Общее Ставить ли на ручник АКПП?

Рациональное зерно ,конечно есть, хотя и не 90% на передок. Просто нужно и было с того начинать , что у тебя на лаччетти отдельные колодки на ручник. Хотя у нас Р2.
@orange , причем обязательно мойка? После мойки автомобиля аы едете к месту стоянки и влага с мойки испарится и достаточно быстро. Речь о другой влаге - о конденсате, о котором я говорил выше и Колобок повторил.
Ну у меня не только лачети, но и Равон тоже имеется, покупал один из первых равончиков, которые приехали в Украину, уже больше года бегает у меня он. :kolobok-redface:
 
@orange , не путайте замёрзло и может примерзнуть. Тормоза , нет не другие.
Ну и по моему вы говорили , что газом срывали колодки или я спутал?
Это как раз было после мойки. Пришлось поставить на ручник на крутом склоне.
После мойки и при -15 - да, схватились, пришлось срывать.
За всю мою водительскую жизнь это, кажется, был третий или четвертый случай. Хотя ручником я пользуюсь регулярно, всю зиму.

Но, как Cobox писал. Если есть подозрение, что влажные, сушу. Если есть возможность, ставлю на передачу или упираю в бровку.
 
езжу на Р2 с июля, ещё ни разу на ручник не ставил...
да и на предыдущих авто, не помню чтоб им пользовался.:swerve:
 
Ставлю на стояночный тормоз:
1. При использовании домкрата;
2. При стоянке под уклоном;
3. При трогании на подъеме (только механика);
4. В аварийной ситуации (отказ основного тормоза);
5. Для вхождения в управляемый занос;
6. Для профилактики (не обязательно, если сильный мороз и ровная поверхность).
Если особо переживаю, чтобы авто без меня не уехало, использую запасной стояночный тормоз, типа КИРПИЧ.
 
так это не та машина, которая сможет это сделать, сгниет лет через 10...
Все таки вы к своей машине неравнодушны... Столько негатива...
ещё ни разу на ручник не ставил...
Ну и зря, кстати... Иногда, в профилактических целях - очень даже нужно. Что бы тросик не закисал в оплетке. Менять его потом - обычно неприятная процедура. Как и в задних суппортах разрабатывать механизмы ручника.
 
Продублируюсь сюда -

Я бы советовал, при парковке с уклоном, первым делом тянуть ручник, а потом ставить P.
У многих авто (мне вообще кажется, что у всех), если на уклоне просто встать на P - коробка чуть "пнется", при переключении в R или D.

Оно как бы ничего страшного, но дабы продлить жизнь, лично я, только с ручником первым.

А если "парковка ровная", то просто P, без ручника.
 
Если нужен ручник зачем тогда вообще Р придумали? Оставляли бы на N все с ручником.
 
Если нужен ручник зачем тогда вообще Р придумали? Оставляли бы на N все с ручником.
Дублирование системы - обеспечение надежности ее функции. На уклоне даже механику лучше ставить и на передачу, и на ручник. А еще, если есть бордюр - колесо в бордюр. :cool:
 
Колесо в бордюр це навіть в ПДР прописано.

Режим Р - просто "собачка" блокує шестерню.
Ручні гальма блокують самі колеса.
Різні речі роблять приблизно одне і те саме тільки по різному та з різною надійністю.

89c22ff41401.jpg

На рівній поверхні режиму "Р" достатньо.
Під час стоянки на схилах в любому випадку треба затягувати ручні гальма і колеса повернути в сторону узбіччя.
За наявності бордюру впертись колесами в бордюр.

dbd0a5s-960.jpg
 
Вот теперь понятно )
Внятнее уже никто не разжует наверное :)
Ну да, получается нагрузка в основном на эту бобышку и выглядит она не очень мощно. А кроме того все шестеренки, гранаты и пр. механизмы страдают.
Полностью согласен с вышестоящим оратором, но ручник все равно любит морозиться падла )
 
Назад
Вверх Снизу