Всем добрый день.
Машина с газом, пробег 50 тис.
Поменял 3-й комплект свечей. Как раз температура опустилась, утром завожу машину, а мотор троит.
Вернул назад старые свечи, на след утро мотор троит.
Поехал к электрикам, думал катушка. Оставил машину, остыла, завели они покурили, меняли катушки, свечи, смотрели провода, все равно 1-й цилиндр даёт пропуски. Катушка не влияет.
Померили компрессию, 1-й цилиндр 9, 2-3 12атмо, 4-й 14.
Электрик порекомендовал регулировать клапана.
Был уверен что у нас гидрокомпенсаторы, потому что на лачети ездил 200 тыс, и никогда этот вопрос не поднимался. Нам нужно регулировать клапана?
Подскажите, кто в Киеве может помочь с этим?
Машина с газом, пробег 50 тис.
Поменял 3-й комплект свечей. Как раз температура опустилась, утром завожу машину, а мотор троит.
Вернул назад старые свечи, на след утро мотор троит.
Поехал к электрикам, думал катушка. Оставил машину, остыла, завели они покурили, меняли катушки, свечи, смотрели провода, все равно 1-й цилиндр даёт пропуски. Катушка не влияет.
Померили компрессию, 1-й цилиндр 9, 2-3 12атмо, 4-й 14.
Электрик порекомендовал регулировать клапана.
Был уверен что у нас гидрокомпенсаторы, потому что на лачети ездил 200 тыс, и никогда этот вопрос не поднимался. Нам нужно регулировать клапана?
Подскажите, кто в Киеве может помочь с этим?