Добрый день, вечер, утро
Машина почти новая, 3,5 года. Все родное, автомат.
Из нештатного оборудования – газ и вариатор угла зажигания для газового цикла.
Разрядился аккум, вдруг. Т. К. ему 3,5 года, подумал, что штатный уход но решил проверить.
Есть зарядное, подзарядил с 9 до 12,85В, поставил все ок.
Машина простояла 48 часов - жарко, лень, работаю из дома. Пришел к машине – аналогичная ситуация 8,8 В и давай до свидания – на метро.
Заказал новый аккум, забрал, поставил, но что-то меня дернуло проверить – а что с токами утечки.
Подключил в разрыв мультиметр с возможностью измерения до 10А.
И тут я несколько удивился – в состоянии открытого ЦЗ – 0,42А через 2-4 минуты простоя с закрытыми дверями
В состоянии на штатной сигнализации (и капот закрывал) – 1,7-1,75А через 5-7 минут, разные пертурбации в первые 2 минуты происходят двойной взлет 2,5-5,5А и потом постоянно не менее 1,7А в минус с аккума.
Проверил не зависло ли не штатное оборудование вынимал предохранители и газа, и вариатора – но все без изменений – да и вероятно все подключено правильно, отключается с замка зажигания.
Вопрос – кто с таким сталкивался? Я думаю, что это неспокойный блок сигнализации. Раз в закрытом состоянии и такое потребление дикое. Что можно проверить в первую очередь?
Ну и главный вопрос – где толковый электрик может быть для Равона в Киеве?
Машина почти новая, 3,5 года. Все родное, автомат.
Из нештатного оборудования – газ и вариатор угла зажигания для газового цикла.
Разрядился аккум, вдруг. Т. К. ему 3,5 года, подумал, что штатный уход но решил проверить.
Есть зарядное, подзарядил с 9 до 12,85В, поставил все ок.
Машина простояла 48 часов - жарко, лень, работаю из дома. Пришел к машине – аналогичная ситуация 8,8 В и давай до свидания – на метро.
Заказал новый аккум, забрал, поставил, но что-то меня дернуло проверить – а что с токами утечки.
Подключил в разрыв мультиметр с возможностью измерения до 10А.
И тут я несколько удивился – в состоянии открытого ЦЗ – 0,42А через 2-4 минуты простоя с закрытыми дверями
В состоянии на штатной сигнализации (и капот закрывал) – 1,7-1,75А через 5-7 минут, разные пертурбации в первые 2 минуты происходят двойной взлет 2,5-5,5А и потом постоянно не менее 1,7А в минус с аккума.
Проверил не зависло ли не штатное оборудование вынимал предохранители и газа, и вариатора – но все без изменений – да и вероятно все подключено правильно, отключается с замка зажигания.
Вопрос – кто с таким сталкивался? Я думаю, что это неспокойный блок сигнализации. Раз в закрытом состоянии и такое потребление дикое. Что можно проверить в первую очередь?
Ну и главный вопрос – где толковый электрик может быть для Равона в Киеве?