R4/Cobalt Свечи

Denso вмерли. Проїхав 12к.
Але вони вмерли ще зимою, бо на холостих пропуски були.
Хлопці поміняои на рідні, міняв ще на 25 к, і зашуршало.
Ткпер тільки GM.
ну пропуск на холостых, это не только свечи могут давать, но и зазоры клапанов, а судя по твоей же теме в соседней ветке, то скорее всего именно клапана и давали тебе пропуски, так что, скорее всего, свечи тут не при чем.

P.S. пропуски из-за свечей можно довольно легко отличить от пропусков из-за клапанов: держим на нейтрали обороты 2000 пару минут, если пропуски не пропали или не уменьшились - свечи, если количество пропусков уменьшилось - клапана.
 
ну пропуск на холостых, это не только свечи могут давать, но и зазоры клапанов, а судя по твоей же теме в соседней ветке, то скорее всего именно клапана и давали тебе пропуски, так что, скорее всего, свечи тут не при чем.
В теории ты безусловно прав, зазоры клапанов были никакущими. Но если после замены "зашуршало", то это должно означать, что свечи ЖМ таки несколько лучше замененных Денсо.
Это не означает, что Денсо = полное УГ, с нормальными зазорами клапанов они бы могли работать и работать, но если таки "зашуршало", то факт на лицо:D
 
Ну тут есть одна не точность: сравнивать совершенно новые только, что с упаковки свечи со свечами хоть и новыми, но уже немного поездившими - не совсем корректно.
 
Согласен, с одним небольшим "но": 12 тык для свечей = гораздо меньше половины "пробега". Т.е. значительного уменьшения качества искрообразования на таком "пробеге" не должно случиться.
Есть и другой вариант: как с ATF у Досмода: от Денсо у свечей может быть только маркировка, со всеми вытекающими последствиями.
 
Назад
Вверх Снизу