R2/Spark Проблема гидроусилителя руля в крайних положениях

Данил

Новичок
Сообщения
3
Город
Харьков
Авто
R2
Всем привет. Сегодня столкнулись с проблемой гидроусилителя. Машине 700 км. Учил жену парковаться и при выполнили маневра раз на десятый заметил что руль очень тяжело доворачивается в крайних положениях при положении " машина без движения" короче когда машина стоит руль доворачивается очень тяжело. Потом стало заметно это и просто когда поворачиваешь руль. Есть у кого-нибудь мысли на этот счёт?
 
Да... это серьезная проблема. :kolobok-confused:Так-как починить гидроусилитель руля на машине, на которой его нет с завода - не так просто. Тут нужно писать запрос на завод, почему они его не ставят на R2.:mail:
 
Последнее редактирование:
Поеду сегодня на гарантийный,посмотрим что скажут. Сегодня утром сел-все нормально. Крутится от и до упора легко как раньше.
 
На R2 стоит электро усилитель руля. Он может отключаться автоматически, при определенных условиях, ну например, низкое напряжение бортовой сети, высокая скорость автомобиля, перегрузка электропривода, когда на колесах слишком большое усилие или например колесо во что-то уперлось и т.д. и т.п.
Так что ничего в этом криминального нет.
 
На R2 стоит электро усилитель руля. Он может отключаться автоматически, при определенных условиях, ну например, низкое напряжение бортовой сети, высокая скорость автомобиля, перегрузка электропривода, когда на колесах слишком большое усилие или например колесо во что-то уперлось и т.д. и т.п.
Так что ничего в этом криминального нет.

Вот это по делу!!! Спасибо большое:)
 
у меня по морозам такой гемор был.
часто отключался усилок.

Вот это по делу!!! Спасибо большое:D
реально.
если аккум, на "последнем издыхании", и только хватило чтоб пустить ДВС, то генератора может не хватить на зарядку АКБ и работу усилка в морозы одновременно...
согласен, система дурная, отсюда и глюки.
 
Тоже никогда таких проблем не замечал, пробеги маленькие около 10км.
 
Назад
Вверх Снизу