R4. Хочу услышать Вашего совета

хочу купить машинку r4 как вообще она?стоит брать?

продал фольц он был старенький,и ломался часто.больше б.у не хочу.да за эти деньги хорошего не выходит.а как раз на ravon хватает елеган.стоит брать?
Как по мне брать лучше Gentra Ravon, кстати есть в Киеве в одном салоне Дэо Gentra 2013 года выпуска, новые механика 5 ступенчатая вроде как 240000тис. грн.
 
кстати есть в Киеве в одном салоне Дэо Gentra 2013 года выпуска, новые механика 5 ступенчатая вроде как 240000тис. грн.
они совсем больные, раз 5 летнюю машину продают почти по цене новой
 
они совсем больные, раз 5 летнюю машину продают почти по цене новой
ну не знаю хотя и не б/у же, новая.

они совсем больные, раз 5 летнюю машину продают почти по цене новой
может из за того что кореец, а не узбек?
 
Видел такую на Фрунзе авто в прошлом году ,треугольники на наружных зеркалах краска облезла или выгорела,затертые ручки дверей,миллион людей лазило наверное,а если там масло родное залито?,то полная Ж....,и скидок тоже нет!!
 
похоже, автомат(4-х ступ) по-надёжней мешалки бу на этом авто.
У р4 не такой автомат как у р2. 5 или 6, подскажите владельцы ;)
А механика немецкая, я уточняла.
И на тест-драйве механика мне понравилось. Сцепление внятное, информативное, не слишком длинный или короткий ход. И избирательность рычага в норме.
ИМХО, тут вопрос предпочтений, ну и цены.
И надежности тоже. У р2 классический пррверенный на многих моделях японский автомат. Из минусов только расход.
У р4 посложнее и посовременее, но соответственно, вероятно, и покапризнее...
 
У р4 не такой автомат как у р2. 5 или 6, подскажите владельцы
собственно )
По трассе даже экономичнее механики, если сравнивать передаточные числа 6 передачи АКПП и 5 механики.
-=-=-=-=-=-
У р2 классический пррверенный на многих моделях японский автомат.
у р4 тоже Aisin (если верить этой статье)
 
ну не знаю хотя и не б/у же, новая.


может из за того что кореец, а не узбек?
5 лет машине ! Жидкости все под замену, резинки, всякие гофры контактирующие с жидкостями и т.д. тоже под замену или около того.
Да. покрышки тоже под замену.
 
Последнее редактирование:
за 6ст не скажу. в ремонте часто мех дороже выходит
У р4 не такой автомат как у р2. 5 или 6, подскажите владельцы ;)
А механика немецкая, я уточняла.
И на тест-драйве механика мне понравилось. Сцепление внятное, информативное, не слишком длинный или короткий ход. И избирательность рычага в норме.
ИМХО, тут вопрос предпочтений, ну и цены.
И надежности тоже. У р2 классический пррверенный на многих моделях японский автомат. Из минусов только расход.
У р4 посложнее и посовременее, но соответственно, вероятно, и покапризнее...
ну, "немецкое" не синоним "надёжное"... 6ст ZF мона уложить легко и непринуждённо; впрочем как и 6ст aisin. не говорю уже о DSG 6ст и 7ст. кста, все эти коробки мной укладывались. некоторые на пробеге 60000км-DSG7 DQ200, например
 
за 6ст не скажу. в ремонте часто мех дороже выходит

ну, "немецкое" не синоним "надёжное"... 6ст ZF мона уложить легко и непринуждённо; впрочем как и 6ст aisin. не говорю уже о DSG 6ст и 7ст. кста, все эти коробки мной укладывались. некоторые на пробеге 60000км-DSG7 DQ200, например
Уложить можно все, что угодно :) чисто мое мнение, и автомпт, и механика у р4 примерно одного класса. То есть, вопрос, кому что нравится :)
С расходом вот только @Kodringer меня заставил задуматься ) может, правда 6-ст автомат будет лучше 5-ст механики
 
ну там ничего нет, ни про завод в Узбекистане, ни про Ravon.
Нет. Но есть описание коробаса :) Именно этот коробас ставится на все GM-кие моторы до 1,6л

ну там ничего нет, ни про завод в Узбекистане, ни про Ravon.
кстати да, было уже :)
https://ravon-club.com.ua/threads/problemy-s-akkp.141/
 
Не помню где читал и когда, именно про АКПП наши. Вообщем какой-то коробочный гуру сказал, что 4 ступки автоматы, практически неубиваемы. 6 ступки наши тоже надёжные, хотя и не так, как 4 ступки (всё-таки сложнее конструкция) :) ходят тоже долго и если и возникают поломки, то там работы на пару сотен уёв максимум. Я считаю это нормально и при своевременной замене масла проблем быть не должно. Хотя.... поговорку про дурака и "изделие" из стекла у него никто не отменял. Ну, про то, что оно у него не на долго. :)
 
6 ступки наши тоже надёжные,
У поколения 6Т30 были проблемы в самом начале: были вызваны повышенными нагрузками на отдельные элементы по той причине, что коробка, а точнее ее ПО, позволяло на низких оборотах перемалывать высокий крутящий момент. Коробас усилили и поменяли прошивку - теперь КПП защищает себя и ограничивает передаваемый крутящий момент - переходит пораньше на другую передачу и обороты.
Наткнуться на старые грабли на нашей машине можно перепрошив коробку кривой прошивкой.
 
У поколения 6Т30 были проблемы в самом начале: были вызваны повышенными нагрузками на отдельные элементы по той причине, что коробка, а точнее ее ПО, позволяло на низких оборотах перемалывать высокий крутящий момент. Коробас усилили и поменяли прошивку - теперь КПП защищает себя и ограничивает передаваемый крутящий момент - переходит пораньше на другую передачу и обороты.
Наткнуться на старые грабли на нашей машине можно перепрошив коробку кривой прошивкой.
Наверное...спорить не буду. Я взял крайний случай, если ВДРУГ предстоит ремонт, то смертельного ничего нет, в отличии от ремонта вариатора :D. Там надо почку свою продавать, ибо они практически не ремонтопригодны.:)
 
Назад
Вверх Снизу