Щас покатался по городу, километров 30, заехав на очень крутую горку заметил что что-то пищит, выключил магнитолу, пищал внешний БК, т.к. сработала тревога по температуре ож, было 108-109, порог стоял на 108. Потом правда проехав по прямой температура быстро нормализовалась до 90-100, но немного очканул Сдвинул порог на 110. На приборке ничего не загоралось, значит показания в самой машине выше на индикацию перегрева.
У кого есть елмки, помониторьте в нагрузке, кому не сложно, интересно
Еще одна палка в сторону замены масла на меньшем пробеге, его такие температуры ой как сильно и быстро окисляют, в разы сокращая ресурс
У кого есть елмки, помониторьте в нагрузке, кому не сложно, интересно
Еще одна палка в сторону замены масла на меньшем пробеге, его такие температуры ой как сильно и быстро окисляют, в разы сокращая ресурс