Віровідступники )))

Можно и помечтать....
Цена не гуманная. Делается в Китае и там уже цена 20К.
Вариатор и турбо конечно не очень,
С турбо соглашусь, а вариатор зависит от модели. Если это VT3 или VT4 от Punch Powertrain, то очень даже годная вещь. Юзал VT2 на JAC, немного разобрался с ними. Даже статью писал на Драйве в свое время.
 
С турбо соглашусь, а вариатор зависит от модели. Если это VT3 или VT4 от Punch Powertrain, то очень даже годная вещь. Юзал VT2 на JAC, немного разобрался с ними. Даже статью писал на Драйве в свое время.
Единственно cтоящий внимания вариатор - это eCVT, остальное это так себе.
 
Мечтаю о Спртике КИА, а тут уже новый на подходе. Интересно мотор 2л (у нас только такой) не будет задиристый?
обновленный опель вышел еще
даже матричный свет имеется)

 
Любопытно - а в чем же его принципиальное отличие? Чем он так примечателен?
в гугле забанили? :D
Тем, что у него нет ни ремней, ни цепей, ни шкивов, т.е. передача момента идет через электромагнитное поле.
 
в гугле забанили?
Нет, просто гугл по запросу eCVT выдает кучу разных ссылок на совершенно разные типы, включая "тот самый" VT1 от Punch Powertrain или первый вариатор от Van Doorne's Transmissie у которых есть все, о чем ты написал выше. ;)
Пример: https://www.major-subaru.ru/about/a.../1980-1989/razrabotana-korobka-peredach-ecvt/ - это самая верхняя ссылка, которую выдает дядюшка Гугель.
А 2-я ссылка - эта http://www.c-cpp.ru/content/ecvt :D

Хотелось понять что именно ты имел в виду под eCVT
 
Нет, просто гугл по запросу eCVT выдает кучу разных ссылок на совершенно разные типы, включая "тот самый" VT1 от Punch Powertrain или первый вариатор от Van Doorne's Transmissie у которых есть все, о чем ты написал выше. ;)
Пример: https://www.major-subaru.ru/about/a.../1980-1989/razrabotana-korobka-peredach-ecvt/ - это самая верхняя ссылка, которую выдает дядюшка Гугель.
А 2-я ссылка - эта http://www.c-cpp.ru/content/ecvt :D

Хотелось понять что именно ты имел в виду под eCVT
Видать гугл хорошо тебя изучил и понимает, что тебе выдать лучше. :D
На вот, изучай.
 
в гугле забанили? :D
Тем, что у него нет ни ремней, ни цепей, ни шкивов, т.е. передача момента идет через электромагнитное поле.
Не водіть людей в оману.
Момент за рахунок електродвигуна, передачу через поле ще не зробили, досить високі втратии КПД
 
Спасибо, но я и ранее знал как оно работает.
Не водіть людей в оману.
Я ждал пока это кто-то напишет, чтобы не я ;)
Момент за рахунок електродвигуна,
Момент может передаваться 2-мя способами: напрямую (через редуктор, само-собой) с вала мощного электродвигателя MG2 (тяговый двигатель гибрида) или через тот же редуктор с вала ДВС, но через оригинальную планетарную передачу, передаточное число которой задается разницей между скоростями вращения ДВС и относительно маломощного электродвигателя MG1. Если скорости вращения ДВС и MG1 одинаковы, то момент не передается - планетарка вращается "вхолостую". Это позволяет глушить ДВС и использовать только MG2 для движения. Но при заведенном ДВС MG1 является паразитным потребителем энергии.
Т.е. MG1 по факту является регулятором переменного передаточного числа планетарной передачи.
А момент на колеса - таки да, передается исключительно через шестерни редуктора, планетарки и дифференциала.
 
То
Спасибо, но я и ранее знал как оно работает.

Я ждал пока это кто-то напишет, чтобы не я ;)

Момент может передаваться 2-мя способами: напрямую (через редуктор, само-собой) с вала мощного электродвигателя MG2 (тяговый двигатель гибрида) или через тот же редуктор с вала ДВС, но через оригинальную планетарную передачу, передаточное число которой задается разницей между скоростями вращения ДВС и относительно маломощного электродвигателя MG1. Если скорости вращения ДВС и MG1 одинаковы, то момент не передается - планетарка вращается "вхолостую". Это позволяет глушить ДВС и использовать только MG2 для движения. Но при заведенном ДВС MG1 является паразитным потребителем энергии.
Т.е. MG1 по факту является регулятором переменного передаточного числа планетарной передачи.
А момент на колеса - таки да, передается исключительно через шестерни редуктора, планетарки и дифференциала.
Тобто в цій коробці зміна режиму відбувається за рахунок електродвигуна.
А ДВС працює в стабільних режимах.
А звідсиля: більше ресурс, швидше прискорення, зменшення викидів та все інше....
 
Не водіть людей в оману.
Момент за рахунок електродвигуна, передачу через поле ще не зробили, досить високі втратии КПД
:D
Прикинь, не то что сделали, а уже давно в массовом производстве, хонда, тойота и т.д. уже массово ее используют на своих авто, которые выпускаются сотнями тысяч.

P.S. особенно повеселило "потери КПД через поле". :D Можешь уточнить в каком виде эти потери происходят: нагрев, электромагнитное излучение или еще что-то? Если КПД теряется, то куда то, а точнее на что-то должна расходоваться потерянная энергия. :D

А звідсиля: більше ресурс, швидше прискорення, зменшення викидів та все інше....
Ускорение и ресурс можешь вычеркнуть, так как оно только в теории, а на практике, если реализовать теоретический потенциал механического вариатора получишь ресурс 40-50тыс. км.
По-этому, если сравнивать точно такое же авто на механике или акпп с ГТ, то динамика у авто с вариатором :disgust:, так как она зажата программно в угоду увеличения ресурса вариатора.

Я ждал пока это кто-то напишет, чтобы не я ;)
Старый и опытный черт своей чуйкой чувствовал подставу, потому решил сам не подставляться и подождать, пока это сделает молодой и неопытный боец. :D
 
Последнее редактирование:
потому решил сам не подставляться и подождать, пока это сделает молодой и неопытный боец.
Не совсем так. У моего зятя (мужа дочки) Приус 2010 г. уже года 3 как в пользовании. Неужели ты думаешь, что я хотя бы из чистого любопытства не разобрался бы с принципом действия его коробки?
Обрати внимание - я опустил в посте камрада el.demid часть про меньший КПД электропривода. Прекрасно знаю, что именно пара электрогенератор-электродвигатель дает наилучший КПД, а потери идут фактически только за счет омического сопротивления обмоток, проводки и силовых полупроводников.
Акцент был на том, что конкретно в Тойотовской коробке для Приусов (ну или далее - для многих гибридов) передача момента от ДВС идет не через электрополе, а именно через обычный шестеренчатый и планетарный редукторы. Про электрополе можно говорить исключительно для MG2, который используется в качестве тягового от батареи и генератора для рекуперации при торможении, но который не используется при движении от ДВС.
 
Не совсем так. У моего зятя (мужа дочки) Приус 2010 г. уже года 3 как в пользовании. Неужели ты думаешь, что я хотя бы из чистого любопытства не разобрался бы с принципом действия его коробки?
Обрати внимание - я опустил в посте камрада el.demid часть про меньший КПД электропривода. Прекрасно знаю, что именно пара электрогенератор-электродвигатель дает наилучший КПД, а потери идут фактически только за счет омического сопротивления обмоток, проводки и силовых полупроводников.
Акцент был на том, что конкретно в Тойотовской коробке для Приусов (ну или далее - для многих гибридов) передача момента от ДВС идет не через электрополе, а именно через обычный шестеренчатый и планетарный редукторы. Про электрополе можно говорить исключительно для MG2, который используется в качестве тягового от батареи и генератора для рекуперации при торможении, но который не используется при движении от ДВС.
У того приуса очень древний вариант еCVT, можно сказать "зародыш". Посмотри на eCVT последних хонд, там шетерен нет - прямой вал.
 
У того приуса очень древний вариант еCVT, можно сказать "зародыш". Посмотри на eCVT последних хонд, там шетерен нет - прямой вал.
Я один вижу, что ты сам рекомендовал мне изучать привод Приуса?
При чем тут современный привод Хонд?
Обрати внимание - выше были и мой вопрос, и уточнение про то, что ты понимаешь под еCVT, и был получен ответ от тебя.
Да и я четко писал о чем говорю:
Акцент был на том, что конкретно в Тойотовской коробке для Приусов (ну или далее - для многих гибридов)
 
Я один вижу, что ты сам рекомендовал мне изучать привод Приуса?

При чем тут современный привод Хонд?
Обрати внимание - выше были и мой вопрос, и уточнение про то, что ты понимаешь под еCVT, и был получен ответ от тебя.
Да и я четко писал о чем говорю:
Даже если ты так решил оправдать свою лень, то где ты приуса увидел шкивы и ремень?
Суть и принцип работы самого eCVT не изменился, просто реализация стала более современной и надежной. Хотя и у Приусов они не убиваемые были.
 
где ты приуса увидел шкивы и ремень?
А где ты увидел в моих постах про шкивы и ремень? Я аппелировал исключительно к моменту, который передается через электромагнитное поле.
Даже если ты так решил оправдать свою лень
Алаверды - ты мог бы не полениться и найти другую ссылку, где про Приус ни слова. Тогда бы и дискуссии не было ;)
 
Алаверды - ты мог бы не полениться и найти другую ссылку, где про Приус ни слова. Тогда бы и дискуссии не было ;)
Кому нужно, тот пусть и ищет. :D

А где ты увидел в моих постах про шкивы и ремень? Я аппелировал исключительно к моменту, который передается через электромагнитное поле.
Ты же просил дать инфо на eCVT, я написал, что эти коробки не имеют ни шкивов, ни ремней, потом дал ссылку на ролик на приусовскую еCVT, но ты этим не удовлетворился,вот я м спросил, чем тебе не подходит приусовский еCVT, ведь, в нем нет ни шкивов ни ремня. А то что в приус влепили еще и обычную планетарную коробку (можно даже сказать часть коробки от обычной акпп на ГТ), ну так это просто первые пробы пера, у последующих поколений eCVT уже нет планетарных коробок, и там прямое соединение мотора с колесами, когда авто выходит на большие скорости, как правило это более 100км/ч.
 
Кому нужно, тот пусть и ищет. :D
Слив защитан (С)
Тема закрыта. расширенный комментарий оставляю без доп. комментариев. Мир, дружба, жвачка. Инцидент исчерпан. Высокие договаривающиеся стороны не достигли консенсуса, ну и положили на него. так тому и быть. Аминь. :D
 
Назад
Вверх Снизу