Андрей Бонард
Новичок
Каждый знает что когда всё хорошо, то отзывы об этом не пишут. Так вот у меня наоборот. Все хорошо теперь, после продажи равона, но отзыв о своём опыте владения Р2 напишу.
Чтобы было сразу понятно город Мелитополь, обслуживание Аис Запорожье.
Приобрёл р2 летом 17 года, очень хотелось новую машину с салона, понимал что она страшная итд, но на другую более нормальную, банально не было средств. Бу не хотел, так как думал что, новая ломаться хотя-бы года 3 не будет, а старая известно будет. Так вот приключения начались буквально сразу, проехав из ЗП в Мелитополь, ощутил что с кондеем что то не так, вроде-бы прохлада идёт но в салоне жарковато. Приехал к себе в город, проездил ещё 2 дня и понял что таки да. Созвон с Аисом кончился тем что меня начали динамить. Только после звонка моего знакомого юриста и угрозы расторжения договора купли продажи на авто, со мною связался директор Аис ЗП и предложил все уладить. Вернулся на Аис и мне сказали ой…у вас уровень фриона мал. Перезалили, заново все перглядели и отпустили меня в добрый путь. Холодить стало лучше, но холода хватало буквально на час езды, потом эффективность явно падала, приходилось выключать кондер, и продувать испаритель воздухом с улицы, всё это постоянно сопровождалось передвижением заслонки рециркуляции и кручением регулятора температуры. До этого ездил на бмв 3 2002 года там был климат и проблем таких не наблюдалось. Вы скажете, ну что ты х..й с пальцем сравниваешь, там же класс другой. Вот и я так подумал, да ещё и авто было без тонировки….затонировал все в круг, но если оно гов...о, то в золото его не перекуёшь. Толку это особо не дало. Короче кондей там чисто для галочки.
Зимой 18 года при первых морозах начало прихватывать руль, на форуме писали, что вода с трубки испарителя течёт прямо на рейку, вот за лето как-бы натекло, а зимой замерзло). Так вот все было не много по-другому, данная проблема вылезла на 18 тысячах, на 15 проходил ТО и господа слесаря ничего не обнаружили. Пригнав авто с проблемой руля на 18 тысячах, они увидели что оба пыльника рейки лопнули и полны воды которая и замерзает. Я тут же сделал акцент на том что поскольку там была вода то необходимо принять все меры к устранению влаги и возможных очагов коррозии. Они согласились и сказали ( тока пыльникав нету..нужно ждать 1 неделю) я обалдел! Вы уроды оф дилер и у вас нет запчастей. Скандал…я еду домой на автобусе. Директор сто Аис Андрей ( по моему один там вменяемый человек) перезвонил через неделю и сказал что все готово. Я забрал авто перед самым новым годом. Через месяц начались сутки по передку. На АИС я уже не поехал, обратился по месту. Подняв авто на подъемник, обнаружили один пыльник вообще без хомута, второй не затянутый от слова совсем, люфт и биение в рейки и рулевых тегах. Ну думаю, на рейку гарантия 50 тысяч, через юриста своего нажму, заменят. Сняв все на телефон, отправил в АИС. Перезвонили и сказали что рейка вышла из строя из за пыльников, гарантия на пыльники 10 тысяч, а лопнули они между 15 и 18 тысячами. Так что максимум что можем это долевое участие по замене рейки на новую только ждать нужно 2 месяца. Тут все розовые очки слетели и я понял что как последний ЛОХ, повелся на то что, машина новая, что мол гарантия, но на самом деле это все фуфло. 2 месяца я ждать не мог, машина нужна как воздух. Вскрыв на сто реку, там была полная жо..па, вода попав под пыльник образовала коррозию, ржавчина разбила шаровые тяг, выела втулки в рейке, повредила червяк. По итогам мне два раза присылали не те рулевые тяги, рейке я делал капитальный ремонт на сервисе у себя в городе, там же мне изготовили по аналогу, 2 новых рулевых тяги, сервис АИС так и не смог выслать новые тяги или хотя-бы понять с чего они там вообще на Равоне стоят.. Честности ради хочу заметить, что Аис таки оплатил стоимость хотя-бы ремонта рейки по безналу, что то около 1200 грн. И вернул деньги которые я ранее платил за рулевые тяги. Кстати запчасти на равон не бьются нормально не через один автокаталог и если не дай бог что то вы попали. Проанализировав все это и поняв что оно мне не нужно, начал продавать. Проездев ещё не много, я продал Р2 перекупам из ЗП, был уже по-моему март, пробег к этому времени был 22 тысячи. Продал за 8000 ровно, комплектация была полная. Для себя извлек урок. Если денег на нормальную, проверенную новую машину нет, то покупать абы что, с главным критерием (НОВОЕ) не нужно. Лучше взять тогда всем известное проверенное авто. На данный момент это Мазда 3 2009 год. И я по-настоящему доволен
Всем удачи.
Чтобы было сразу понятно город Мелитополь, обслуживание Аис Запорожье.
Приобрёл р2 летом 17 года, очень хотелось новую машину с салона, понимал что она страшная итд, но на другую более нормальную, банально не было средств. Бу не хотел, так как думал что, новая ломаться хотя-бы года 3 не будет, а старая известно будет. Так вот приключения начались буквально сразу, проехав из ЗП в Мелитополь, ощутил что с кондеем что то не так, вроде-бы прохлада идёт но в салоне жарковато. Приехал к себе в город, проездил ещё 2 дня и понял что таки да. Созвон с Аисом кончился тем что меня начали динамить. Только после звонка моего знакомого юриста и угрозы расторжения договора купли продажи на авто, со мною связался директор Аис ЗП и предложил все уладить. Вернулся на Аис и мне сказали ой…у вас уровень фриона мал. Перезалили, заново все перглядели и отпустили меня в добрый путь. Холодить стало лучше, но холода хватало буквально на час езды, потом эффективность явно падала, приходилось выключать кондер, и продувать испаритель воздухом с улицы, всё это постоянно сопровождалось передвижением заслонки рециркуляции и кручением регулятора температуры. До этого ездил на бмв 3 2002 года там был климат и проблем таких не наблюдалось. Вы скажете, ну что ты х..й с пальцем сравниваешь, там же класс другой. Вот и я так подумал, да ещё и авто было без тонировки….затонировал все в круг, но если оно гов...о, то в золото его не перекуёшь. Толку это особо не дало. Короче кондей там чисто для галочки.
Зимой 18 года при первых морозах начало прихватывать руль, на форуме писали, что вода с трубки испарителя течёт прямо на рейку, вот за лето как-бы натекло, а зимой замерзло). Так вот все было не много по-другому, данная проблема вылезла на 18 тысячах, на 15 проходил ТО и господа слесаря ничего не обнаружили. Пригнав авто с проблемой руля на 18 тысячах, они увидели что оба пыльника рейки лопнули и полны воды которая и замерзает. Я тут же сделал акцент на том что поскольку там была вода то необходимо принять все меры к устранению влаги и возможных очагов коррозии. Они согласились и сказали ( тока пыльникав нету..нужно ждать 1 неделю) я обалдел! Вы уроды оф дилер и у вас нет запчастей. Скандал…я еду домой на автобусе. Директор сто Аис Андрей ( по моему один там вменяемый человек) перезвонил через неделю и сказал что все готово. Я забрал авто перед самым новым годом. Через месяц начались сутки по передку. На АИС я уже не поехал, обратился по месту. Подняв авто на подъемник, обнаружили один пыльник вообще без хомута, второй не затянутый от слова совсем, люфт и биение в рейки и рулевых тегах. Ну думаю, на рейку гарантия 50 тысяч, через юриста своего нажму, заменят. Сняв все на телефон, отправил в АИС. Перезвонили и сказали что рейка вышла из строя из за пыльников, гарантия на пыльники 10 тысяч, а лопнули они между 15 и 18 тысячами. Так что максимум что можем это долевое участие по замене рейки на новую только ждать нужно 2 месяца. Тут все розовые очки слетели и я понял что как последний ЛОХ, повелся на то что, машина новая, что мол гарантия, но на самом деле это все фуфло. 2 месяца я ждать не мог, машина нужна как воздух. Вскрыв на сто реку, там была полная жо..па, вода попав под пыльник образовала коррозию, ржавчина разбила шаровые тяг, выела втулки в рейке, повредила червяк. По итогам мне два раза присылали не те рулевые тяги, рейке я делал капитальный ремонт на сервисе у себя в городе, там же мне изготовили по аналогу, 2 новых рулевых тяги, сервис АИС так и не смог выслать новые тяги или хотя-бы понять с чего они там вообще на Равоне стоят.. Честности ради хочу заметить, что Аис таки оплатил стоимость хотя-бы ремонта рейки по безналу, что то около 1200 грн. И вернул деньги которые я ранее платил за рулевые тяги. Кстати запчасти на равон не бьются нормально не через один автокаталог и если не дай бог что то вы попали. Проанализировав все это и поняв что оно мне не нужно, начал продавать. Проездев ещё не много, я продал Р2 перекупам из ЗП, был уже по-моему март, пробег к этому времени был 22 тысячи. Продал за 8000 ровно, комплектация была полная. Для себя извлек урок. Если денег на нормальную, проверенную новую машину нет, то покупать абы что, с главным критерием (НОВОЕ) не нужно. Лучше взять тогда всем известное проверенное авто. На данный момент это Мазда 3 2009 год. И я по-настоящему доволен
