Общее Ставить ли на ручник АКПП?

Zheleziaka

Уже почти генерал
Сообщения
4.555
Город
Одесса
Авто
Ravon R4 АКПП Оптима
Последнее редактирование модератором:
прихватит тормозные колодки
не такой уж там и секс ) у меня вчера после мойки прихватило. Это третий или четвертый раз за мои 15 лет на разных машинах. Чуть больше газа - прекрасно их срывает.
 
Последнее редактирование модератором:
ставьте на ручник обязательно! особенно в морозы после мойки! если хотите никуда не уехать утром :icny-lol:
 
Последнее редактирование модератором:
Чуть больше газа - прекрасно их срывает.
Значит не так уж и сильно прихватило, пока...
Чуть больше газа - прекрасно их срывает.
"як подовжити життя АКПП
Очень способствует удлинению жизни АКПП :D
 
не такой уж там и секс ) у меня вчера после мойки прихватило. Это третий или четвертый раз за мои 15 лет на разных машинах. Чуть больше газа - прекрасно их срывает.
это значит не примерзли нормально. да и побольше газу, диски сцепления в АКПП скажут вам большое спасибо.
 
Чуть больше газа - прекрасно их срывает.
потом дружно едем на сто с заклинившим колесом, от отпавшей накладки на колодке в барабане. у меня срывало накладки неоднократно.
 
Последнее редактирование модератором:
...
Кстати , @Эдуард ,насчёт ручника на парковке. Вы когда то уже говорили об этом. Что , собственно, можно угробить? И как зимой бороться с примерзанием колодок к барабану? Одно лечим, другое калечим...
Первое что попалось в интернете. Я кстати об этом узнал из инструкции по эксплуатации предыдущих авто с гидроавтоматом. Насчёт задних колодок: теоретически риск есть (хотя там скорее всего отдельные колодки на ручник), но в моей практике проблем не было (не с дисковыми тормозами не с барабанными) и даже после мойки зимой при трогании авто колодки сразу же отлипали. А вот если по морской воде проехаться, то тогда точно прихватит на вечно ...

http://svpressa.ru/auto/article/122069/
 
Последнее редактирование:
В вашей же статье написано , что зимой лучше
ты всерьез воспринимаешь автостатьи написанные на сайте свпресса.ру и подобных? :eek:

Одного раза не хватило , чтобы быть более предусмотрительным?
срывало не по причине ручника, была механика на матизе, я ни разу на ручнике не оставлял. примерзали потому что был буртик износа в барабане, там скапливалась вода и утром приходилось больше газу давать, иначе никак, ни удары по ступице не помогали, ничего такого.
как только спилил буртик на барабанах, проблема ушла.
 
Завели машину утром, дождались когда обороты двигателя упадут до холостых, включили драйв или заднюю и стоим так от 30 секунд до 3 минут (в зависимости от температуры на улице), можно ещё на месте по переключать селектор АКП во все положения.
П.С. и обязательно ставьте на ручник при парковке.
для чего ручник при парковке?
 
для чего ручник при парковке?
Ребята, не хочу быть здесь "самым грамотным", но для чего инструкцию (манаул) разрабатывает производитель, чтобы в бардачке валялась?
У меня это третья личная машина с гидроавтоматом и везде в инструкциях пишут плюс-минус одинаковое, касательно АКПП, тем более ручника...
 
ставлю ручник при парковке с момента покупки авто, с июня... пока ни разу не примерз, даже близко не было намёков

на этом коробасе газовать-буксовать мона сколько угодно. хоть неделю...
ну не совсем, в режиме букса надо за температурой акпп следить, чтобы не перегреть.
 
А зимой с примерзанием как будем бороться? В этом и весь вопрос был.
Или - летом ставим на ручник, зимой - не ставим. Так?
Да я понял что может быть такая проблема. На предыдущих машинах у меня (кроме М2141 2.0) сзади были дисковые тормоза и колодки никогда намертво не прихватывались (хотя люблю помыть авто на морозе во дворе :) ). Вот и эту сегодня помыл при минус 10 час назад, всё нормально. Может с новыми авто такой проблемы не будет?
 
Последнее редактирование модератором:
А зимой с примерзанием как будем бороться? В этом и весь вопрос был.
Или - летом ставим на ручник, зимой - не ставим. Так?
Элементарно Ватсон (с) ;)
Чтобы ручник не примерзал зимой, перед стоянкой нужно его просто подсушить. Делается это довольно просто: на малой скорости, нажимаем на кнопку ручника, что бы не сработал фиксатор и рукой легонько подтягиваем его в ходу, так что бы колодки только-только начали касаться барабанов (это хорошо чувствуется рукой), т.е. ловим начало момента торможения (затягивать не нужно, нам не нужно сильное торможение ручником и его износ, нам нужно лишь слегка потереть колодками об барабаны, что бы их разогреть трением) и таким образом нужно проехать метров пять-десять. Колодки и барабаны нагреются и вся влага с них испариться, т.е. высохнут и на утро ничего не примерзнет и не прихватит. Я так всегда делаю в сырую погоду или в снежную перед длительной стоянкой. Збегая на перед скажу, что колодки от это быстрее не стираются, так как ручник не затягивается до конца. У меня при таком подходе, колодки ручника ходят по двести тысяч при этом.
 
Последнее редактирование:
Элементарно Ватсон (с) ;)
ой, хорошо :) я уж думала, что тут все боятся этого примерзания :) ощущение, что каждый моет машину при -15, а потом сразу же ставит на всю ночь на ручник:)
 
При обычном торможении:
а) 90% нагрузки приходится на переднюю ось, т.е. нагрев происходит в основном передних колодок, заднии практически не греются
б) время обычного торможения слишком мало (нужно, какбы растянуть процесс нагрева колодок во времени, что бы больше выделилось тепловой энергии на них).
Задние колодки прогреются только при затяжном, во времени, торможении с большой скорости. В обычных условиях обычного торможения не достаточно будет.

P.S. у меня на лачетти колодки ручника вообще отдельные стоят и при торможении педалью тормоза они вообще не задействованы, они работают только от ручки ручника, т.е. сзади у лаччети стоит по две раздельных системы тормозов: рабочий и ручной.
 
колодки ручника не только после мойки прихватывает, бывает и из-за перепада температур, конденсат, но реже конечно.
зачем изгаляться, что-то греть ручником, тереть колодки, насиловать сцепление АКПП, потом думать прихватит/не прихватит на утро...
можно просто не ставить на ручник.
в АКПП есть трещетка которая держит авто, если усилие слишком велико, (крутой уклон очень) то трещетка начнет проворачиваться. вреда коробке ноль.
 
Последнее редактирование:
коробке, то вреда ноль, но вот подушки мотора будут при этом под постоянным напряжением, что не совсем хорошо для их ресурса.
 
коробке, то вреда ноль, но вот подушки мотора будут при этом под постоянным напряжением, что не совсем хорошо для их ресурса.
не думаю, что оказывает какое либо значимое влияние.
массы ДВС и АКПП, вполне хватит, чтоб удержать авто, и не дать растягивать одну из подушек, а вторую значительно сжимать.

да уж если думать и о таких вещах... собираетесь ездить на авто 25 лет и миллион накатать?
так это не та машина, которая сможет это сделать, сгниет лет через 10...
т.е. тут кузов слабое место, а не все остальное.
 
Рациональное зерно ,конечно есть, хотя и не 90% на передок. Просто нужно и было с того начинать , что у тебя на лаччетти отдельные колодки на ручник. Хотя у нас Р2.
@orange , причем обязательно мойка? После мойки автомобиля аы едете к месту стоянки и влага с мойки испарится и достаточно быстро. Речь о другой влаге - о конденсате, о котором я говорил выше и Колобок повторил.
Потому что примерзание из-за конденсата - это единичные случаи. И там не будет столько влаги, чтоб хорошо примерзло.
А вы говорите об этом так, что вот поставил на ручник - замерзло.
У меня наверное тормоза другие. Ставила все эти дни при -10-15 на ручник. Даже намека на то, что колодки схватились не было.
Зато "на передаче" в режиме Р чувствуется, как повисает на этом блокираторе шестерни. Не знаю, насколько это критично. Я и механику только на передаче оставляю на совершенно ровных участках.
 
Назад
Вверх Снизу