Тент на р4

Необходим тент для р4.
Если говорим "тент", в смысле "навес", то бесполезно обсуждать конкретную модель. Измеряещь размер авто длина*ширина, прибавляешь по 0,5 м с каждой стороны и натягиваешь на высоте 0,5 м от верхней точки крыши.

Если говорим "тент", в смысле "чехол", "накидка" по размеру авто, то шарахаемся от идеи как от черт от ладана и понимаем, что такой "чехол":
1) способствует потертостям ЛКП в местах прилегания к кузову при малейших дуновениях ветра
2) способствует образованию трудноиспаряемой влаги/конденсата на кузове и преждевременной коррозии кузова. Причем - коррозия происходит в самых малопредсказуемых (на первый взгляд) местах, количество таких мест ограничено, но кузовные детали могут в этих местах прогнить насквозь за пару-тройку лет.
3) вызывает локальные вздутия и помутнения ЛКП в местах близкого контакта с тканью (материалом) чехла

Истина, подтвержденная многолетними практиками: места хранения авто в порядке убывания предпочтительности (вредности для кузова). Сверху - лучшие условия:
1. Неотапливаемый "холодный" гараж, неотапливаемый паркинг.
2. Навес (крытая площадка).
3. Отапливаемый гараж (в случае долговременного хранения без выезда может быть на месте 1)
4. Открытая площадка (отсутствие защиты)
5. Тент-накидка, чехол на авто.
 
Последнее редактирование:
Если говорим "тент", в смысле "навес", то бесполезно обсуждать конкретную модель. Измеряещь размер авто длина*ширина, прибавляешь по 0,5 м с каждой стороны и натягиваешь на высоте 0,5 м от верхней точки крыши.

Если говорим "тент", в смысле "чехол", "накидка" по размеру авто, то шарахаемся от идеи как от черт от ладана и понимаем, что такой "чехол":
1) способствует потертостям ЛКП в местах прилегания к кузову при малейших дуновениях ветра
2) способствует образованию трудноиспаряемой влаги/конденсата на кузове и преждевременной коррозии кузова. Причем - коррозия происходит в самых малопредсказуемых (на первый взгляд) местах, количество таких мест ограничено, но кузовные детали могут в этих местах прогнить насквозь за пару-тройку лет.
3) вызывает локальные вздутия и помутнения ЛКП в местах близкого контакта с тканью (материалом) чехла

Истина, подтвержденная многолетними практиками: места хранения авто в порядке убывания предпочтительности (вредности для кузова). Сверху - лучшие условия:
1. Неотапливаемый "холодный" гараж, неотапливаемый паркинг.
2. Навес (крытая площадка).
3. Отапливаемый гараж (в случае долговременного хранения без выезда может быть на месте 1)
4. Открытая площадка (отсутствие защиты)
5. Тент-накидка, чехол на авто.
Спасибо за подробный ответ.
А накидки бывают дышащие? Не интересовался темой, думал это само собой.
Без тента авто все время было забито листьями, теперь снегом, зимой боюсь что обмёрзнет коркой. Счищать это тот ещё экстрим для лкп.
Гараж остался в оккупации :(.
 
Спасибо за подробный ответ.
А накидки бывают дышащие? Не интересовался темой, думал это само собой.
Без тента авто все время было забито листьями, теперь снегом, зимой боюсь что обмёрзнет коркой. Счищать это тот ещё экстрим для лкп.
Гараж остался в оккупации :(.
Самое хреновое, что только можно придумать для авто - это накрывать его. Накрывают авто только в одном случае, когда авто разбитое и еще не отремонтировано.
 
У меня хорошо проветриваемый холодный гараж. Машина всегда натерта воском. Из-за этого уже через неделю простоя налипает пыль... много пыли... и вид такой себе. Пришлось накрывать.
Да, накрывать пленкой не вариант. Придумал следующее: На рынке купил две мягкие простыни 2.2х2.4 и там же на рынке мне их сшили на 2.2х4.8. Маловато конечно... но капот, крышу и багажник накрывает, вместе с боковыми стеклами и зеркалами заднего вида. До бамперов не достает.
В итоге кузов дышет через мягкую простынку и не собирает пыль.
 
У меня хорошо проветриваемый холодный гараж. Машина всегда натерта воском. Из-за этого уже через неделю простоя налипает пыль... много пыли... и вид такой себе. Пришлось накрывать.
Да, накрывать пленкой не вариант. Придумал следующее: На рынке купил две мягкие простыни 2.2х2.4 и там же на рынке мне их сшили на 2.2х4.8. Маловато конечно... но капот, крышу и багажник накрывает, вместе с боковыми стеклами и зеркалами заднего вида. До бамперов не достает.
В итоге кузов дышет через мягкую простынку и не собирает пыль.
Ну для улицы не подойдёт вариант.
В общем раздумал брать тент. Спасибо за советы :)
 
Без тента авто все время было забито листьями, теперь снегом, зимой боюсь что обмёрзнет коркой. Счищать это тот ещё экстрим для лкп.
Листья стоит вычищать только из воздухозаборника между капотом и лобовухой. Остальное - просто сдувается потоком воздуха. Да и с воздуховода в движении сдувается подавляющее большинство и можно не трогать.
Лед стоит счищать только со стекол, чтобы безопасно начать движение. Для ЛКП это безвредно. Снег счищается щеткой, веником и т.д. и только если насыпало сугроб (тоже безвредно для ЛКП).
Настоятельно рекомендую красивый внешний вид (чистая сияющая машина) принести в осенне-зимний период в жертву целостности ЛКП.
Простые советы выше тому пример.
Подход "лучше моя машина будет грязная, обляпанная листьями и в снегу, чем с покоцанным кузовом" должен стать нормой в сложившихся условиях.
 
Багато років тому накривав тентом-плівкою Луаз , позитива немає жодного, протерта краска до метала, та поява іржі в зазначених місцях.простіше зробити примітивний навіс, ніж мати проблеми після використання тенту.
 
Лучше только рукой,
В ситуации выбора "что лучше: заморозить/поцарапать руку или немножечко повредить ЛКП" я выбираю 2-й вариант :D

А если серьезно, то никогда не тру снег до металла. Щеткой или силиконовым скребком смахиваю сугроб (небольшой слой снега остается на кузове), силиконовым скребком сметаю стекла и более чем достаточно. Остальное сдуется воздухом. само-собой, тем же скребком или щеткой приходится добираться до фар/задних фонарей и номерных знаков.
 
Да, увы, это не для улицы вариант
и не для гаража, так как натуральные ткани тянут влагу из воздуха в себя, а синтетические очень царапают лкп.

В ситуации выбора "что лучше: заморозить/поцарапать руку или немножечко повредить ЛКП" я выбираю 2-й вариант :D

А если серьезно, то никогда не тру снег до металла. Щеткой или силиконовым скребком смахиваю сугроб (небольшой слой снега остается на кузове), силиконовым скребком сметаю стекла и более чем достаточно. Остальное сдуется воздухом. само-собой, тем же скребком или щеткой приходится добираться до фар/задних фонарей и номерных знаков.
+1, лобовое, боковые и заднее сгреб снег и лед, а остальное не трогаю даже. Кому не нравиться - пусть не смортят, а для меня целостность ЛКП (считай коррозийная защита) важнее понтов и красоты. :D
 
так как натуральные ткани тянут влагу из воздуха
Разве что в осенний период.

Гараж на солнечной стороне, летом тепло и по прибору 35-40% влаги. Простынь сухая.
Зимой мороз и влага вымерзает. Простынь тоже сухая.
 
Назад
Вверх Снизу