R4/Cobalt Утечка тока - разряд аккумулятора.

i_great

Новичок
Сообщения
15
Город
Киев
Авто
RAvon R4 AMT
Добрый день, вечер, утро

Машина почти новая, 3,5 года. Все родное, автомат.

Из нештатного оборудования – газ и вариатор угла зажигания для газового цикла.

Разрядился аккум, вдруг. Т. К. ему 3,5 года, подумал, что штатный уход но решил проверить.

Есть зарядное, подзарядил с 9 до 12,85В, поставил все ок.

Машина простояла 48 часов - жарко, лень, работаю из дома. Пришел к машине – аналогичная ситуация 8,8 В и давай до свидания – на метро.

Заказал новый аккум, забрал, поставил, но что-то меня дернуло проверить – а что с токами утечки.

Подключил в разрыв мультиметр с возможностью измерения до 10А.

И тут я несколько удивился – в состоянии открытого ЦЗ – 0,42А через 2-4 минуты простоя с закрытыми дверями

В состоянии на штатной сигнализации (и капот закрывал) – 1,7-1,75А через 5-7 минут, разные пертурбации в первые 2 минуты происходят двойной взлет 2,5-5,5А и потом постоянно не менее 1,7А в минус с аккума.

Проверил не зависло ли не штатное оборудование вынимал предохранители и газа, и вариатора – но все без изменений – да и вероятно все подключено правильно, отключается с замка зажигания.

Вопрос – кто с таким сталкивался? Я думаю, что это неспокойный блок сигнализации. Раз в закрытом состоянии и такое потребление дикое. Что можно проверить в первую очередь?



Ну и главный вопрос – где толковый электрик может быть для Равона в Киеве?
 
Добрый день, вечер, утро

Машина почти новая, 3,5 года. Все родное, автомат.

Из нештатного оборудования – газ и вариатор угла зажигания для газового цикла.

Разрядился аккум, вдруг. Т. К. ему 3,5 года, подумал, что штатный уход но решил проверить.

Есть зарядное, подзарядил с 9 до 12,85В, поставил все ок.

Машина простояла 48 часов - жарко, лень, работаю из дома. Пришел к машине – аналогичная ситуация 8,8 В и давай до свидания – на метро.

Заказал новый аккум, забрал, поставил, но что-то меня дернуло проверить – а что с токами утечки.

Подключил в разрыв мультиметр с возможностью измерения до 10А.

И тут я несколько удивился – в состоянии открытого ЦЗ – 0,42А через 2-4 минуты простоя с закрытыми дверями

В состоянии на штатной сигнализации (и капот закрывал) – 1,7-1,75А через 5-7 минут, разные пертурбации в первые 2 минуты происходят двойной взлет 2,5-5,5А и потом постоянно не менее 1,7А в минус с аккума.

Проверил не зависло ли не штатное оборудование вынимал предохранители и газа, и вариатора – но все без изменений – да и вероятно все подключено правильно, отключается с замка зажигания.

Вопрос – кто с таким сталкивался? Я думаю, что это неспокойный блок сигнализации. Раз в закрытом состоянии и такое потребление дикое. Что можно проверить в первую очередь?



Ну и главный вопрос – где толковый электрик может быть для Равона в Киеве?
У Равонов блок засыпает одновременно с отключением радио.
Можешь проверить: включить радио и ждать пока радио отключится само (это есть знак того, что ЭБУ уснул) и только после этого ты можешь узнать реальный ток покоя. Если радио ожило, значит блок ЭБУ пробудился.
Когда ЭБУ не находится в спящем режиме, то потребление у него реально довольно большое.
 
Последнее редактирование:
тут странная ситуация.
Радио работает, машина заводится, ошибок нет (как минимум чек не горит)

Открытие двери с выключенным двигателем (ключ вынут из замка) - гасит радио (экран), закрытие ЦЗ - выключает все и в машине не горит ничего , включая плафон багажника - я проверял.

и ситуация -
закрытый ЦЗ - 1,7А
открытый ЦЗ - 0,42А

Теперь интересная задача - эмулировать закрытие ЦЗ с сохранением доступа к салону и двигательному отсеку.
Кто-то знает концевики капота и дверей НО или НЗ?
 
У Равонов блок засыпает одновременно с отключением радио.
Можешь проверить: включить радио и ждать пока радио отключится само (это есть знак того, что ЭБУ уснул) и только после этого ты можешь узнать реальный ток покоя. Если радио ожило, значит блок ЭБУ пробудился.
Когда ЭБУ не находится в спящем режиме, то потребление у него реально довольно большое.

Сегодня проверил еще раз.
Действительно, радио не гаснет, совсем и получаем 1,7А После закрытия ЦЗ радио гаснет и включается через 3-5 секунд
Сбросом настроек, с 10 раза, радио стало гаснуть, и потребление упало до 0,4А, что тоже слишком много.

Буду искать электрика, спрошу официалов и т.д.

Если вдруг, кто-то встречался с таким поведением - поделитесь как решали.
 
Открытие двери с выключенным двигателем (ключ вынут из замка) - гасит радио (экран), закрытие ЦЗ - выключает все и в машине не горит ничего , включая плафон багажника - я проверял
Это немного не то. То что ты описал, это просто отключение радио, а не засыпание блока.
Чтобы узнать момент засыпания блока, нужно после изымания ключа из замка зажигания и открытия двери, после того как радио выключится, включить радио без ключа в замке зажигания и закрыть дверь. После чего ничего не делать с машиной (не открывать двери, окна, капоты, не нажимать кнопки на брелке и т.д., и ждать пока оно выключиться само (примерно 15 мин.).

Сегодня проверил еще раз.
Действительно, радио не гаснет, совсем и получаем 1,7А После закрытия ЦЗ радио гаснет и включается через 3-5 секунд
Сбросом настроек, с 10 раза, радио стало гаснуть, и потребление упало до 0,4А, что тоже слишком много.

Буду искать электрика, спрошу официалов и т.д.

Если вдруг, кто-то встречался с таким поведением - поделитесь как решали.
Скорее всего, на каком-то концевике (дверей или капотов) плохой контакт. Начни с чистки и ревизии концевиков, так как пропадание контакта на концевике может пробуждать ЭБУ.
 
Ну тоді і сигналізація спрацювала би.
 
Ну тоді і сигналізація спрацювала би.
В общем-то да, но при условии полной потери цепи. А так могут быть нюансы, если цепь не полностью разорвана, а имеет лишь повышенное омическое сопротивление.
 
Ну щоб проснувся БК то потрібно щоб датчик спрацював, а якщо він спрацював то центральний замок також спрацює
 
В общем-то да, но при условии полной потери цепи. А так могут быть нюансы, если цепь не полностью разорвана, а имеет лишь повышенное омическое сопротивление.

Концевики, как я понимаю, встроены в замки. Это усложняет задачу :D

Благодарю за подсказку, буду проверять.
 
Сегодня проверил еще раз.
Действительно, радио не гаснет, совсем и получаем 1,7А После закрытия ЦЗ радио гаснет и включается через 3-5 секунд
Сбросом настроек, с 10 раза, радио стало гаснуть, и потребление упало до 0,4А, что тоже слишком много.
0.4А ток через какой промежуток времени? Блок уходит в глубокий сон примерно через 10минут. У меня ток с сигналкой Starline составляет порядка 0.018-0.02А (через 10мин), при условии, что машина на охране и капот закрыт (можно закрыть замок капота отверткой, без закрывания самого капота). Если замок капота не закрыть во время замеров, то если не ошибаюсь в сон блок может не уйти. До установки сигналки ток был еще меньше, кажется около 10мА.
 
0.4А ток через какой промежуток времени? Блок уходит в глубокий сон примерно через 10минут. У меня ток с сигналкой Starline составляет порядка 0.018-0.02А (через 10мин), при условии, что машина на охране и капот закрыт (можно закрыть замок капота отверткой, без закрывания самого капота). Если замок капота не закрыть во время замеров, то если не ошибаюсь в сон блок может не уйти. До установки сигналки ток был еще меньше, кажется около 10мА.

Огромная благодарность за подсказку.

Я проанализировал свои действия и пришел к выводу, что ранее ждал меньшее время.

Сегодня, включил секундомер.

Результат - таки она засыпает, но в 2 стадии, спустя лишь 630 и 720 секунд. (вот чем разработчики это оправдывают ?? :) )

Потребление спустя 12 минут 0,03А (думаю это округлено. т.к. точность измерителя ограничена)

Хух ,выдохнул :D
 
Назад
Вверх Снизу