R2/Spark Выбор резины лето топ комфорт

Заказал резину.

Искал самую премиальную из возможного по тестам.

Хотелось continental premium contact 5, но, блин, нет размера 175 70 14.

Потом думал о Michelin energy saver plus

Но решил попробовать все таки эту

pirelli cinturato p1 verde
 

Вложения

  • 20180213_070222-COLLAGE.jpg
    20180213_070222-COLLAGE.jpg
    180,8 КБ · Просмотры: 22
Вот тоже смотрю на 15-16 диски... :)
Судя по всему затирать и цеплять нигде не должно.
Остается вопрос с весом колеса и какой это будет удар по ходовой?
И тут на помощь должны бы прийти кованные диски? Кто-то думает по этому поводу?
Дорого это все на ковке собирать будет.
 
Да, ковка это скорее не про красоту, а про спортивность :) смысла особо нет, разве что и правда можно катки поставить побольше при том же весе.
 
Ну хотелось бы выиграть именно в весе колеса, если он важен для подвески.
Но пока что вычитал, что кованый диск при влете в яму не треснет как литой и не погнется как железный. Но при этом передаст всю силу удара на подвеску.
 
нуна брать нормальную резю. сразу. разница в несколько сотен на круг, делённую на три-четыре сезона, - нивелируется в конечном итоге. кроме того, тормозной путь, например, с разницей в пару метров - чья-то жысь или (и) куча денех... не тот вариант экономии
Тут ты прав, без базара согласен! Один раз экономия - удар на всю жизнь. Но все же есть камикадзе, которые на всесезонке или летней гоняют постоянно...
Z_izd-lyubiteliv-litnoi-gumi.jpg
 
так называемая в народе "ковка" это прочный, жёсткий и часто лёгкий диск. он востребован на спортивных соревнованиях, где десятые секунды на кругу много значат, и в весе авто важен каждый кг (тем более неподрессоренная масса). так вот, если им хорошо упороться в яму, а наши эвропейские "дороги", как правило, состоят из одних таких знатных ям..., то восстановление оного диска бу дорогим и не всегда целесообразным; по той же причине. обычный литой диск, если это не фонарь китайский, деформируется, сберегая подвеску и иногда покрышку, и легко восстанавливается за 200-300. при этом совсем необязательно, что вес "ковки" бу существенно меньше веса, например, штатного легкосплава с зимней резей. резина часто может весить по-боле диска. поэтому, когда будет возможность взвешу лето 185/60/15 с каким-нибудь тайваньским "люминевым" диском и зиму 175/70/14 на штатном красивеньком катке. что-то подсказывает - разница бу несущественная.
 
Назад
Вверх Снизу