R2/Spark Температура в пробке

digital

advanced member
Команда форума
Сообщения
3.639
Город
Харьков
Авто
Щас покатался по городу, километров 30, заехав на очень крутую горку заметил что что-то пищит, выключил магнитолу, пищал внешний БК, т.к. сработала тревога по температуре ож, было 108-109, порог стоял на 108. Потом правда проехав по прямой температура быстро нормализовалась до 90-100, но немного очканул :D Сдвинул порог на 110. На приборке ничего не загоралось, значит показания в самой машине выше на индикацию перегрева.
У кого есть елмки, помониторьте в нагрузке, кому не сложно, интересно

Еще одна палка в сторону замены масла на меньшем пробеге, его такие температуры ой как сильно и быстро окисляют, в разы сокращая ресурс
 
а вентилятор включился?
если бы он не включился, температура бы ползла вверх и дальше, конечно
и это так четко совпало с установкой сетки в бампер в субботу :D

Лёша объединил посты и лайк от апельсинки похерился :D
 
если бы он не включился, температура бы ползла вверх и дальше, конечно
немного не соглашусь. по личным наблюдениям при около 100-105 градусах открывается термос который ведет на верхний патрубок радиатора, и в таком случае ОЖ могла просто смешаться и резко упасть температура (не претендую на истину, специально пытался догреть машину но включения вентилятора, не удалось)
 
не, тут термос уже давно открывался и в радиаторе тоже горячий тосол, я ж говорю, я хорошо перед этим поездил, температура выше 100 несколько раз поднималась
но это норма, так было и до сеток
когда радиатор холодный и термос открывается первый раз, температура падает довольно резко до 90 или вплоть до 85, а тут опускалась очень плавно и довольно медленно, по-любому вентилятором охлаждалось
 
Последнее редактирование:
так четко совпало с установкой сетки в бампер в субботу
засада lol я вот собираюсь сейчас тоже поминиторить более тщательно из-за сетки
Лёша объединил посты и лайк от апельсинки похерился
@orange надо еще раз лайкнуть. )
а то мне жалко что ли лайков? :) тем более за дело :)
 
Назад
Вверх Снизу