R2/Spark Уровень масла в акпп

digital

advanced member
Команда форума
Сообщения
3.639
Город
Харьков
Авто
На матизклубе мелькнула инфа, о том что в автоматы переливают жидкость, т.е. её больше чем надо (например у меня в двигателе масла на сантиметр больше максимума), по крайней мере человек который писал, у него было перелито ~250мл, говорит у их механика статистика уже и большая часть равонов идут с перелитой коробкой. В ней всего около 4л масла и любой перелив критичен. Пишут что после нормализации уровня автомату становится легче работать и это ощущается. Щупа чтобы проверить уровень нет. Есть какой то контрольный болт с трубкой, ее откручиваешь и должно вылиться и начать скапывать, значит уровень в норме. В общем, думаю съездить на сервис проверить уровень.
Есть кто уже ездил, отпишите о результате и процедуре по подробнее. Я тоже отпишу как съезжу.
 
отлично делают предпродажные подготовки дилеры...
 
Я думаю, в предпродажную подготовку не входит проверка уровня масла в акпп без щупа. Процедура не тривиальная.
 
digital сказал(а):
Я думаю, в предпродажную подготовку не входит проверка уровня масла в акпп без щупа. Процедура не тривиальная.
в чек листе предпродажки, у механика написаны проверки всех уровней жидкостей ав-ля. другое дело, что всем это делать лень.
а если вдруг забыли налить масло?
 
Kolobok сказал(а):
digital сказал(а):
Я думаю, в предпродажную подготовку не входит проверка уровня масла в акпп без щупа. Процедура не тривиальная.
в чек листе предпродажки, у механика написаны проверки всех уровней жидкостей ав-ля. другое дело, что всем это делать лень.
а если вдруг забыли налить масло?
Забыли налить - машина не поедет, а вот если перелили немного, будет ехать, но не так как надо, не так как должна, а это обычные автомобилисты могут и не понять. И как я уже сказал, одно дело вытащить щуп и глянуть и другое дело поднять авто, снять защиту, открутить нужный болт, дать слиться столько сколько необходимо и тд. Этого они могут банально пока не знать, т.к. машина на нашем рынке новая.
То что немного перелито в движке это мелочи, ни на что не влияет вообще, а вот про акпп я переживаю.
 
Да, на обычном гидротрансформаторе не поедет.
Опять таки, поднять на подъемнике, произвести как минимум визуальный осмотр, обязательное условие чеклиста.
машина может и новая, но устройство её довольно старое.
и априори, как это официальный дилер, может не знать, что где и как, проверять в ав-ле.
завод дает требования и проводит (должен) обучения.
 
digital сказал(а):
В ней всего около 4л масла и любой перелив критичен
4,25 л по паспорту и процедура замены в Aisin'е мягко говоря нетривиальная. Тойота меняет масло в два приема, но Ravon решил упростить и меняет раз в 60тыщ. Если кому интересны подробности по нашей Aisin AW81-40LE -- https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html
 
Kolobok сказал(а):
Опять таки, поднять на подъемнике, произвести как минимум визуальный осмотр, обязательное условие чеклиста.
Это сколько угодно, только что этот визуальный осмотр даст :D
 
кстати, завышенный уровень масла в ДВС, тоже не гуд, как вариант, бугелями коленвала начнет цеплять масляную ванну....
 
Kolobok сказал(а):
кстати, завышенный уровень масла в ДВС, тоже не гуд, как вариант, бугелями коленвала начнет цеплять масляную ванну....
Шатунами, вернее бугелями шатунов, но это не важно. Не начнёт, чтобы начало цеплять, там не 1см перелить надо, а уровня 2 налить.
 
digital сказал(а):
Kolobok сказал(а):
Опять таки, поднять на подъемнике, произвести как минимум визуальный осмотр, обязательное условие чеклиста.
Это сколько угодно, только что этот визуальный осмотр даст :D
много чего, как вариант, тормозной шланг на заводе забыли вставить в паз, он болтается и цепляется за детали, ты выезжаешь, катаешься неделю-две, и в один момент, в самый нужный, при резком нажатии на педаль, шланг лопается, пропадают тормоза, и ДТП.
так как, нужен осмотр?
 
Kolobok сказал(а):
Это сколько угодно, только что этот визуальный осмотр даст :D
много чего, как вариант, тормозной шланг на заводе забыли вставить в паз, он болтается и цепляется за детали, ты выезжаешь, катаешься неделю-две, и в один момент, в самый нужный, при резком нажатии на педаль, шланг лопается, пропадают тормоза, и ДТП.
так как, нужен осмотр?

Я имел ввиду в рамках обсуждаемой темы, уровня масла в акпп.
 
Менеджер в салоне мне дал ответ на вопрос о низком уровне в коробке "они на заводе спецом переливают масло в акпп,возможно не будет включаться 6 передача это на Р4, а на первом то типа мы лишнее масло сливаем до норм.уровня проверяем все протяжки и т.д." я так понял меньше хуже чем больше+
 
Главный вопрос, как проверить уровень масла в акпп R2? Где заливное отверстие? Щупа нет в указанном месте как в инструкции, если кто фото с описанием закинет или описание то буду признателен.











 
ЗЫ: говорят что это какой-то болт внизу возле левой гранаты. Пока не нашел, если у кого есть живое фото или с мануала выложите пожалуйста.
 
На пробеге 2600 км АКПП начала вести себя неадекватно, выше второй передачи не переключалась, появились толчки при перемещении рычага! После перезапуска двигателя проблема исчезала! Незамедлительно обратился с проблемой к дилеру, в итоге было озвучено: перелив масла приблизительно 250 гм. После того как слили лишнее масло проехали около 400 км. Пока все нормально!
 
Подскажите, какую ATF лить в коробку?
Или какая жидкость с завода залита?
 
Подскажите, какую ATF лить в коробку?
Или какая жидкость с завода залита?
Я такую лью
https://www.motul.com/kg/ru/products/multi-atf
Хотя при первой частичной замене на сервисе сказали, что в коробке желтое масло. А это красное.
Но по допускам оно полностью подходит.
Тут даже спрашивал https://xmoto.ua/products/motul-multi-atf Поиском на странице r2 посмотрите.
 
Назад
Вверх Снизу