Равон для дальних поездок

Olexandr

Известный участник
Сообщения
712
Город
Полтава
Авто
Ravon R4 MT 2017
У меня сзади на диване ездит только куртка и рюкзак. Они ковролин не пачкают и никакие накладки не нужны. Идеально.
Так Вам можно на смарте ездить - идеальная "жоповозка" на одного ;)
А про Ваших детей мы уже в курсе :ok
 
Если б смарт был с клиренсом побольше то чего б и нет :)
Поверь человеку, который поездил на "маленьких машинках" (Матиз, Хюндай i20 и др.) по трассе. С твоими пробегами - тебе точно не понравится Смарт или что-то иное существенно короче Р4 и в кузовах "не седан/вагон".
"Маленькие машинки" на трассе на кочках начинают подпрыгивать и уходить влево/вправо при полном акуении водителя. Особенно - в кузовах с короткой и легкой кормой (хетч) и зависимой задней подвеской. Приемлемый вариант без оных недостатков (с независимой подвеской, правильной развесовкой, и протчая, и протчая, и протчая) по деньгам будет раза в 3-4 дороже твоего Р4 ;)
Пересев с китайца "паркетник" на зависимой подвеске в Р4, я сразу вспомнил старые добрые ощущения от Лачетти, когда на трассе можно курить бамбук и машина вальяжно глотает все неровности трассы.
Велкам в гости, дам возможность попробовать другую реальность (пока не продал). Смарт будет в 100500 раз хуже.
 
"Маленькие машинки" на трассе на кочках начинают подпрыгивать и уходить влево/вправо при полном акуении водителя
та нормально) мне было комфортно на Р2 (но сравнивать не с чем - это первая машина). Во всяком случае акуения не испытывал. )
И не сказать, чтоб уставал. Правда самый длинный бросок с 1 остановкой на дозаправку - составлял около 700км.
да и для путешествий типа такого - тоже норм (это с женой был такой отпускной вояж).
Так что тут - кто к чему привык) и границы допустимого/комфортного тоже разнятся.
 
Так что тут - кто к чему привык) и границы допустимого/комфортного тоже разнятся.
Безусловно. Я начинал в 1994г. с "легенды" ЗАЗ 968М. Машна была новая, по трассе пер что дурной - 110 ехал уверенно. И тогда мне тоже казалось - что это "норм" :D
И на Матизке я покатался из Киева в Зп, а потом ездили в гости к другу в Харьков.
Но когда есть с чем сравнивать - разницу сразу чувствуешь.
Про акуение - это само-собой была метафора. Ехать можно, но осторожничать нужно много больше чем на Р4.
 
Ехать можно, но осторожничать нужно много больше чем на Р4.
Р4 на дальнюю комфортнее Р2 на порядок. После 100 км на Р2 тяжелее, чем на Р4 после 1000. На личном семейном опыте, так как оба авто в семье уже более 3 лет каждый.
 
Я когда в салоне примерял R2 то сев в него сразу не понял куда деть левую ногу, площадки то нет. А если ехать несколько часов подряд то походу будет утомительно.
Помню первые впечатления когда после R2 сразу сел в R4 - "ого, вот это лимузин..."
 
Помню первые впечатления когда после R2 сразу сел в R4 - "ого, вот это лимузин..."
Справедливости ради, у Р2 есть свои преимущества. Лично для меня поездки одному с загородного дома на работу и обратно на 25 км в одну сторону, парковка под офисом и объезды в пробках на Р2 по сравнению с Р4 или так же, или лучше. Один минус - любители сгонять малыша с левого ряда, хоть и едешь в потоке, периодически встречаются. Научиться забивать на это дело недолгое)
 
Ну это да, каждый выбирает под свои задачи. Для города R2 явно лучше чем R4. Я даже когда путешествую в разные города\места то предпочитаю приехать сразу в одно месте (отель, парковка) поставить машину и далее своим ходом (такси, общественный транспорт, пешкарус). Так и проще и интересней.
 
Для города R2 явно лучше чем R4.
Согласен полностью. В бытность в семье одновременно Матиза и Лачетти для поездок один или вдвоем с женой по городу всегда выбирался Матиз.
 
Кожному своє, в мене до р4 було Чері кімо, то р4 не гірший для міста, до габаритів звик і все чудово, а от плюсів більше як то комфорт підвіски, багажник та витрата палива.
 
Недопустимая манера или стиль общения на форуме.
Справедливости ради, у Р2 есть свои преимущества. Лично для меня поездки одному с загородного дома на работу и обратно на 25 км в одну сторону, парковка под офисом и объезды в пробках на Р2 по сравнению с Р4 или так же, или лучше. Один минус - любители сгонять малыша с левого ряда, хоть и едешь в потоке, периодически встречаются. Научиться забивать на это дело недолгое)
Что за фигня, я любую машину сгонял куда угодно, а со светофора уезжал все оставались сзади. Если конечно плестись в левом ряду, так вам любой скажет что вы идиот
 
Что за фигня, я любую машину сгонял куда угодно, а со светофора уезжал все оставались сзади. Если конечно плестись в левом ряду, так вам любой скажет что вы идиот
Уже один раз хамили мне. Сказал, что не буду отвечать. Вот опять. Я же не писал, что плетусь в левом ряду, а что еду в потоке. И вроде продали свою Равон, здесь развлекаетесь?
 
Уже один раз хамили мне. Сказал, что не буду отвечать. Вот опять. Я же не писал, что плетусь в левом ряду, а что еду в потоке. И вроде продали свою Равон, здесь развлекаетесь?
Вот вы даете lol , я имел ввиду любой едущий в левом ряду медленно или медленне чем задний , в любом случае будет мешаться. Вас именно я вообще не имел ввиду, я писал про общую ситуацию. Ну да ладно, раз приняли на свой счет, то я уж тут не виноват. :D
 
Последнее редактирование:
Если конечно плестись в левом ряду, так вам любой скажет что вы идиот

я имел ввиду любой едущий в левом ряду медленно или медленне чем задний , в любом случае будет мешаться.
Вот подобных "не идиотов" я лично очень не люблю. Дорожные ситуации очень разные и восприятие каждым водителем - тоже разное. Если быстро едешь в левом ряду и кто-то "мешает", то что мешает самому опередить мешающего по правому ряду? Считая другого идиотом ведь наверняка предполагается, что у того идиота есть альтернатива как минимум ехать не медленнее в правом ряду или правый вообще свободен, ведь так?

Сильнее стал не любить подобных "не идиотов" после регулярных поездок по плотине ДнепроГЭСа вечером в час пик. Менталитет запорожских водителей таков, что из 2-х рядов из центра на правый берег (куда мне надо) основной пелетон дружно становится "жопка в жопку" в левый ряд и тянется со скоростью до 30 км/ч. По правому ряду состояние асфальта хуже и там можно встрять за троллейбусом, который может ехать еще медленнее. Но тем не менее, предпочитаю ехать в правом ряду, который в 90% случаев почти свободен и я движусь быстрее пелетона. Так вот очень часто находятся "не идиоты", которые догоняют меня в правом ряду и активно начинают моргать.
Надеюсь понятно, почему у меня такое отношение к подобным "умникам".
 
Вот подобных "не идиотов" я лично очень не люблю. Дорожные ситуации очень разные и восприятие каждым водителем - тоже разное. Если быстро едешь в левом ряду и кто-то "мешает", то что мешает самому опередить мешающего по правому ряду? Считая другого идиотом ведь наверняка предполагается, что у того идиота есть альтернатива как минимум ехать не медленнее в правом ряду или правый вообще свободен, ведь так?

Сильнее стал не любить подобных "не идиотов" после регулярных поездок по плотине ДнепроГЭСа вечером в час пик. Менталитет запорожских водителей таков, что из 2-х рядов из центра на правый берег (куда мне надо) основной пелетон дружно становится "жопка в жопку" в левый ряд и тянется со скоростью до 30 км/ч. По правому ряду состояние асфальта хуже и там можно встрять за троллейбусом, который может ехать еще медленнее. Но тем не менее, предпочитаю ехать в правом ряду, который в 90% случаев почти свободен и я движусь быстрее пелетона. Так вот очень часто находятся "не идиоты", которые догоняют меня в правом ряду и активно начинают моргать.
Надеюсь понятно, почему у меня такое отношение к подобным "умникам".
если едут жопа в жопу в левом ряду, тогда понятно, что уже моргающий получается идиот, с этим ни кто ни спорит. Куда же он дальше проедет если впереди 10-20 или более авто
 
если едут жопа в жопу в левом ряду, тогда понятно, что уже моргающий получается идиот, с этим ни кто ни спорит. Куда же он дальше проедет если впереди 10-20 или более авто
Нет, в левом ряду едут медленно и кучей. А я в правом ряду еду быстрее их, и ряд почти свободен - впереди меня место есть. И в этой ситуации догоняют и моргают. Причем - неоднократно.
 
Нет, в левом ряду едут медленно и кучей. А я в правом ряду еду быстрее их, и ряд почти свободен - впереди меня место есть. И в этой ситуации догоняют и моргают. Причем - неоднократно.
ну все равно моргающий и в правом ряду еще больше идиот, куда перестраиваться тому кому он моргает- в левый плотный ряд? Я честно такого не встречал , что бы в правом ряду вообще моргали :)
 
куда перестраиваться тому кому он моргает- в левый плотный ряд?
Вот-вот. А теперь перечитайте свой же пост выше:
Если конечно плестись в левом ряду, так вам любой скажет что вы идиот
Чем ситуации отличаются? Ровным счетом ничем.
Если правый ряд свободен - перестройся и проедь мимо. Если считаешь идиотом едущего впереди со скоростью, которая почему-то не нравится тебе, то ИМХО - очень большой вопрос кто из вас 2-х идиот.
 
Назад
Вверх Снизу