R4/Cobalt Пробка сливная масляного поддона двигателя с неодимовым магнитом, магнит неодимовый для масляного фильтра

Vito

Новичок
Сообщения
15
Город
Харьков
Авто
Ravon R4 / Cobalt
С первых дней поставил магнит неодимовый (от жёсткого диска системного блока) на масляный фильтр авто, после обкатки двигателя на 3000 тыс, пробега разрезал фильтр металлической микро стружки было больше чем после 10000 тыс. пробега, но микро шлака не избежать, не знаю логично ли на фильтр ставить. его выкинул вместе со стружкой, а в поддоне она только скапливается. Об этом можно вечно спорить и там и там и плюсы и минусы., не так много в двигле стружки, просто магниты сильные и могут на себе удержать микро шлак,

Одни считают лучше ставить на картер, в фильтре поток большой , другие что корпус фильтра сильно экранирует и внутри будет очень слабое магнитное поле, лучше уж если мелкая стружка стекает вместе с маслом в картер, а из картера масляный насос качает масло через фильтр и далее к узлам, таким образом лучше собирать шлак в поддоне меньше нагрузки от шлака на масляный насос логично ставить сливную масляную пробку поддона двигателя с неодимовым магнитом. Думаю подкинуть магнит в бачок гур и КПП, но это уже следующая тема обсуждения.

Масло удалять на этом двигателе лучше классическим способом через сливную пробку, экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа). из за конструктивных особенностей этого двигателя недостаточно извлекает технической жидкости, и никакой набор специальных щупов с разным диаметров силиконовых трубок не поможет слишком большой остаток в отличии от других двигателей.

А вот есть такая магнитная пробка, которой комплектовали GM Авто. ещё в 2013 г.
https://avtomanual.jimdo.com/chevrolet/cobalt/пробка-сливная- масляного-поддона-двигателя-11562588/


Магнит неодимовый (от жёсткого диска системного блока) на радио рынке стоит 40 грн
 

Вложения

  • IMG_20191129_162458.jpg
    IMG_20191129_162458.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 4
  • IMG_20191129_162522.jpg
    IMG_20191129_162522.jpg
    118 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
На жиге была пробка в коробке с магнитом встроенным, так вот при замене масла всегда в стружке была, думаю вещь полезная.
 
Блин, купи обычный мощный неодимовый магнит и прилепи его на маляный фильтр, будет гораздо лучше, чем на пробке, так как через фильтр проходит 100% масла, которое подается в фиьтр, а в через пробоку в лучшем случае процентов 10 пройдет.
 
Питання риторичне - а на Р2 такий метод підійде (з магнітиками) :kolobok-confused:. :D.
 
Почему такой элементарный лайфхак тогда не в народе и не используется производителями, непонятно, копеечное же дело.
 
Чтобы народ покупал новые машины,а не ездил на них 1000000 км.)
 
Почему такой элементарный лайфхак тогда не в народе и не используется производителями, непонятно, копеечное же дело.
Если ты не в курсе этого лайфхака, то это еще не значит, что другие этот лайфхак не используют, включая производителей (даже у равона завод использует этот лайфхак). :D
 
Если ты не в курсе этого лайфхака, то это еще не значит, что другие этот лайфхак не используют, включая производителей (даже у равона завод использует этот лайфхак). :D

А что, есть в продаже фильтры с магнитиками :shock:? Не встречал :maybe:.
 
да чё вы вцепились в эти магниты? не даст это ничего в масштабах ресурса двигателя.
 
т.е. ты хочешь сказать, что этот лайфхак перестает быть лайфхакком, если его применить в коробке?
 
Я вешал магниты на масляный фильтр двигателя,после замены масла распилил фильтр болгаркой,в фильтре обнаружил мелкую стружку,большая часть стружки была в местах,где были магниты,но поверьте,никакого смысла в этом нет,так как эта стружка не может попасть обратно в двигатель,так как сам фильтрующий элемент не даёт этого сделать,вся эта хрень остаётся в отстойнике.
 
но поверьте,никакого смысла в этом нет,так как эта стружка не может попасть обратно в двигатель,так как сам фильтрующий элемент не даёт этого сделать,вся эта хрень остаётся в отстойнике.
все верно, просто удерживая эту металлическую пыль, ты не даешь ей забивать поры фильтра и тем самым снижать его пропускную способность, да, и фильтр тоже не всемогущ, у него есть допустимый процент на пропускание грязи, который хоть совсем на чуть-чуть, но можно снизить магнитом.
 
все верно, просто удерживая эту металлическую пыль, ты не даешь ей забивать поры фильтра и тем самым снижать его пропускную способность, да, и фильтр тоже не всемогущ, у него есть допустимый процент на пропускание грязи, который хоть совсем на чуть-чуть, но можно снизить магнитом.
Ок.,распилю ещё фильтр без магнитов,там не так много стружки было,чтоб забить фильтр до такого глобального момента,чтоб масло прям не проходило
 
Ок.,распилю ещё фильтр без магнитов,там не так много стружки было,чтоб забить фильтр до такого глобального момента,чтоб масло прям не проходило
До такого состояния фильтр не забьется. Масло всегда будет проходить, вопрос только в изменении сопротивления фильтра потоку масла.
 
Назад
Вверх Снизу