R4/Cobalt Закрепить номера на болты

Whitebird

Модератор
Команда форума
Сообщения
437
Город
Одесса
Авто
R4
Так как у нас постоянно воруют номера, нужно прикрутить их болтами с гайками внутри бампера.
Кто-то заморачивался этим на Ravon R4? Там подлезть можно вообще изнутри?
Или может заклепки?
 
Я заморачивался, когда был в Вашем городе и Черноморске летом, остановился на том что купил саморезы под внутренний шестигранник, а потом понял что мяса в бампере немного чтоб саморез держался. В бампере во внутри пенопластовая вставка, чтоб подложить нормальные шайбы и закрутить гайки , нужно бампер снимать.Да и воры могут просто вырвать номер с мясом бампера.Есть в продаже саморезы для номера по типу секреток на колёса. Вообще планировал по теплу вернутся к решению вопроса крепления номера , и рамку спереди снять чтоб обдув радиатора лучше был. Я думал что номера воруют в Одессе только у приезжих и летом...
 
Да пусть себе воруют на здоровье. Заява в милицию (это для перестраховки, если на ваших номерах другой собьет человнка или еще какую бяку сделает), потом едем в контору по изготовлению дубликатов номеров с техпаспортом авто платим 300грн. И через два часа у вас ваш новенький номер на руках.
 
Я думал что номера воруют в Одессе только у приезжих и летом...
Воруют периодами. И у всех: и местных и приезжих... Последнее время полюбили бляшанки снимать.
У меня пару лет назад сняли.
Заява в милицию (это для перестраховки, если на ваших номерах другой собьет человнка или еще какую бяку сделает), потом едем в контору по изготовлению дубликатов номеров с техпаспортом авто платим 300грн. И через два часа у вас ваш новенький номер на руках.
В Одессе - 600 грн и 20 минут. И новенькие номера, вместо погнутых и покуроченных от уродов за 400 грн...

И именно этот пункт сообщения Cobox делает привлекательными бляшанки: мало кто из них является легальным владельцем машины. А без этого - ни заявы в полицию, ни восстановления номеров (как минимум - за разумные деньги).
 
И именно этот пункт сообщения Cobox делает привлекательными бляшанки: мало кто из них является легальным владельцем машины. А без этого - ни заявы в полицию, ни восстановления номеров (как минимум - за разумные деньги).
Вот пусть они и морочат себе гулову со своими бляхами ("бачили очи що купували..."), а нам переживать нечего :)
 
Вот пусть они и морочат себе гулову со своими бляхами ("бачили очи що купували..."), а нам переживать нечего
Так никто и не парится:) Чисто для внешнего вида номера приколупал заклепками прямо в бампер: эти ребята не любят, когда демонтаж сопровождается каким либо шумом. И предпочитают снимать номера ,просто вставленные в номерные площадки. А заклепки еще удержат от случайной утери :D
 
а нам переживать нечего :)
Нечего или "чего" - нельзя сказать наверняка. У меня уже дважды срывали.

Первый раз остались только обломки рамкок. Прикрутил винтами без рамок. Сзади - длинные винты с контргайками.

Второй раз (хоть не подряд, а через несколько лет) сорвали с винтов. В результате впереди пришлось менять надорванную ланосовскую накладку на бампер (есть там такая дополнительная штатная деталь-переходник от скругленной поверхности к плоской). А под винтом на багажнике остался клок заднего номера... После этого прикрутил на винты с шайбами из двухкопеечных монеток. И шлицы замазал клеем.

Что делать с Р2, пока не решил. Жду более комфортных климатических условий "для посмотреть".
 
Последнее редактирование:
Все эти болты, шурупы, серектки, сварка и прочие крепежи - до лампочки.
У меня есть знакомы, который по рабоче часто вынужден был раньше мотаться в Москву. Так вот чего он только не делал, у него все-равно номера срывали, почти через раз (дороже обходилось овстановления изуродованных бамперов, чем номеров).
Так вот он придумал гениально простой способ: он заказал себе дубликаты номеров и положил их под стекло, что бы дебилы видели, что у него есть второй комплект номеров и что он им звонить за выкуп номера не будет. После этого ни одного срыва номера у него не было, как бабка пошептала. :)
 
Мне одного раза хватило на жигуляторе, но там крепить было проще.
Сзади сквозь рамку сразу через заводские дырки в металле.
А спереди очень твердый пластиковый бампер, его и не сломать руками.
Крепил мебельными болтами просто идеально - они заподлицо, сильно прижимают как шайба, прошивают номер квадратом и не прокручиваются, сзади можно поставить латунные гайки чтобы не заржавело.
Уже много лет вокруг номера снимают, а у меня нет )
Хотя только что посмотрел, многие ездят просто с рамками. Но вот прямо сейчас стоит несколько авто со снятыми еврономерами :)

340884.jpeg
 
Но вот прямо сейчас стоит несколько авто со снятыми еврономерами :)
a4nv5i.jpg

Тебе в гаишники над идти, ты и без номеров можешь определять евробляхи или не евробляхи. :)
 
Легко.
Типа крутые, но ушатанные бехи, ауди и прочие опеля-дизеля.. Я их даже по звуку угадываю, а по внешнему виду и того проще.
Никто в здравом уме не будет их покупать и содержать на укр номерах )
 
Видел в продаже металлические рамки в которые вставляются номера и фиксируются в ней болтами по периметру. И сама рамках крепиться сзади к бамперу. Кто-то такие использует? Есть ли смысл?
 
Назад
Вверх Снизу