцепные свойства именно на асфальте.Це давно відомі міфи які не проявляються в реальному житті, а лише плацебо.
На безшиповій хаці я розбив машину тому що не зміг вчасно загальмувати перед поворотом.
"Якби вчили фізику як треба то і думка би була своя": Як писав Шевченко. До першого льоду всі проти шипів як воно буває, поки не спробуєш не переконаєшся.Законы физики никакая шиповка не отменит.