R2/Spark ТО-1

Все абсолютно тютелька-в-тютельку, вот только жаль, что ни бочка, ни канистры не алюминевые - обычные железяки.:)
 
Фото любителям менять масло через 10-15тыс. км
Масло проехало 200м/часов 5300 км.

IMG_20181022_143135.jpg IMG_20181022_143628.jpg

И воздушный 1 год (13840км). Менять точно не на 30тыс.

IMG_20181023_150808.jpg IMG_20181023_150750.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Черное масло - это еще не значит, что оно плохое :)

P.S. Черноту масла вызывает сажа, которая образуется при сгорании бензина, так что тут причиной сильного потеменеия масла вполне может быть не качественное топливо. Кто ездил на ГБО2 и заводил авто на газе, т.е. вообще не использовал безнин, то те знают, что масло у таких машин от замены до замены остается абсолютно чистое и прозрачное, как-будто оно не проехало 10тыс. км, а было только что залито.
 
Черное масло - это еще не значит, что оно плохое :)

P.S. Черноту масла вызывает сажа, которая образуется при сгорании бензина, так что тут причиной сильного потеменеия масла вполне может быть не качественное топливо. Кто ездил на ГБО2 и заводил авто на газе, т.е. вообще не использовал безнин, то те знают, что масло у таких машин от замены до замены остается абсолютно чистое и прозрачное, как-будто оно не проехало 10тыс. км, а было только что залито.
Ну тогда, да. :jaza:
 
Фото любителям менять масло через 10-15тыс
у меня на 2800 было такое же по цвету, это не показатель.
ТО нужно делать каждые 10к пробега!
так в сервисной же написано 15. Что реально могут снять с гарантии, если делаешь как в сервисной? Оо
 
Фото любителям менять масло через 10-15тыс. км
Масло проехало 200м/часов 5300 км.
вообще-то, оно еще даже просвечивается, если присмотреться к струе
250м\часов можно ездить смело.
 
Мне вчера как раз его залили: Motul 8100 Eco-life SAE 5W-30
Motul 8100 Eco-liTe

Мне на БогданАвто заливали из 5 литровой новой баклаги. Притом остатки мне "не продавали" и с собой я не увозил лишнего.
Потом появились в продаже 4х литровые Motul 8100 Eco-lite, вот из таких мне наливают в Солли+, и остаток в 200-300 грамм я складирую у себя на балконе :(
 
Motul 8100 Eco-liTe

Мне на БогданАвто заливали из 5 литровой новой баклаги. Притом остатки мне "не продавали" и с собой я не увозил лишнего.
Потом появились в продаже 4х литровые Motul 8100 Eco-lite, вот из таких мне наливают в Солли+, и остаток в 200-300 грамм я складирую у себя на балконе :(
А солли + разве не из бочки льют?
 
Вопрос чисто филосовский: зачем было покупать авто, если оно практически не ездит. В таких случаях выгоднее ездить на такси, чем содержать машину.
Да какая вам разница, хочет человек и купил. Как говориться не судите и не судимы будете. В основном все ездят на работу, просто кому то до работы 5-10 км , а кому то 25км и 25км назад

Это кто такое сказал?
Запомните!!! ТО нужно делать каждые 10к пробега! Почему дилеры чушь несут постоянно клиентам?
а если эти 10т пробега будут через 3 года?
 
Оскорбление участников форума. Если будешь в общаться в том же духе, то долго не задержишься здесь. И второго одобрения на новый аккаунт не получишь уже.
Motul 8100 Eco-liTe

Мне на БогданАвто заливали из 5 литровой новой баклаги. Притом остатки мне "не продавали" и с собой я не увозил лишнего.
Потом появились в продаже 4х литровые Motul 8100 Eco-lite, вот из таких мне наливают в Солли+, и остаток в 200-300 грамм я складирую у себя на балконе :(
тут на форуме был спор, особо упоротые давали руку на отсечение что в канистрах масло практически все поддельное. Я хоть и не поддерживаю это мнение, но вы смотрите повнимательнее, может надо искать масло в бочках по совету бывалых.
 
Черное масло - это еще не значит, что оно плохое :)

P.S. Черноту масла вызывает сажа, которая образуется при сгорании бензина, так что тут причиной сильного потеменеия масла вполне может быть не качественное топливо. Кто ездил на ГБО2 и заводил авто на газе, т.е. вообще не использовал безнин, то те знают, что масло у таких машин от замены до замены остается абсолютно чистое и прозрачное, как-будто оно не проехало 10тыс. км, а было только что залито.
Я майже від автосалону їжджу на ГБО. Масло, яке зливають під час заміни, мало відрізняється від свіжого яке потім заливають. Тож, дійсно, колір масла це на сам перед якість пального.
 
Я майже від автосалону їжджу на ГБО. Масло, яке зливають під час заміни, мало відрізняється від свіжого яке потім заливають. Тож, дійсно, колір масла це на сам перед якість пального.

Полностью с Вами согласен, лью мотюль из бочки на TO, все устраивает, и цвет от ТО до ТО. Но последний раз когда я заправлял бензин с Б-сети примерно месяц, и потом поехал на ТО, я был неприятно удивлен цветом масла, да и ребята на сервисе тоже сразу спросили "сколько проехал на этом масле?" а проехал я не более 9600. Так что от качества топлива очень многое зависит, и здоровье машины в том числе.
 
Фото любителям менять масло через 10-15тыс. км
Масло проехало 200м/часов 5300 км.

Посмотреть вложение 4791 Посмотреть вложение 4792

И воздушный 1 год (13840км). Менять точно не на 30тыс.

Посмотреть вложение 4793 Посмотреть вложение 4794
ну, во первых черное масло это еще не признак того, что все плохо
черноту может вызывать сажа, которая образуется в процессе сгорания бенза
у тех, кто бенз не юзает и на гбо ездит масло от замены до замены вообще порой по цвету будто его залили только
я последнее время такое использую - https://zaz-shop.com.ua/tovar_aveo-...cheskoe-5w40-4litra-32937-febi-germany-72724/
это если вы все таки в масле сомневаетесь и что-то другое попробовать хотите.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу