Хотите Ravon электромобиль?

sanya

Участник
Сообщения
106
Город
Одесса
Авто
Ravon R2
 
Прикольно. Только у электрического Спарка запас хода (как к примеру и у Фиат 500) как по мне, маленький, около 130 км на одном заряде. Но если цена будет не более 15000$, то почему бы и нет...
 
У бу нисан лифов 100км и меньше ,а стоят больше 10т$ и битые,может равоны и зайдут!
 
сильно зависит от цены, смотря насколько смогут узбеки ужаться
но электроспарк интересная машинка, несмотря на очень скромный запас хода
 
Новости почти полтора года
Не припомню новостей об опытных образцах (

1573491632943.png

Прикольно. Только у электрического Спарка запас хода (как к примеру и у Фиат 500) как по мне, маленький, около 130 км на одном заряде. Но если цена будет не более 15000$, то почему бы и нет...
БУ электроСпарки и сейчас продают под видом Равонов :)
https://auto.ria.com/auto_ravon_r2_22787474.html

1573491495268.png

 
Но если цена будет не более 15000$,
Ребята, будьте реалистами... Эта машина будет создаваться, фактически, с нуля: кучу узлов придется создавать, перекомпановывать или адаптировать.... Учитывая ее мизерные объемы продаж (а исходя из мощностей завода и его рыночной ниши)- цена не может быть низкой.
 
Ребята, будьте реалистами... Эта машина будет создаваться, фактически, с нуля: кучу узлов придется создавать, перекомпановывать или адаптировать.... Учитывая ее мизерные объемы продаж (а исходя из мощностей завода и его рыночной ниши)- цена не может быть низкой.
И шо вы имеете нам такое сказать. Я вам скажу, все гораздо проще, как-будто вы не в Одессе живете сами: берете лифа, вытрушиваете из него батарейки с моторчиком и вставляете в Р2. Вы так говорите, как-будто китайцам не все равно куда их батарейки с моторчиками будут прикручивать.
 
Ребята, будьте реалистами... Эта машина будет создаваться, фактически, с нуля: кучу узлов придется создавать, перекомпановывать или адаптировать....
Почему? Есть же спарк в том же кузове, что р2
Мало того, Spark EV по тех.характеристикам гораздо круче лифа (настоящая электрозажигалка: 8сек до сотни и 444Нм крутящего) и, если в Узбекистане наладят их производство под брендом Равона и по адекватной цене, я не задумываясь стану в рядах первых покупателей. Мне например, не нужен здоровый кузов и салон Лифа, чтобы каждый день перемещать свое тело и тело жены из точки А в точку Б.

З.Ы. Да и прогресс не стоит на месте, может к моменту начала производства у узбеков будут более мощные батареи по той же цене...
 
прогресс не стоит на месте, может к моменту начала производства у узбеков будут более мощные батареи по той же цене
вот это все же сомнительно, у них технологии 10-летней в лучшем случае давности
 
Ну узбеки сами не будут делать аккумуляторную батарею, а поставят ту (GMскую или аналог), которая будет выпускаться и продаваться на рынке в данный момент. Вряд ли кто-то будет серийно продолжать производить батареи разработки десятилетней давности ...
 
Почему? Есть же спарк в том же кузове, что
Спарка в таком кузове, как Р2, в производстве уже кроме Узбеков наверно и нет. Т.е. не факт, что не придется восстанавливать или создавать с нуля под одну не сильно распространенную модель производство специфических элементов электрочасти. Что само по себе недешево. Наличие модели в линейке GM не делает ее автоматически доступной и дешёвой под маркой Равон

не будут делать аккумуляторную батарею, а поставят ту (GMскую или аналог), которая будет выпускаться и продаваться на рынке в данный момент.
Это не батарейки для часов, их никто просто так на склад не делает.
Батареи для всех электромобилей индивидуальны и производятся под заказ по контракту. Взять и просто поставить "то , что есть" - не выйдет. Хотя бы из за разного конструктива, размеров, электрических характеристик. Да и цены на "просто батарейки, которые продаются на рынке" сравнимы с ценами на Р2 в стоке...
 
Будет спрос - будет и предложение.
Цитата:
... уже сейчас многие производители электромобилей работают над тем, чтобы создать более доступные по цене батареи. Так, LG активизировала производство бюджетных батарей для электромобилей Chevy, Hyundai Ioniq Electric и других электрических и гибридных моделей."
Это, конечно, не батарейки для массовых мобилок, но прогресс в области электроники сейчас намного опережает "механику" и гораздо гибче механики.
Я думаю с этим разберутся, вопрос в другом: будут ли действительно в Узбекистане делать электроРавоны?
 
Батареи для всех электромобилей индивидуальны и производятся под заказ по контракту. Взять и просто поставить "то , что есть" - не выйдет. Хотя бы из за разного конструктива, размеров, электрических характеристик.
Да ладно, погугли конструкцию батарей Теслы например, будешь удивлен. ;)
 
погугли конструкцию батарей Теслы например, будешь удивлен.
Зачем мне ее гуглить? Ты хочешь мне сказать, что ящик элементов 18650 решит любую проблему? А может все таки их нужно как то соединить в банки нужной ёмкости и размера? Обеспечить охлаждение?
 
Зачем мне ее гуглить? Ты хочешь мне сказать, что ящик элементов 18650 решит любую проблему? А может все таки их нужно как то соединить в банки нужной ёмкости и размера? Обеспечить охлаждение?
т.е. ты хочешь сказать, что ящик с шинами и охлаждением стоит дороже самих элементов? :D
 
ты хочешь сказать, что ящик с шинами и охлаждением стоит дороже самих элементов?
Ну давай погуглим: батарея Теслы Модел С на 85 кВт/ч стоит 45000 дол. и состоит из 7104 элементов 18650 Панасоник. Ищем стоимость элементов ( применены , кстати, низкоточные), умножаем, отнимаем и смотрим, сколько стоит батарея без батареек...

ящик с шинами и охлаждением
Ну там ещё контроллеры :)
 
Последнее редактирование модератором:
Вообще-то, изначально речь шла о батареях, а не о контроллерах. :)
 
Назад
Вверх Снизу