Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

Ну ненужно минималку на механике и среднюю на автомате сравнивать :)
Да, сорри, мой косяк, забыл, что Р4 есть и на механике. Привык, что Р2 только с АКПП, а про то что у Р4 есть еще и МКПП не подумал.
Но все-равно, 389тыс против 331тыс., т.е. не на четверть, а на одну шестую, что в бюджетном секторе авто - это все-равно огромный разрыв.
 
Да, сорри, мой косяк, забыл, что Р4 есть и на механике. Привык, что Р2 только с АКПП, а про то что у Р4 есть еще и МКПП не подумал.
Но все-равно, 389тыс против 331тыс., т.е. не на четверть, а на одну шестую, что в бюджетном секторе авто - это все-равно огромный разрыв.
Ну как я и писал конкурент это 500$, а не 2200$ у ситроэн вмести с пежо и тем более не 5200$ у поло. Единственный конкурент это рено, но там свои нюансы у логане нет автомата, а у сандеро робот.
 
Я не знаю куда вы смотрите, но разница между аналогичными комплектациями этих автомобилей 2200$.


Ну ненужно среднюю на автомате и минималку на механике сравнивать :)

Ну отож сравнил он палку ситроена, с автоматом и палкой равонаlol только там еще esp+климат+противоткат+не настолько убогий пластик в салоне... и двигло 150 нм кторое норм тянет на низах.
 
Ну отож сравнил он палку ситроена, с автоматом и палкой равонаlol только там еще esp+климат+противоткат+не настолько убогий пластик в салоне... и двигло 150 нм кторое норм тянет на низах.
Ну климата на ситроен нету, esp 2200$ не стоит, а на R4 автомат откатывается? Остальное субъективщина, нужно сравнивать сидя в внутри и поездив на обеих, что не я не вы не делали :D
 
Ну отож сравнил он палку ситроена, с автоматом и палкой равонаlol только там еще esp+климат+противоткат+не настолько убогий пластик в салоне... и двигло 150 нм кторое норм тянет на низах.
Вообще-то, 150 нм он выдает аж при 4000 об/мин.
Screenshot_2019-06-10-20-59-36-092_com.google.android.apps.docs.png
Так что, про тягу на низах, это слишком громко сказано.
 
Последнее редактирование модератором:
и двигло 150 нм кторое норм тянет на низах.
Хотите за недорого двигло, которое нормально тянет на низах? Тогда вам Spark EV - крутящий момент (полностью доступен с момента старта), Нм: 542, время разгона (0-100 км/ч), с: 8
 
Хотите за недорого двигло, которое нормально тянет на низах? Тогда вам Spark EV - крутящий момент (полностью доступен с момента старта), Нм: 542, время разгона (0-100 км/ч), с: 8
Spark EV в нашій країні не продається.
 
Это форум фантастов. Только и читаешь: я бы взял то, а я бы взял это, а по су
Ти все ездят на равонах,считают каждый бакс и нет здесь людей для которых штука баксов тода-сюда ерунда. Для тех кому не нравятся цены сейчас хороший момент продать равон и купить что получше,но я думаю жаба задавит переплачивать за туже хрень. А кто может купить новую джетту или Сузуки но трётся на этом сайте ,просто не могут определиться тратить деньги или придержать. И да,у меня у соседа поло,новенький, я когда в него сажусь у меня ощущение по пространству что я в запорожец уселся. Каждому свое
 
да вы поэт, батенька :D
Та не... он у нас стратег. У него четкая и продуманная концепция и он ее придерживается. Правда у этой концепции есть два пути развития в конце которых: или беляш, или Мазерати. :)
 
Ну как я и писал конкурент это 500$, а не 2200$ у ситроэн вмести с пежо и тем более не 5200$ у поло. Единственный конкурент это рено, но там свои нюансы у логане нет автомата, а у сандеро робот.
Справедливости ради, можно еще рассмотреть компактный губатенький универсал FIAT QUBO (вроде как можно взять за 344 900 грн 2018г.в.),
но там будет МККП и двигло 1.4 8v (75л.с).
Но если нужно больше пространства, чем у Р2, не смущает слабоватый движок и есть "лишние" $500-700, то почему бы и нет?
З.Ы. Ну и TIPO седан прошлогодний якобы за 354 900грн можно...
 
Справедливости ради, можно еще рассмотреть компактный губатенький универсал FIAT QUBO (вроде как можно взять за 344 900 грн 2018г.в.),
но там будет МККП и двигло 1.4 8v (75л.с).
Но если нужно больше пространства, чем у Р2, не смущает слабоватый движок и есть "лишние" $500-700, то почему бы и нет?
З.Ы. Ну и TIPO седан прошлогодний якобы за 354 900грн можно...
Конечно можно просто в этой теме Фиат как конкурента еще некто не приводил:) И опять же МКПП и тд это нюансы о которых я говорил и о Рено. То есть конкуренты есть но они не лучше и не хуже и имеют минусы и плюсы, например для большинства покупателей с Киева МКПП большой минус, для меня так намного больший чем место в салоне. А выше просто приводили автомобили которые либо соответствуют Равонам либо лучше их но и по цене намного дороже и конкурентами являться не могут. Вот я и говорю хотите поговорить о конкурентах ищите их с разницей в цене 500$, а потом аргументируйте почему именно они, а не Равон. Лично для меня АКПП, это жирнейший плюс Равонов в сравнении с реальными конкурентами.
 
Да, как ни крути, даже по новым ценам, конкурентов с АКПП с разницей до $1000 у Равона нет.
А за $8500 в максималке это был просто подарок.
 
два пути развития в конце которых: или беляш, или Мазерати
Я не понял! А когда это беляши из штатной комплектации Мазератти исключили??? Это же сказочное свинство! Бойкот мерзавцам!!!

Справедливости ради, можно еще рассмотреть компактный губатенький универсал FIAT QUBO (вроде как можно взять за 344 900 грн 2018г.в.),
но там будет МККП и двигло 1.4 8v (75л.с).
Это был один из вариантов конкурса на приз моих симпатий, в котором в 2017 году выиграл Р4:D
 
Назад
Вверх Снизу