R4 имеет 6ст автомат, 4ступка на R2.похоже, автомат(4-х ступ) по-надёжней мешалки бу на этом авто.
Да и мех мне вообще вечной кажется или мне коробасы убогие не попадались )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
R4 имеет 6ст автомат, 4ступка на R2.похоже, автомат(4-х ступ) по-надёжней мешалки бу на этом авто.
Как по мне брать лучше Gentra Ravon, кстати есть в Киеве в одном салоне Дэо Gentra 2013 года выпуска, новые механика 5 ступенчатая вроде как 240000тис. грн.хочу купить машинку r4 как вообще она?стоит брать?
продал фольц он был старенький,и ломался часто.больше б.у не хочу.да за эти деньги хорошего не выходит.а как раз на ravon хватает елеган.стоит брать?
они совсем больные, раз 5 летнюю машину продают почти по цене новойкстати есть в Киеве в одном салоне Дэо Gentra 2013 года выпуска, новые механика 5 ступенчатая вроде как 240000тис. грн.
ну не знаю хотя и не б/у же, новая.они совсем больные, раз 5 летнюю машину продают почти по цене новой
может из за того что кореец, а не узбек?они совсем больные, раз 5 летнюю машину продают почти по цене новой
она новая только на бумаге, продавать ты ее будешь как 5 летнюю, как только выедешь с салонану не знаю хотя и не б/у же, новая.
У р4 не такой автомат как у р2. 5 или 6, подскажите владельцыпохоже, автомат(4-х ступ) по-надёжней мешалки бу на этом авто.
6 ступеней на Р4У р4 не такой автомат как у р2. 5 или 6, подскажите владельцы
собственно )У р4 не такой автомат как у р2. 5 или 6, подскажите владельцы
-=-=-=-=-=-По трассе даже экономичнее механики, если сравнивать передаточные числа 6 передачи АКПП и 5 механики.
у р4 тоже Aisin (если верить этой статье)У р2 классический пррверенный на многих моделях японский автомат.
5 лет машине ! Жидкости все под замену, резинки, всякие гофры контактирующие с жидкостями и т.д. тоже под замену или около того.ну не знаю хотя и не б/у же, новая.
может из за того что кореец, а не узбек?
ну, "немецкое" не синоним "надёжное"... 6ст ZF мона уложить легко и непринуждённо; впрочем как и 6ст aisin. не говорю уже о DSG 6ст и 7ст. кста, все эти коробки мной укладывались. некоторые на пробеге 60000км-DSG7 DQ200, напримерУ р4 не такой автомат как у р2. 5 или 6, подскажите владельцы
А механика немецкая, я уточняла.
И на тест-драйве механика мне понравилось. Сцепление внятное, информативное, не слишком длинный или короткий ход. И избирательность рычага в норме.
ИМХО, тут вопрос предпочтений, ну и цены.
И надежности тоже. У р2 классический пррверенный на многих моделях японский автомат. Из минусов только расход.
У р4 посложнее и посовременее, но соответственно, вероятно, и покапризнее...
Вроде бы как заявлялось, что 6Т30 - https://www.drive2.ru/b/1017430/у р4 тоже Aisin
Уложить можно все, что угодно чисто мое мнение, и автомпт, и механика у р4 примерно одного класса. То есть, вопрос, кому что нравитсяза 6ст не скажу. в ремонте часто мех дороже выходит
ну, "немецкое" не синоним "надёжное"... 6ст ZF мона уложить легко и непринуждённо; впрочем как и 6ст aisin. не говорю уже о DSG 6ст и 7ст. кста, все эти коробки мной укладывались. некоторые на пробеге 60000км-DSG7 DQ200, например
ну там ничего нет, ни про завод в Узбекистане, ни про Ravon.Вроде бы как заявлялось, что 6Т30 - https://www.drive2.ru/b/1017430/
Нет. Но есть описание коробаса Именно этот коробас ставится на все GM-кие моторы до 1,6лну там ничего нет, ни про завод в Узбекистане, ни про Ravon.
кстати да, было ужену там ничего нет, ни про завод в Узбекистане, ни про Ravon.
У поколения 6Т30 были проблемы в самом начале: были вызваны повышенными нагрузками на отдельные элементы по той причине, что коробка, а точнее ее ПО, позволяло на низких оборотах перемалывать высокий крутящий момент. Коробас усилили и поменяли прошивку - теперь КПП защищает себя и ограничивает передаваемый крутящий момент - переходит пораньше на другую передачу и обороты.6 ступки наши тоже надёжные,
Наверное...спорить не буду. Я взял крайний случай, если ВДРУГ предстоит ремонт, то смертельного ничего нет, в отличии от ремонта вариатора . Там надо почку свою продавать, ибо они практически не ремонтопригодны.У поколения 6Т30 были проблемы в самом начале: были вызваны повышенными нагрузками на отдельные элементы по той причине, что коробка, а точнее ее ПО, позволяло на низких оборотах перемалывать высокий крутящий момент. Коробас усилили и поменяли прошивку - теперь КПП защищает себя и ограничивает передаваемый крутящий момент - переходит пораньше на другую передачу и обороты.
Наткнуться на старые грабли на нашей машине можно перепрошив коробку кривой прошивкой.
Поздравляю! Добро пожаловать в наш клюб :welcome:Я вчера еще заплатил за р4 276450.еще говорят есть