Настало время и мне завести бортовой журнал.
Началось всё с покупки синенького узбека R2, которая произошла спонтанно 13.10.2017. Долго выбирал себе машину, которая бы отвечала всем моим требованиям - полный привод, экономичность, вместительность. Но, к сожалению, машины, которые отвечали бы всем моим хотелкам, стоят сумасшедших денег. Стоя в бесконечных пробках обратил внимание, что маленьких и юрких машинок в Киеве всё больше и больше. И тут я призадумался. Съездил ради интереса на тестдрайв, и влюбился с первого старта.
Теперь по порядку, что было изменено в машине:
1. За два дня перед покупкой машины был заказан подлокотник, который устанавливается в задний подстаканник у небезызвестного Ильдара;
2. У официалов сразу же была сделана антикоррозийная обработка днища;
3. На второй день после покупки, гуляя по Епицентру, были приобретены и установлены там же на парковке вешалка для пиджака, стальные рамки для номеров чёрного цвета и чехол на рулевое колесо (в цвет машины);
4. Через неделю были заказаны чехлы чёрно-синего цвета из экокожи, которые ехали ко мне около 1,5 месяца;
5. После первого ТО было принято радикально подойти к комфорту моего узбека, что и привело меня в мастерскую по обезшумке авто. Было сделано полную обезшумку, а так же установлен видеорегистратор, камера заднего хода. сабвуфер в багажник;
6. Совершив несколько поездок по ночной лесной дороге было принято ставить линзованный биксенон.
Я не стал тратить много букв на всякие мелочи типа чехольчика на ключи, колпачки колёс, сумка первой необходимости, коврики, зимняя резина и т.д.
В планах сделать замену выхлопной системы на спортивную для улучшения динамики авто, ну и, как следствие, замену задних тормозных барабанов на диски.
Да, про газовый упор капота забыл. Был приобретён в прошлый четверг, и установлен на выходных.
Началось всё с покупки синенького узбека R2, которая произошла спонтанно 13.10.2017. Долго выбирал себе машину, которая бы отвечала всем моим требованиям - полный привод, экономичность, вместительность. Но, к сожалению, машины, которые отвечали бы всем моим хотелкам, стоят сумасшедших денег. Стоя в бесконечных пробках обратил внимание, что маленьких и юрких машинок в Киеве всё больше и больше. И тут я призадумался. Съездил ради интереса на тестдрайв, и влюбился с первого старта.
Теперь по порядку, что было изменено в машине:
1. За два дня перед покупкой машины был заказан подлокотник, который устанавливается в задний подстаканник у небезызвестного Ильдара;
2. У официалов сразу же была сделана антикоррозийная обработка днища;
3. На второй день после покупки, гуляя по Епицентру, были приобретены и установлены там же на парковке вешалка для пиджака, стальные рамки для номеров чёрного цвета и чехол на рулевое колесо (в цвет машины);
4. Через неделю были заказаны чехлы чёрно-синего цвета из экокожи, которые ехали ко мне около 1,5 месяца;
5. После первого ТО было принято радикально подойти к комфорту моего узбека, что и привело меня в мастерскую по обезшумке авто. Было сделано полную обезшумку, а так же установлен видеорегистратор, камера заднего хода. сабвуфер в багажник;
6. Совершив несколько поездок по ночной лесной дороге было принято ставить линзованный биксенон.
Я не стал тратить много букв на всякие мелочи типа чехольчика на ключи, колпачки колёс, сумка первой необходимости, коврики, зимняя резина и т.д.
В планах сделать замену выхлопной системы на спортивную для улучшения динамики авто, ну и, как следствие, замену задних тормозных барабанов на диски.
Да, про газовый упор капота забыл. Был приобретён в прошлый четверг, и установлен на выходных.