С первых дней поставил магнит неодимовый (от жёсткого диска системного блока) на масляный фильтр авто, после обкатки двигателя на 3000 тыс, пробега разрезал фильтр металлической микро стружки было больше чем после 10000 тыс. пробега, но микро шлака не избежать, не знаю логично ли на фильтр ставить. его выкинул вместе со стружкой, а в поддоне она только скапливается. Об этом можно вечно спорить и там и там и плюсы и минусы., не так много в двигле стружки, просто магниты сильные и могут на себе удержать микро шлак,
Одни считают лучше ставить на картер, в фильтре поток большой , другие что корпус фильтра сильно экранирует и внутри будет очень слабое магнитное поле, лучше уж если мелкая стружка стекает вместе с маслом в картер, а из картера масляный насос качает масло через фильтр и далее к узлам, таким образом лучше собирать шлак в поддоне меньше нагрузки от шлака на масляный насос логично ставить сливную масляную пробку поддона двигателя с неодимовым магнитом. Думаю подкинуть магнит в бачок гур и КПП, но это уже следующая тема обсуждения.
Масло удалять на этом двигателе лучше классическим способом через сливную пробку, экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа). из за конструктивных особенностей этого двигателя недостаточно извлекает технической жидкости, и никакой набор специальных щупов с разным диаметров силиконовых трубок не поможет слишком большой остаток в отличии от других двигателей.
А вот есть такая магнитная пробка, которой комплектовали GM Авто. ещё в 2013 г.
Магнит неодимовый (от жёсткого диска системного блока) на радио рынке стоит 40 грн
Одни считают лучше ставить на картер, в фильтре поток большой , другие что корпус фильтра сильно экранирует и внутри будет очень слабое магнитное поле, лучше уж если мелкая стружка стекает вместе с маслом в картер, а из картера масляный насос качает масло через фильтр и далее к узлам, таким образом лучше собирать шлак в поддоне меньше нагрузки от шлака на масляный насос логично ставить сливную масляную пробку поддона двигателя с неодимовым магнитом. Думаю подкинуть магнит в бачок гур и КПП, но это уже следующая тема обсуждения.
Масло удалять на этом двигателе лучше классическим способом через сливную пробку, экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа). из за конструктивных особенностей этого двигателя недостаточно извлекает технической жидкости, и никакой набор специальных щупов с разным диаметров силиконовых трубок не поможет слишком большой остаток в отличии от других двигателей.
А вот есть такая магнитная пробка, которой комплектовали GM Авто. ещё в 2013 г.
https://avtomanual.jimdo.com/chevrolet/cobalt/пробка-сливная-
масляного-поддона-двигателя-11562588/
105.96руб. 38% СКИДКА|Магнитный моторный масляный поддон сливная пробка/болт/шайба M12×1. 75 для Yukon GM Авто запасная часть Perno drenaje de aceite magnetico-in Гайки и болты from Автомобили и мотоциклы on AliExpress
Покупай умнее, живи веселее! Aliexpress.com
ru.aliexpress.com
Пробка сливная масляного поддона двигателя 11562588
Внимание! Пробка под этим номером поставляется в сборе с уплотнительным кольцом 12616850.
avtomanual.jimdofree.com
Chevrolet Cobalt
Клуб владельцев автомобилей Шевроле Кобальт на сайте ВКонтакте. Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. http://vk.com/club70227999
avtomanual.jimdofree.com
Магнит неодимовый (от жёсткого диска системного блока) на радио рынке стоит 40 грн
Вложения
Последнее редактирование: