Общее Содержание нового авто, или просто рентабельность.

Вот недавно в 5 человек ехали на машине из дома в центр.
А нечего всей семьёй кататься :D мажоры какие :)

С октября веду статистику (заправки/мойки/ТО:)
Посмотреть вложение 5730
Какая-то у тебя низкая средняя цена заправки. А ты когда заправляешься? Когда лампочка загорается или раньше?
 
Когда лампочка загорается или раньше?
Одно-два деления или лампочка. Как повезет ) и до полного. там же видно, сколько литров в среднем.
Один раз только заправил 15л (Вон то "самый дешевый чек").

Что за приложение используешь?
Fuelio
+ таблицы Google
1559588160862.png
 
Но да, тут я не считал амортизацию и гараж
Ну так ты же и не считал и износ обуви, пока дотопаешь до остановки маршрутки и обратно и не брал в расчеты вероятность сесть на жевачку. :D
 
Советую купить ланос и не мучатся :) В 2015 купил за 3700$+400$ газ. В худшем случае продам его за 3000 $. При пробеге 13,000км*год*12 л/км*15грн/л=23400 грн*год (15 грн/л- с учетом бензина). Страховка 800 грн. Ремонт 2000-3000 грн в год. Стоянка = 1 аккумулятор за 4 года (1300 грн/4 года).
Итого 27500 грн. в год! Амортизация минимальна, не нужно парится об этом :)
 
Время дороже. Авто под жопой в первую очередь экономит время. Не знаю у кого как а мне его последнее время катастрофически не хватает. :(
 
Знакомые Ренджика продают. 4 года. За 25% первоначальной. Последние полтора года на ТО полтора ляма. Это без топлива, и з/п водителя. Никому не надо?
 
Знакомые Ренджика продают. 4 года. За 25% первоначальной. Последние полтора года на ТО полтора ляма. Это без топлива, и з/п водителя. Никому не надо?
Там ТО каждую нелелю делали что ли? О_о
 
Последнее редактирование:
Знакомые Ренджика продают. 4 года. За 25% первоначальной. Последние полтора года на ТО полтора ляма. Это без топлива, и з/п водителя. Никому не надо?
Мені теж здається що якось трошки приукрасили люди свої ТО, як інші обяви в інтернетах. Можливо в них Самамаксимальна комплектація одразу?)

P.S. я тут нагуглив що в найдорожче ТО в LR RR в районі 50 тисяч на приблизно 130 тисячах кілометрів. Навіть якщо всі ТО будуть найдорожчими боюсь там не накопичується півтора мільйони за півтора року.
 
Последнее редактирование:
Можливо був якийсь дорогий ремонт?
 
Начинаю пост, еще не зная его результата, просто самому интересно.
Давайте возьмем стоимость Р2 на сегодня (нового) 10 тыс... нечто среднее между бывшей ценой и новой.
Итак к затратам, покупка за нал, % по кредиту можем прибавить потом. в расчет идет средне минимальный пробег авто в 10 тыс.
ОСАГО в крупных городах - 2000грн./27 = 75$
КАСКО около 5% 10000*5%= 500$
уценка авто в год - 15%.... 10000-*15%= 1500$
топливо за 10 тыс пробега в смешанном цикле 9л/100км = 900л*30грн = 27000грн = пусть 1000у.е.
стоянка 365 дней по 20 грн = 7300/27=270$
аммортизация в среднем 1грн/км = 10000грн/27 = 370$ (считаем не первые 10тыс, а в общем, резина, колодки, диски.... даже без первоначального антикора и прочих ништяков для себя)
ничего не забыл?

итого: 75+500+1500+1000+270+370 = 3715$ в год. *27 = 100330грн.
3715/12 = 309 у.е. в месяц.
3715/365 = 10,2у.е. день. в грн єто = 275 в день :)

на стоимость 1км.
100330 грн/10тыс = 10 грн/км

по факту имеем, что такси дешевле :) (заявленная стоимость в крупных городах 7-8 грн/км)
да свои плюсы, авто под жопой...но 25-30 тыщ в год переплачиваем (минимум 100 у.е. в месяц) за удовольствие :)

да и не думаю, что катаясь на такси с работы на работу, накрутите больше 200 грн/день... а так еще больше экономия... под 1500 куе в год.
Ну ты и прагматичный парень, если машина не зарабатывает деньги, тогда и считать не чего, только плати и плати, понятно что авто в бюджете семьи, человека это только расходы.
Мне допустим машина и нафик не нужна была, на работу прямая маршрутка 7 остановок, но вот в удовольствие катаюсь на авто на работу, и думаю основная масса автовладельцев такая же.
 
Назад
Вверх Снизу