R2/Spark Мое мнение о Равон Р2 как бывшего владельца.

Андрей Бонард

Новичок
Сообщения
9
Город
Мелитополь
Авто
Raton r2
Каждый знает что когда всё хорошо, то отзывы об этом не пишут. Так вот у меня наоборот. Все хорошо теперь, после продажи равона, но отзыв о своём опыте владения Р2 напишу.
Чтобы было сразу понятно город Мелитополь, обслуживание Аис Запорожье.
Приобрёл р2 летом 17 года, очень хотелось новую машину с салона, понимал что она страшная итд, но на другую более нормальную, банально не было средств. Бу не хотел, так как думал что, новая ломаться хотя-бы года 3 не будет, а старая известно будет. Так вот приключения начались буквально сразу, проехав из ЗП в Мелитополь, ощутил что с кондеем что то не так, вроде-бы прохлада идёт но в салоне жарковато. Приехал к себе в город, проездил ещё 2 дня и понял что таки да. Созвон с Аисом кончился тем что меня начали динамить. Только после звонка моего знакомого юриста и угрозы расторжения договора купли продажи на авто, со мною связался директор Аис ЗП и предложил все уладить. Вернулся на Аис и мне сказали ой…у вас уровень фриона мал. Перезалили, заново все перглядели и отпустили меня в добрый путь. Холодить стало лучше, но холода хватало буквально на час езды, потом эффективность явно падала, приходилось выключать кондер, и продувать испаритель воздухом с улицы, всё это постоянно сопровождалось передвижением заслонки рециркуляции и кручением регулятора температуры. До этого ездил на бмв 3 2002 года там был климат и проблем таких не наблюдалось. Вы скажете, ну что ты х..й с пальцем сравниваешь, там же класс другой. Вот и я так подумал, да ещё и авто было без тонировки….затонировал все в круг, но если оно гов...о, то в золото его не перекуёшь. Толку это особо не дало. Короче кондей там чисто для галочки.
Зимой 18 года при первых морозах начало прихватывать руль, на форуме писали, что вода с трубки испарителя течёт прямо на рейку, вот за лето как-бы натекло, а зимой замерзло). Так вот все было не много по-другому, данная проблема вылезла на 18 тысячах, на 15 проходил ТО и господа слесаря ничего не обнаружили. Пригнав авто с проблемой руля на 18 тысячах, они увидели что оба пыльника рейки лопнули и полны воды которая и замерзает. Я тут же сделал акцент на том что поскольку там была вода то необходимо принять все меры к устранению влаги и возможных очагов коррозии. Они согласились и сказали ( тока пыльникав нету..нужно ждать 1 неделю) я обалдел! Вы уроды оф дилер и у вас нет запчастей. Скандал…я еду домой на автобусе. Директор сто Аис Андрей ( по моему один там вменяемый человек) перезвонил через неделю и сказал что все готово. Я забрал авто перед самым новым годом. Через месяц начались сутки по передку. На АИС я уже не поехал, обратился по месту. Подняв авто на подъемник, обнаружили один пыльник вообще без хомута, второй не затянутый от слова совсем, люфт и биение в рейки и рулевых тегах. Ну думаю, на рейку гарантия 50 тысяч, через юриста своего нажму, заменят. Сняв все на телефон, отправил в АИС. Перезвонили и сказали что рейка вышла из строя из за пыльников, гарантия на пыльники 10 тысяч, а лопнули они между 15 и 18 тысячами. Так что максимум что можем это долевое участие по замене рейки на новую только ждать нужно 2 месяца. Тут все розовые очки слетели и я понял что как последний ЛОХ, повелся на то что, машина новая, что мол гарантия, но на самом деле это все фуфло. 2 месяца я ждать не мог, машина нужна как воздух. Вскрыв на сто реку, там была полная жо..па, вода попав под пыльник образовала коррозию, ржавчина разбила шаровые тяг, выела втулки в рейке, повредила червяк. По итогам мне два раза присылали не те рулевые тяги, рейке я делал капитальный ремонт на сервисе у себя в городе, там же мне изготовили по аналогу, 2 новых рулевых тяги, сервис АИС так и не смог выслать новые тяги или хотя-бы понять с чего они там вообще на Равоне стоят.. Честности ради хочу заметить, что Аис таки оплатил стоимость хотя-бы ремонта рейки по безналу, что то около 1200 грн. И вернул деньги которые я ранее платил за рулевые тяги. Кстати запчасти на равон не бьются нормально не через один автокаталог и если не дай бог что то вы попали. Проанализировав все это и поняв что оно мне не нужно, начал продавать. Проездев ещё не много, я продал Р2 перекупам из ЗП, был уже по-моему март, пробег к этому времени был 22 тысячи. Продал за 8000 ровно, комплектация была полная. Для себя извлек урок. Если денег на нормальную, проверенную новую машину нет, то покупать абы что, с главным критерием (НОВОЕ) не нужно. Лучше взять тогда всем известное проверенное авто. На данный момент это Мазда 3 2009 год. И я по-настоящему доволен:D Всем удачи.
 
У коллеги какая-то несвежая дизельная Мазда. Пока его не перевели в другое подразделение, я каждый день выслушивал, какая Мазда :disgust: и что в этом городе нет пряморуких мастеров.
¯\_(ツ)_/¯
 
В мене пробіг перевалить за 30 тисяч і найсерйозніша проблема яка в мене була це парктронік. Але про гарантію не можу не погодитись на равон по факту її немає.

Але по випадку просто поганий диллер та випадковий брак. Просто не пощастило.
 
Уже за 40тыс. км перевалило - никаких проблем с Р2 вообще нет, только плановые ТО делаю. Купил бы я сейчас снова Р2? Да, не раздумывая.
 
Ну единственное что так это кондёр не сильно холодит, а так ездит как и ездила уже за 35к
 
У похоже на то, что а равонов нужно ТРВ отрегулировать, судя по тому, что, когда кондей перестает холодить, у него обмерзает трубка низкого давления, то нужно клапан ТРВ прикрутить на полоборота или один оборот. Суть в том, что хладогент начинает испарятся не в испарителе, а после испарителя, что есть одним из признаком его избыточной подачи в испаритель.
Но это пока только предположения и догадки.
На ланосе была такая же проблема, то я там вылечил заворачиванием клапана ТРВ на один оборот. А вот на Равоне проверить некогда.
 
Последнее редактирование:
афигеть скока букв.
про что тескт?

Ну единственное что так это кондёр не сильно холодит, а так ездит как и ездила уже за 35к
ну откровенно, НИКАК не холодит :(
я и затонировался наглухо.... и шумо/вибро/термо изоляцию профи сделал...
 
Попал в аварию повредил переднее крыло и колесо.
В Харькове обслуживаюсь на Фрунзе-авто,полная ж...
Страховая проплатила через неделю,все норм.
Вот ток авто я получил через 2 мес,со слов СТО запчасти,крыло и пр. заказывают с Узбекистана идут долго.
Оставил кучу жалоб,связался с директором СТО и только после этого начали хоть что-то делать. К слову финальную деталь,диск, я получил через 6 месяцев,все это время ездил на запаске.
Им все побоку,жалобы и пр. Уроды.
 
не иначе как происки конкурентов, уже третий новичок за несколько дней поливает гавном равоны и их сервисы :D
 
не иначе как происки конкурентов, уже третий новичок за несколько дней поливает гавном равоны и их сервисы :D
Товарищ или господин Старичек диджетл, каждый и вы в том числе может прочитать мой рассказ и зделать какой угодно вывод, правда это или нет. И дело тут не в сроке нахождения на форуме, а в критической оценки ситуаций. Просто мне не составляет сложности, признать себе что я поступил опроменчиво и купил говноравон. Признавать ошибку всегда тяжелее). Так что если что, я конкурент аиса и других дилеров, а это все происки.
 
Я свой опыт с Фрунзе писал в топике на счет глюков коробки. Так что-то не верить нет повода.
Но вот тенденция появления таких отзывов под завоз новой партии настораживает, однако :D
 
"Вам не подобається R2? То у вас його по-справжньому не було"
©Сократ
:)

Не зважаючи на слабкий кондиціонер, погану шумоізоляцію та мікроскопічний багажник, я всерівно купив би ще один R2.
 
Не зважаючи на слабкий кондиціонер, погану шумоізоляцію та мікроскопічний багажник, я всерівно купив би ще один R2.
с кондером беда однозначно :( в свое время очень многое промониторил, есть только один вариант, заменить полностью хладоген на какой-то модный. но никаких гарантий, что будет хоть чуть лучше.
с шумкой вопрос решается элементарно. багажника вполне хватает.
 
73к проехал.
Только что вернулся из 500км поездки.
Все отлично.
Кондер обслуживаю 1 раз в год, перед началом лета на АТЛ (777 грн комплекс: дезинфекция, дозалив, прочистка и т.д). Да, холодит не так как хотелось бы, но потом не обливаюсь в машине. Когда солнце за тучами прячется, то вобще моментально остывает салон. Может от торпеды жар сильный идет :kolobok-confused:

Обслуживаюсь последние разы на Альвизе, потому что теоритически напрямую с узбеками могут связаться и понять что делать. С запчастями проблем у них нет.
Но! Масло в акпп полностью мне так и не поменяли на 70к. По их словам они связывались с импортером и сказали, что на 120к полную делать. На 60к достаточно частичной.

А на Фрунзе хотел заехать на прошлой неделе, чтоб проверили почему плавают обороты. Но сказали, что подключится к Р2 не смогут. Поэтому хз зачем в таких местах равоны обслуживать.
 
Кондиционер по мне дует нормально. По крайней мере трое взрослых и двое детей и не задыхаются и не замерзают. Правда сегодня по жаре предпочли ехать с открытми окнами по слабозагруженным проспектам.

Размера багажника хватает для скромных пожитков семейства. Да, если цемент на дачу возить, то надо брать Р4. Разве что багажник меня слегка гондурасит какой-то недоделаностью. Эти колонки торчащие. И до сих пор не могу найти как приткнуть по феншую огнетушитель и прочий мелки хлам вроде тряпок и жидкости для протирки стекол.
 
А на Фрунзе хотел заехать на прошлой неделе, чтоб проверили почему плавают обороты. Но сказали, что подключится к Р2 не смогут. Поэтому хз зачем в таких местах равоны обслуживать.
Скинь клемму с АКБ на ночь. Тогда ЭБУ потеряет из памяти адаптации и при одевании клеммы и первом запуске он будет обучатся сам по новому.
 
И до сих пор не могу найти как приткнуть по феншую огнетушитель и прочий мелки хлам вроде тряпок и жидкости для протирки стекол.
https://www.avtoradosti.com.ua/p/136062.html покупаешь вот такую штуку, в него прекрасно влазит практически все что надо включаю огнетушитель.
 
Назад
Вверх Снизу