R2/Spark Проблема с авто

Товарищи, спасибо за отзывы. Забыл добавить, ранее были проблемы с запуском авто. Машину заводишь, обороты на тахометре поднимаются, тут же падают до нуля и авто глохнет. Приходилось сразу после поворота ключа газовать, что решало проблему.

Ездил целый день на бензине, проблем не было. Ни тупления, ни чека. Вероятно, дело действительно в ГБО, которое криво поставили. Из-за этих проблем, как говорилось выше, коробка в аварийный режим переходит и гудит, как прокаженная. Приходится перезапускать авто.
Но, честно, это жесть, для авто с пробегом 8к км. Очень много проблем. Это не радует.
 
Но, честно, это жесть, для авто с пробегом 8к км. Очень много проблем. Это не радует.
да плевать сколько километров проехал автомобиль, проблема не в нём, а в кривой гбо которая к заводскому автомобилю не имеет отношения вообще. И то что она вносит такой разлад и приносит столько проблем, не делает сам равон хуже.
 
Поддерживаю это не проблема с автомобилем,это проблема дополнительного оборудования.
 
Поддержу предыдущих камрадов. Если на бензине все ок, то явно где-то сильно накосячили с гбо. При чем, не слабо... Ибо о таких серьезных траблах ещё не читал.
 
Вообще то у меня давно ещё был следующий опыт...купил я ваз 2115,поставил газ у официалов,естественно ничего не работало нормально,ездил в сервис как на работу,что то делали по гарантии,за что то платил,потом психанул взял юриста с работы и поехал общаться к руководству сервиса,пригрозил им разберательством с меня посмеялись и я подал в иск в суд и заявление в центр по защите прав потребителей,провел экспертизу на незаинтересованном сертифицированом сто,на котором сделали заключение о том что данное доп.оборудование(гбо) опасно эксплуатировать,вообще пропустим пару месяцев хождения по кабинетам...видимо в сервис пришел вызов в суд,и вы не поверите,но насмешки закончились и начался диалог,мне все устранили,возместили скажем так мои силы вложенные в доказательство своих прав!и я остался даже в плюсе! Поэтому советую всем,если чувствуете что вас обманывают,не бойтесь ни бюрократии,не жалейте потраченное время,при хорошем подходе свою правоту можно доказать,даже нужно!
 
по таким вопросам есть канал на ютубе "ярдрей" московского адвоката, довольно занимательное видео
 
то имеем ненулевой шанс при неработающей катушке еще и свернуть голову свече (свернуть резьбу, неплотно вкрутить свечу в резьбу, которую кто то перетянул ранее, повредить изолятор, нарушить герметичность свечи, повредить наконечник...). И тогда будет одновременно две неисправности на двух цилиндрах или даже во всех трех, которые участвуют в эксперименте :). Это облегчит поиск?
У меня всего два вопроса: а где уверенность в том, что этот рукожоп не отломает ручку открывания капота или не порвет тросик капота (ведь, согласно твоему рассуждению, чем больше операций, тем больше шансов поломать что-то, а согласно твоему предложению, ему в два раза больше прийдется открывать капот авто ;) ). И второй вопрос, чего он вообще туда полез, если он не может выкрутить свечу, несвернув ей голову? :D
 
Для начала давай определимся с терминологией: кого ты называешь рукожопом? Операцию в данном случае может производить как ремонтник, так и сам владелец авто - ничего сложного здесь нет.
где уверенность в том, что этот рукожоп не отломает ручку открывания капота или не порвет тросик капота
чего он вообще туда полез, если он не может выкрутить свечу, несвернув ей голову?
Так то между этими двумя утверждениями ничего общего: оторвать ручку или тросик надо постараться и если они изношены - это произойдет в любой момент независимо от того, что будет меняться. А вот свеча может банально прикипеть или ее при установке перетянули или от усталости материал лопнет - это абсолютно не зависит от исполнителя работ.
ведь, согласно твоему рассуждению, чем больше операций, тем больше шансов поломать что-то
С одной стороны да. Но с другой стороны, если делать пошагово, то гораздо легче определить неполадку - она произошла с одной деталью на предыдущем шаге.
а согласно твоему предложению, ему в два раза больше прийдется открывать капот авто
А вот тут прошу не выдавать СВОИ мысли и размышления за чужие, в данном случае - мои! Я не предполагал, что работу делает такой глубокий даун, что при перекручивании катушек и свечей с последующей проверкой чеков в стоячем положении ему надо закрывать-открывать капот. И да, укажи мне место, где я ПРЕДПОЛАГАЛ дважды открывать капот :)
 
Для начала давай определимся с терминологией: кого ты называешь рукожопом?
Любого, кто ломает авто на ровном месте :) Рукожеп - он и в Африке рукожоп, даже если он работает в СТО мастером по ремонту авто.
Операцию в данном случае может производить как ремонтник, так и сам владелец авто - ничего сложного здесь нет.
т.е. если он сделает эти операции сразу, то он имеет все шанси свернуть и поломать свечу, а если он будет делать эти же операции "в два шага" по твоему совету, то свечу он не свернет. Я правильно все понимаю?

С одной стороны да. Но с другой стороны, если делать пошагово, то гораздо легче определить неполадку - она произошла с одной деталью на предыдущем шаге.
Ты все верно рассуждешь, и я тоже так делаю, но делаю только в том случае если шаги пересекаются и их влияние потом будет сложно различить. Когда же можно сделать одновремено две операции, которые НИКАК не связаны между собой, тогда какой смысл мучать человека и тянуть кота за хвост, когда можно все сделать за один проход. Согласись что никто не будет рад такой схеме: ставим свечу во второй цилиндр потом поезди, если будет чек, то приезжай опять ко мне, поменяем еще катушки, потом еще раз приезжай... такая методика любого замучает. Каждый атвовладелец хочет решить проблему сразу и как можно быстрее, а не растягивать это "удовольствие" на неопределенный срок.
В случае если поставить подозрительную свечу на второй цилиндр, а подозрительную катушку на третий цилиндр, то при следующем чеке уже точно будет известно в чем проблема:
чек перешел во второй цилиндр - свеча
чек перешел в третий цилиндр - катушка
чек остался в первом цилиндре - настройки ГБО или форсунка
т.е. все четко и однозначно и за один проход определяется без лишних телодвижений и поездок в ожидании чека, и нет пересечений.

А вот тут прошу не выдавать СВОИ мысли и размышления за чужие, в данном случае - мои! Я не предполагал, что работу делает такой глубокий даун, что при перекручивании катушек и свечей с последующей проверкой чеков в стоячем положении ему надо закрывать-открывать капот. И да, укажи мне место, где я ПРЕДПОЛАГАЛ дважды открывать капот :)
Ок. Может я чего-то не понимаю в твоей технологии диагностики.
Смотри, ты предлагаешь сперва поменять свечу. Ок. Поменяли свечу. Теперь человеку нужно поездить, что бы поймать чек, так как чек не сразу вылетает, а иногда. А так как ты утверждаешь, что это мои мысли по открыванию капота дважды, и ты такое не предполагал делать (так как это не твои мысли), тогда скажи, как ему ездить: с открытым капотом или ты капот снимаешь на время диагностики? :D
 
Любого, кто ломает авто на ровном месте
Т.е. ты не слышал, что любая операция по демонтажу связана с риском повреждения элемента и совсем не по вине исполнителя? Мдя... Тогда и ржавых и прикипевших резьбовых соединений никогда не видел наверно? Или как при демонтаже рассыпается окисленный наконечник высоковольтного провода или катушки, который до этого с грехом пополам работал... Или как при демонтаже разъема отпадают окисленные провода, которые до этого с трудом - но передавали сигнал...
т.е. если он сделает эти операции сразу, то он имеет все шанси свернуть и поломать свечу, а если он будет делать эти же операции "в два шага" по твоему совету, то свечу он не свернет. Я правильно все понимаю?
Нет. Если он делает в два шага, то убедившись на первом в целостности и работоспособности катушки, на втором со свечей будет проще - даже если она заломается :) А возможно ее и не придется крутить - если проблема была в катушке - заменили и забыли )
Каждый атвовладелец хочет решить проблему сразу и как можно быстрее, а не растягивать это "удовольствие"
Сделать быстро и задешево. Ага, а потом по десять раз бегать и сорить деньгами на устранение последствий предыдущего "ремонта" :D
В случае если поставить подозрительную свечу на второй цилиндр, а подозрительную катушку на третий цилиндр, то при следующем чеке уже точно будет известно в чем проблема:
чек перешел во второй цилиндр - свеча
чек перешел в третий цилиндр - катушка
чек остался в первом цилиндре - настройки ГБО или форсунка
ОК. При этом ты выдергиваешь фишки разъемов с трех катушек, сдергиваешь те же три катушки с наконечников свечей, выкручиваешь и закручиваешь одновременно 2 свечи. Т.е. вместо трех потенциальных мест ошибки (катушка, свеча и твой третий- "настройки ГБО или форсунка", добавляешь еще шесть :D Это конечно же облегчает поиск :)
Давай по максимуму: была проблема с форсугкой (но мы то еще этого не знаем), ты подергал три разъема и в двух из них - второй и третьей свечи - пропал контакт (отгнили или окислились провода). Ты ставишь на эти разъемы соответственно свечу и катушку с первого цилиндра и получаешь... Тадам - ошибки на трех цилиндрах :D Это офигенно упростит диагностику :D Это к вопросу
все четко и однозначно и за один проход определяется без лишних телодвижений и поездок в ожидании чека, и нет пересечений.
А еще можно добавить к
чек остался в первом цилиндре - настройки ГБО или форсунка
негерметичность резьбы свечи в этом цилиндре - если ее сорвали ранее, а так же проблему с подсосом воздух на этом цилиндре, проблему с компрессией этого же цилиндра ту же проблему с контактом на фишке катушки. Так 4то не все так однозначно:)
Смотри, ты предлагаешь сперва поменять свечу. Ок. Поменяли свечу. Теперь человеку нужно поездить, что бы поймать чек, так как чек не сразу вылетает, а иногда.
Опять врешь :) Я предлагаю сначала поменять КАТУШКУ - она стоит первая в цепи и не требует для замены телодвижений со свечой :) Катушка как правило плавающих неисправностей не имеет- она либо работает либо нет. И для появления на ней чека как правило не придется закрывать капот и выезжать из бокса. А вот со свечей - да, возможно и придется закрыть капот и поездить. Как и при твоей одновременной диагностике. так что по капотным движениям - 1:2 в мою пользу или ничья - 2:2 )
тогда скажи, как ему ездить: с открытым капотом или ты капот снимаешь на время диагностики?
Зачем я буду вмешиваться в ваши интимные игры диагностов :) У меня же либо стоит с открытым капотом либо ездит с закрытым :)
 
Т.е. ты не слышал, что любая операция по демонтажу связана с риском повреждения элемента и совсем не по вине исполнителя? Мдя... Тогда и ржавых и прикипевших резьбовых соединений никогда не видел наверно?
Речь шла о конкретном аво, у которого пробегу всего-то 8тыс. км и совет давался под конкретное авто. Какое отношение имеют все эти ражавые соединения к конкретно даному случаю, когда авто абсолютно новое?

негерметичность резьбы свечи в этом цилиндре - если ее сорвали ранее, а так же проблему с подсосом воздух на этом цилиндре, проблему с компрессией этого же цилиндра ту же проблему с контактом на фишке катушки. Так 4то не все так однозначно:)
Такое исключено, потому что такие свечи выстреливают на оборотах выше 3000, это первое, а второе сорваную свечу ты сразу увидешь и почуствуешь при ее закручивании и выкручивании, если конечно эту работу не слепой с протезами вместо рук делает :D

Катушка как правило плавающих неисправностей не имеет- она либо работает либо нет.
Ой как ты сильно ошибаешься здесь (могу посоветовать зайти на лачфорум и рассказать это свое утверждение обладателям моторов F18D3, посмотришь что они тебе в ответ скажут).
Опять врешь :) Я предлагаю сначала поменять КАТУШКУ
Не вру, а просто попутал последовательность твоих операций. Но сути это не меняет, так как твоим методом невозможно сразу продиагностировать три вероятных причины.

И для появления на ней чека как правило не придется закрывать капот и выезжать из бокса.
Эта ошибка следует из твоего первого утверждения, что катушка или работает или нет. Я тоже когда-то был такой наивный в свое время, и когда первый раз столкнулся проблемой катушки "на свече" потратил полгода на то, что бы понять, что мои старые понятия о катушках, которые работали через ВВ провода в данном случае не подходят.
В случае с Равоновскими моторами, ты не получишь чек сразу по катушке, и если не будешь закрывать капот, то пойдешь делать следующий шаг со свечей, и тут у тебя получится наложение твоих шагов. Или вариант два, ты закроешь капот и дальше уже все как я описал с повторным открытием капота (только последовательность операций попутал, но это не влияет на смысл) и недовольным человеком, так как ему приходиться к тебе ездить по несколько раз. И еще ты забыл посчитать третий вариант, если пропуск дает не свеча и не катушка, а форсунка ;)

по капотным движениям - 1:2 в мою пользу или ничья - 2:2 )
только ты считаешь не верно, в моем счете ты учитываешь еще открытие капота на ремонт, а в своем не учитываешь). Для диагностики мне достаточно открыть капот один раз. Второе открытие капота в моем случае уже будет на ремонт, т.е. мы будем иметь такой счет:
2:2 (ты определил катушку, но так как катушки у человека с собой нет, ему все-равно прийдется закрывать капот и ехать за катушкой), 3:2 (ты определил свечу), 4:2 (ты понял, что проблема не в свече и не в катушке и нужно дальше че-то делать).
Если считать без ремонтов, огда счет будет 1:1 или 2:1 или 3:1
У меня же в любом случае всего два открытия капота: первое - диагностика, второе - ремонт уже понятной причины.
Так что я твоей пользы не увидел в твоем подходе.
 
Речь шла о конкретном аво, у которого пробегу всего-то 8тыс. км и совет давался под конкретное авто. Какое отношение имеют все эти ражавые соединения к конкретно даному случаю, когда авто абсолютно новое?
Такого пробега (точнее времени на него) уже достаточно для появления траблов :) Если изначально что то сделали не так при сборке или банально где то жидкость в свечной колодец попала.
Ой как ты сильно ошибаешься здесь
Вообще то я сказал - как правило ) Понятно, что бывают исключения.
твоим методом невозможно сразу продиагностировать три вероятных причины
Сразу - нет. Последовательно - да.
Эта ошибка следует из твоего первого утверждения, что катушка или работает или нет. Я тоже когда-то был такой наивный в свое время
Я достаточно не наивный :)
В случае с Равоновскими моторами, ты не получишь чек сразу по катушке, и если не будешь закрывать капот, то пойдешь делать следующий шаг со свечей, и тут у тебя получится наложение твоих шагов.
Не будет наложения :)
Первым шагом меняю катушки 1-2 цилиндры- проверяю чек. Если он сразу вылез на втором цилиндре - катушка чао, на замену. Это вариант с нормальным ходом неисправности катушки :) На этом все может и закончиться :)
Если чек сразу не вылез - закрываем капот и едем. После появления чека смотрим где - первый или второй. Если второй - катушка чао, на замену. Конец работы. Те же два открытия капота (которые тебя напрягают), но нет перекручивания свечей и не дергается третья катушка.
Если же ошибка опять на первом - тут да, перекручиваем свечи с третьим цилиндром. Второй не трогаем - даем катушке с первого и дальше кататься на заведомо рабочей свече - мало ли, тут тоже есть плавающая неисправность и она вылезет позже. Согласен - это уже лишние операции - дерганье катушки на первом цилиндре и дерганье капота - но это один шанс против двух закончить диагностику и ремонт на первых двух шагах :)
На этом этапе смотрим на чек - если он продолжает быть на первом - работаем по твоему списку:форсунка, ГБО, подсос воздуха и т.п. Если переместился на третий - меняем свечу и живем дальше.

Т.е. один шанс из трех - что человек уедет довольный после первого же посещения. Один шанс из трех, что на работу уйдет два посещения, как и у тебя. И последний - третий - шанс из трех - что будет на одно посещение больше. Как мне кажется - вполне себе паритет :)
 
Не будет наложения :)
Первым шагом меняю катушки 1-2 цилиндры- проверяю чек. Если он сразу вылез на втором цилиндре - катушка чао, на замену. Это вариант с нормальным ходом неисправности катушки :) На этом все может и закончиться :)
Если чек сразу не вылез - закрываем капот и едем. После появления чека смотрим где - первый или второй. Если второй - катушка чао, на замену. Конец работы. Те же два открытия капота (которые тебя напрягают), но нет перекручивания свечей и не дергается третья катушка.
Если же ошибка опять на первом - тут да, перекручиваем свечи с третьим цилиндром. Второй не трогаем - даем катушке с первого и дальше кататься на заведомо рабочей свече - мало ли, тут тоже есть плавающая неисправность и она вылезет позже. Согласен - это уже лишние операции - дерганье катушки на первом цилиндре и дерганье капота - но это один шанс против двух закончить диагностику и ремонт на первых двух шагах :)
На этом этапе смотрим на чек - если он продолжает быть на первом - работаем по твоему списку:форсунка, ГБО, подсос воздуха и т.п. Если переместился на третий - меняем свечу и живем дальше.
Если как ты описываешь, то наложения не будет, но ... исходя из своей практики, скажу, что вероятность увидеть чек по катушке сразу очень и очень мизерная (почти нулевая). Иными словами, капотом тебе похлопать придется не менее двух раз при любых раскладах и гонять человека на "поезди и посмотри" много раз". Лично мне такой подход и отношение к человеку не импонирует, когда человек вынужден ездить по несколько раз, я и сам такое не люблю, если бы меня кто-то так гонял туда-сюда, то я скорее всего послал бы такого мастера куда подальше... но это мое личное мнение к такому подходу диагностики. Если есть вариант сделать комплексно все сразу, и не напрягать человека лишний раз, то почему тогда не делать так.

P.S. нам еще в университете преподаватели говорили много раз, что хороший инженер -это ленивый инженер, он всегда найдет способ, как уменьшить за счет оптимизации, себе работу.
 
Если есть вариант сделать комплексно все сразу, и не напрягать человека лишний раз, то почему тогда не делать так.
С этим согласен :)
Иными словами, капотом тебе похлопать придется не менее двух раз при любых раскладах
Как и тебе :) Хотя у меня есть шанс закончить и с первого раза. В принципе и у тебя - то только при явном обрыве катушки и все равно с лишними манипуляциями по перекрутке свечей и лишней катушки:)
я и сам такое не люблю, если бы меня кто-то так гонял туда-сюда
Поддерживаю. Но еще больше я не люблю смотреть, когда "мастер" делает одновременно несколько манипуляций и замен, не выявив источника проблемы, а потом проблема начинает расползаться и шириться... Поэтому и предпочитаю шаговую стратегию :) Единственно когда это не очень канает - когда каждый лишний шаг слишком трудоемкий. Тогда только комплекс :) Ну тут и не только про диагностику: например когда помпа приводится ГРМ и все это скрыто крышкой и ограничено по удобству доступа- логично помпу менять с разу при замене ремня ГРМ :)
хороший инженер -это ленивый инженер, он всегда найдет способ, как уменьшить за счет оптимизации, себе работу
Вот этот принцип всегда имею в виду :D У айтишников, бухгалтеров и т.п. - та же фигня :) И вообще косо смотрю на людей, которые создают лишние непродуктивные движения :D
 
В общем несколько проблем решилось (первый пост).
1) Иногда просто перестает ехать, больше 20 км не разгоняется. И на газу и на бензине. При этом переключение режима работы АКПП сопровождается толчком.
- Как и говорили, на газу АКПП переходила в аварийный режим, и все, никуда авто не ехало.
Газ починили - оказывается не правильно были настроены форсунки. И пришлось прочистить оборудование, ибо как было сказано, заправку надо менять, так как конденсат образуется. Заправлялся больше всего на БРСМ.
2) Горит чек, который при остывании авто тухнет. Диагностика ошибок показала пропуск зажигания в первом цилиндре.
Проблема прошла сама собой. Месяца три ничего подобного не было.
3) Перестала отключатся магнитола при высовывании ключей, открытия и, соответственно, последующего закрытия водительской двери.
Починилось само собой.
4) По началу глючил парктроник, пищал что зря при заднем ходе. Сейчас вроде прошло.
Починилось, потом опять начал глючить. При этом машина чистая, никакой грязи нет.

На данный момент пробег 14500 км, на след неделе поеду на ТО, которое на 15 тыс. км.
Кстати, никто не знает, где купить в Харькове карандаш для покраски сколов с краской GMJ (темно-красный).
 
1 и 2 газ виноват. 3 и 4 контакты. При 3 случае при открытии двери водителя свет салона включался?
 
Назад
Вверх Снизу