R4/Cobalt Загорається чек!!!

Пусті слова, пробачте, шановний гуру Cbox. Хотілось би почути аргументовану відповідь по пробігам, коли дохнуть Вальтеки, на який час пливе вприск і як від цього страждає робота ГБО та двигуна.
ПС. Так про кашу в голові і не побачив розбір на компоненти каші. Де мене дезінформували? В процесах та цифрах поясніть, будь ласка. Ваша ласка, поясніть, щоб я далі не писав дезу.
А можнa посиланя на тему новичку чи ключові фрази. З телефону - цитування не працює.
 
Последнее редактирование:
Уверен, что понимающих что такое время открытия форсунки среди клиентов мягко говоря не большинство. Поэтому они увидя ценник на ТО вдвое выше чем "за углом" просто покрутят пальцем у виска и не придут больше к тебе, не разбираясь в причинах почему так. И виноваты будут не Вальтеки, а крахобор-мастер, который задрал ценник безбожно.
"За углом" Вальтеки хвалят и машина на них ездит норм. Цены на ТО божеские. Что еще надо?
По-этому такие клиенты отправляются за ближайший угол. Как по мне, то я предпочитаю человеку все рассказать в деталях, что он может получить за те деньги, что он готов потратить, и на чем можно сэкономить, а на чем не стоит и почему. Если его бюджет не сходится с моими минимальными допусками, то я с удовольствием ему сам покажу дорогу на газовое СТО за углом, где готовы сделать ещё дешевле, чем он готов потратить, и это самое лучшее решение, так как ни мне с ним, ни ему со мной не нужны проблемы в будущем, чтобы потом и выяснять, кто кому чего должен или не должен, так как я прекрасно понимаю, что потом с меня начнут требовать работу ГБО не соответствующую цене установки, так как человек всегда ожидает безупречную работу. Ценить нужно не только свой труд, но деньги клиента, тогда вопросов к тебе не будет, и ставить нужно так и то, как ты делаешь себе. Если подход клиенту будет, как к себе, то никаких проблем в будущем не будет между мной и ним. Брать нужно не объемом, а качеством и подходом.
 
Последнее редактирование:
Пусті слова, пробачте, шановний гуру Cbox. Хотілось би почути аргументовану відповідь по пробігам, коли дохнуть Вальтеки, на який час пливе вприск і як від цього страждає робота ГБО та двигуна.
ПС. Так про кашу в голові і не побачив розбір на компоненти каші. Де мене дезінформували? В процесах та цифрах поясніть, будь ласка. Ваша ласка, поясніть, щоб я далі не писав дезу.
А можнa посиланя на тему новичку чи ключові фрази. З телефону - цитування не працює.
Ок, не вопрос. Если тебе реально интересно, тогда давай так, я задаю наводящие вопросы а ты сам отвечаешь на них, т.е. не я буду тут распинаться (мне просто уже давно не интересно спорить с интернетом, раньше я это много раз делал, сейчас уже устал, помочь разобраться могу, но доказывать - не буду, оно мне не сильно то и надо), а ты сам ищешь интересующий тебя ответ, а я только вопросами буду тебе показывать направления для рассуждений.
 
Ну, ок. Коли буде актуально, то запитаю.
А тут тема про Чек на при борці у людини.
 
Назад
Вверх Снизу