R2/Spark Рабочая температура двигателя R2

Всё чаще замечаю температуры за 100, т.е. 104-108 (выше не поднималась), в пробках и на горках, в движении около 95-100.
Меня чё-то начали поднапрягать эти 105-108, если на Р4 пишут что пропеллер включается на 96, а у нас на скольки? Выходит на 108 включается и остужает до ~100

Попробую еще снять видос на эту тему по мониторингу температуры
аналогично все, не нравиться мне это все, ладно в движении вроде сбрасывает на 92-93 градуса, а вот грушить на 100- 105 градусах двигатель наверное вредно, а у меня так и получается , пока до гаража доезжаешь , от медленной езды нагревается до 105 и получается в гараж ставишь и глушишь на 102- 105 градусах.
 
старую тему поднял, 105-108 это нормальная работа двигателя равона. это не очень хорошо, но факт. но народ переделывает, в частности Макс в Москве точно на 95 переделывает.
 
старую тему поднял, 105-108 это нормальная работа двигателя равона. это не очень хорошо, но факт. но народ переделывает, в частности Макс в Москве точно на 95 переделывает.
да я понимаю что старая тема, но напрягает постоянно именно когда глушишь двигатель температура 102-104 градуса. Что значит переделывает?

а еще когда читаешь в интернете подобное, вообще покой и сон пропадает :D
Инфа с инета-- Какая температура должна быть у смазочного материала? Ответить на вопрос можно, изучив этот же показатель охлаждающего материала. Моторное масло всегда горячее охлаждающей жидкости на 10 или 15 градусов. Уровень его теплоты в 105 °C – максимальный порог нормы.
Источник: https://maslomotors.ru/harakteristiki/temperatura-masla-dvigatele.html
получается от наших 105 градусов ОЖ + 15 градусов =120 градусов масло, а пишут 105 максимальный порог. Че делать, шеф все пропало :D
 
Что значит переделывает?
это значит выкидывает родной (умный, который работает с эбу) термостат и ставит обычный на 88 градусов, + перепрограммирование самого эбу на включение вентилятора при 95 и выключения при 92.

Че делать, шеф все пропало
лить термостабильное масло, которое не коксуется и не лакирует всё при нагреве, а для этого надо выкурить https://bmwservice.livejournal.com и желательно несколько раз.
+ менять его 5-7к.
 
это значит выкидывает родной (умный, который работает с эбу) термостат и ставит обычный на 88 градусов, + перепрограммирование самого эбу на включение вентилятора при 95 и выключения при 92.
Почитаешь интернет и диву даёшься: одни повышают температуру ОЖ - лачетоводы, другие понижают температуру - равоноводы. Может хватит ерундой страдать и достаточно просто не мешать работать мотору так, как задумали его создатели. :D
 
Назад
Вверх Снизу