R4/Cobalt Замена аккамулятора

furGoill

Участник
Сообщения
97
Город
Бердянськ (впо Сміла, Черкаська область)
Авто
Ravon R4
Нужен совет.
Собираюсь купить новый аккум большей ёмкости, а штатный использовать под повербанк.
Какого типа и фирмы лучше взять чтобы поместился без проблем и работал долго? 63 ач или больше можно?
 
Конкретную модель не подскажу, размеры у производителей отличаются.
Акцентирую внимание на том, что у Равона 2 типа скобы крепления. С завода скоба под "маленький" аккум с партномером 95492641 и в продаже можно найти под большой аккум с партномером 95492640.
С заводской скобой больший аккум поставить вряд ли получится.

Лучше при замене сначала найти и заказать скобу, измерить вживую посадочное место и уже исходя из него искать аккум с нужными размерами.
 
Завод планка будет держать, НО только за нижний бортик аккумулятора. Верхняя часть планки будет декором. Хотя можно накрутить проводки или поставить хамут на недостающую часть на креплении. А если по фен-шую, то нужно планку менять.
 

Вложения

  • IMG_20220818_181504.jpg
    IMG_20220818_181504.jpg
    265,5 КБ · Просмотры: 17
  • Racing-Force-60-scaled.jpg
    Racing-Force-60-scaled.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 17
Нужен совет.
Собираюсь купить новый аккум большей ёмкости, а штатный использовать под повербанк.
Какого типа и фирмы лучше взять чтобы поместился без проблем и работал долго? 63 ач или больше можно?

Недозаряд постоянный грозит при такой емкости. Мозги расчитывают процесс заряда на 50 ач. Свой заменил через год активной эксплуатации, в день не менее 20 запусков и короткие пробеги. При таком алгоритме нужен регулярный дозаряд, а я забил. Поставил Bosch S5 Silver Plus 54AH R+530A, размер как родной. Езжу теперь гораздо меньше а заряжаю чаще. Авось...
 
Недозаряд постоянный грозит при такой емкости. Мозги расчитывают процесс заряда на 50 ач. Свой заменил через год активной эксплуатации, в день не менее 20 запусков и короткие пробеги. При таком алгоритме нужен регулярный дозаряд, а я забил. Поставил Bosch S5 Silver Plus 54AH R+530A, размер как родной. Езжу теперь гораздо меньше а заряжаю чаще. Авось...
Сказки и мифы все это.
 
Недозаряд постоянный грозит при такой емкости. Мозги расчитывают процесс заряда на 50 ач.
Мозги не расчитывают емкость и не подозревают о ней. Им пофигу какая емкость. Мозги "смотрят" на напряжение аккума и в зависимости от напряжения дают зарядный ток. Аккум большей емкости будет при этом просто дольше заряжаться.
В нормальном режиме эксплуатации мозгам фиолетово какой емкости акукум и они будут корректно его заряжать.

Свой заменил через год активной эксплуатации, в день не менее 20 запусков и короткие пробеги. При таком алгоритме нужен регулярный дозаряд, а я забил.
Вот тут как раз дело совсем не в емкости, а именно в режиме коротких пробегов и частых запусков. В теории, аккум большей емкости медленнее бы разряжался до опасных значений в таком случае и требовал бы дозарядку реже.
 
Недозаряд постоянный грозит при такой емкости. Мозги расчитывают процесс заряда на 50 ач. Свой заменил через год активной эксплуатации, в день не менее 20 запусков и короткие пробеги. При таком алгоритме нужен регулярный дозаряд, а я забил. Поставил Bosch S5 Silver Plus 54AH R+530A, размер как родной. Езжу теперь гораздо меньше а заряжаю чаще. Авось...
Вот и у меня режим похожий + зима скоро, потому и хочу больше ёмкость. В Васильевке стоял 3 суток, заряжал телефоны, так аккум вообще наглухо сел.

Хочу ещё прикупить инверторный зарядник, не знаю пока какой. Нужны ли режимы десульфурации и т.д. или это маркетинг.
Кто пользовался таким что порекомендуете? Только желательно не чемодан 25кг, так как все вещи должны умещаться в багажник:)
 
Нужны ли режимы десульфурации и т.д. или это маркетинг.
При глухом разряде десульфатация крайне желательна. Ну или по крайней мере - зарядка малым током не 5 А, как обычно, а 0,5 А, к примеру.
 
Мозги не расчитывают емкость и не подозревают о ней.
Це в нас, а в авто, у яких в мозку прописаний конкретний акб (ємність), то потім ідуть трабли. В бехах, мерсах, фордах, ВАГах є багацького моделей, у яких ємність прописана і при заміні на іншу треба коригувати прошивку.
 
Мозги не расчитывают емкость и не подозревают о ней. Им пофигу какая емкость. Мозги "смотрят" на напряжение аккума и в зависимости от напряжения дают зарядный ток. Аккум большей емкости будет при этом просто дольше заряжаться.
В нормальном режиме эксплуатации мозгам фиолетово какой емкости акукум и они будут корректно его заряжать.


Вот тут как раз дело совсем не в емкости, а именно в режиме коротких пробегов и частых запусков. В теории, аккум большей емкости медленнее бы разряжался до опасных значений в таком случае и требовал бы дозарядку реже.

Есть на форуме спецы, с Вами не согласные в этом вопросе. Я себя к таковым не отношу, но о том, что алгоритм зарядки прописан в мозгах Кобальта и к напряжению напрямую не относится, слышал неоднократно. Имея БК и наблюдая колебания напряжения зарядки в процессе езды склонен верить.

Сказки и мифы все это.
Т.е. обычный регулятор напряжения у нас?
 
Купил себе АКБ на 60 А, для авто с системой старт- стоп. Хочется иметь запас энергии по нынешним временам.По размерам больше да и выше нашего . Скобу крепежа придется обрезать, будет держать только за нижнюю кромку. Ещё не ставил,родной ещё как то дышит,но по утрам ему тяжело. Когда поставлю отпишусь по результатам.
 
Купил себе АКБ на 60 А, для авто с системой старт- стоп. Хочется иметь запас энергии по нынешним временам.По размерам больше да и выше нашего . Скобу крепежа придется обрезать, будет держать только за нижнюю кромку. Ещё не ставил,родной ещё как то дышит,но по утрам ему тяжело. Когда поставлю отпишусь по результатам.
А здесь рекомендовали скобу длиннее. Не хотите покупать или чем то не подходит? Цена 140 грн вполне разумная

Ещё заметил раньше заводило с половины первого витка, а сейчас раза 2-3 мотор крутнёт и заводит. Не знаю связано ли это с аккумом или свечи пора менять. Скоро будет 2 ТО там посмотрим.
 
А здесь рекомендовали скобу длиннее. Не хотите покупать или чем то не подходит? Цена 140 грн вполне разумная
Эта АКБ не только длиннее но и выше, поэтому крепеж не подойдёт
 
Ещё заметил раньше заводило с половины первого витка, а сейчас раза 2-3 мотор крутнёт и заводит. Не знаю связано ли это с аккумом или свечи пора менять. Скоро будет 2 ТО там посмотрим.
Т.е. обычный регулятор напряжения у нас?
Управляемый ЭБУ. Но это ничего не меняет.

но
Це в нас, а в авто, у яких в мозку прописаний конкретний акб (ємність), то потім ідуть трабли. В бехах, мерсах, фордах, ВАГах є багацького моделей, у яких ємність прописана і при заміні на іншу треба коригувати прошивку.
мы же сейчас про равоны говорим, а не про бэхи.
 
А здесь рекомендовали скобу длиннее. Не хотите покупать или чем то не подходит?
Рекомендую снять аккум и самому посмотреть конструкцию. На противоположной (невидимой) стороне нет выступа под буртик нижней кромки. Аккум должен прижиматься сверху. При креплении спереди за буртик он фактически закреплен только с одной стороны и при каждом резком торможении потенциально будет стремиться перевернуться через то самое крепление за передний буртик и улететь вперед.
Когда купил машину, предыдущий хозяин потерял скобу и закрепил как раз за тот самый нижний буртик. первое что я заказал и поставил - была та самая скоба.
 
Спасибо
Рекомендую снять аккум и самому посмотреть конструкцию. На противоположной (невидимой) стороне нет выступа под буртик нижней кромки. Аккум должен прижиматься сверху. При креплении спереди за буртик он фактически закреплен только с одной стороны и при каждом резком торможении потенциально будет стремиться перевернуться через то самое крепление за передний буртик и улететь вперед.
Когда купил машину, предыдущий хозяин потерял скобу и закрепил как раз за тот самый нижний буртик. первое что я заказал и поставил - была та самая скоба.
Спасибо. И я теперь об этом знаю. Придется что то колхозить,коль выбился из нужных параметров. Вот так и находишь сам себе приключения на ж.....!
 
И я теперь об этом знаю.
Просто при замене не присмотрелся и не обратил внимания. Бывает.

Придется что то колхозить
Можно попробовать купить стандартную длинную скобу, партномер выше, и приколхозить к ней с задней стороны планку-удлинитель (или гнутую шпильку), а спереди поставить длинный болт.
 
Назад
Вверх Снизу