R2/Spark рывки при разгоне (АКП)

Да, точно, у джентры 1.5, я подумала, что и на лачетти так было :) хотя уже вспомнила, был таки 1.6...
Но все же не 1.25 как у нас сейчас. И мощность выше, и момент больше.
 
Я с этой АКП сразу нашел общий язык, коробка адекватная (адаптивная)
то ты значит на нормальных коробках не ездил, тех же 6 ступках или дсг
равоновская неплохая, но момент с 4 передачей и 60км час имеет место быть и не стоит его завуалированно скрывать под фичей и пытаться списать на неумение пользоваться, это баг самый что ни на есть. я как водитель не должен придрачиваться к этой коробке, я не хочу искать нужные обороты, дозировать газом, ехать при определенных условиях, это автомат, он должен сам выбирать нужную передачу чтобы была тяга и тд в любых условиях, а в данном случае это не работает, нужны танцы с бубном
 
Последнее редактирование:
На лачиках кажется полуторалитровые двигатели? На старых маздах и опелях тоже скорее всего минимум полтора... Может, дело в этом? Момента не хватает?
Нет, не в этом дело. У гидротрансформатора АКПП есть вообще уникальное и интересное свойство, он может не только передавать момент от мотора к коробке, но еще и повышать его. Тут дело скорее всего в том, что алгоритм работы АКПП был изменен в угоду экологии, что бы авто смогло пройти сертификацию, скорее всего в этом режиме работы машина не вкладывалась в нормы допусков по выбросу вредных веществ, поэтому и решили сделать так, что бы авто переключалось сразу на вторую или шло на четвертой в натяг, где выбросы будут ниже.

то ты значит на нормальных коробках не ездил, тех же 6 ступках или дсг
равоновская неплохая, но момент с 4 передачей и 60км час имеет место быть и не стоит его завуалированно скрывать под фичей и пытаться списать на неумение пользоваться, это баг самый что ни на есть. я как водитель не должен придрачиваться к этой коробке, я не хочу искать нужные обороты, дозировать газом, ехать при определенных условиях, это автомат, он должен сам выбирать нужную передачу чтобы была тяга и тд в любых условиях, а в данном случае это не работает, нужны танцы с бубном
Как потребитель ты прав на все 100%. Но тут палка о двух концах, а ты готов был доплатить сверху еще энную сумму денег за такое решение или ты готов с этим смириться при таком гуманном ценнике? Не забываем, что это авто все-таки относится к очень бюджетному классу, где владельцам важнее экономия, чем динамика.
 
А у мене з 3-ї на 4-ту ніякого провалу не має. Але ж ніби не на четверту, а на сьому передачу перемикає :D Не вистачає потужності йти бодрячком на прискорення. Це якщо розгін "бабця стайл". А якщо до цього тиснути на педальку жвавіше, то з другої на третю не при 40, а при 50. З третьої на четверту не при 60 , а при 70. то відчуваєш, що все ж таки воно щось може :D

авто все-таки относится к очень бюджетному классу, где владельцам важнее экономия, чем динамика.
Дійсно. Автомобіль перш за все створено для економії. Вимагати чогось більшого не варто.
 
то ты значит на нормальных коробках не ездил, тех же 6 ступках или дсг
равоновская неплохая, но момент с 4 передачей и 60км час имеет место быть и не стоит его завуалированно скрывать под фичей и пытаться списать на неумение пользоваться, это баг...., а в данном случае это не работает, нужны танцы с бубном
На АКП разных ездил (служебная Фиеста 1,6 с Повершифт(хоть и робот, но классный), Пассат В6, Легаси разных поколений и американцы были 4х ступки, в.ч. с ручным выбором передач...
Просто Днепр называют городом на 3х холмах, подъемов крутых хватает, и нигде я на Р2 не чувствовал недостаток тяги (у меня машина сделана в августе, может прошивка другая?). Хотя на тест-драйве я сразу попросил начать с подъёма на хорошую горку (поскольку сомневался, хватает ли мощности Р2 и Р4, у меня до того таких "маленьких" двигателей не было). Допускаю что на трассовых скоростях может быть описываемая Вами проблема. Хотел напомнить что в этой 4х ступке, как впрочем и в других, 3я передача прямая а 4я повышающая, поэтому на крутой подъем может и нужны понижающие передачи, 2я к примеру (крутящий момент то у нас всего то 112 ньютонов :( ).... А коробка АКП требует совсем другого обращения с педалью газа, в отличие от механики, педалью нужно слегка играть (то чуть нажимая то чуть приотпускать) и таким образом подбирать нужную в данной ситуации передачу, плюс там ещё электронная педаль газа, дросель, евро 5 и т.д. и т.п. Вообщем тема объемная... Давайте делиться мыслями.
 
коробка АКП требует совсем другого обращения с педалью газа, в отличие от механики, педалью нужно слегка играть (то чуть нажимая то чуть приотпускать) и таким образом подбирать нужную в данной ситуации передачу
ага, особенно это легко объяснить девочке, впервые севшей за авто с автоматом, в надежде, что ей ничего не надо делать, просто нажимать и ехать. А оказывается, хренушки, ей еще и педалью нужно передачу подбирать :kolobok-lol:
 
А якщо до цього тиснути на педальку жвавіше, то з другої на третю не при 40, а при 50. З третьої на четверту не при 60 , а при 70
:cooool:
відмінний рецепт :)

у меня машина сделана в августе, может прошивка другая?
нет, моя сентябрьская
подъемов крутых хватает
тут даже не в подъемах дело, понятно, что поездив, начинаешь понимать, что и как с машиной делать, и перед подъемом я всегда разгоняюсь, поэтому на 4-ю он не уходит. Но вот при рваном ритме в городском потоке, когда постоянные торможения, разгоны, нужно поймать свободную полосу, вот тут бывает засада. оттормозишься, и он включает 4-ю, а тут же нужно идти на разгон. И яма.
Это вообще редко бывает, по сути, потому что даже с автоматом водитель управляет машиной, а не она им. Но такой феномен есть.
И меня тут больше даже напрягает, что он при этом на кикдаун вяло реагирует. К примеру, и с МКП бывает не ту передачу воткнешь, рано переключишься, ситуация изменилась, и нужно больше тяги, ты просто включаешь пониженную. А тут вот так попадешь, давишь - а он тупит. А трафик не дает времени на вот эти заминки.
Если ехать в пенсионерском режиме (это я без подколок, я сама часто езжу вполне спокойно, под настроение), то тогда вообще без проблем, и этот провал практически не ощущается.
 
Да, ещё хотел сказать: коробка на Р2 адаптивная, и если ездить какое то время спокойно, а потом хочется порезче , то АКП первое время действительно подтупливает.
 
Да, ещё хотел сказать: коробка на Р2 адаптивная, и если ездить какое то время спокойно, а потом хочется порезче , то АКП первое время действительно подтупливает.
а это точно, что адаптивная? откуда информация? Я менеджеров пытала когда, что варианты были 50/50 :D
 
а это точно, что адаптивная?
немного таки да, я после покатушек на автограде, где знатно наваливал пару часов, на следующий день она позже переключала какое-то время, потом после обычной езды по городу, километров в 10-20, стала переключать как и до покатушек. Так что минимальные мозги там есть в ней судя по всему.
 
а это точно, что адаптивная? откуда информация? Я менеджеров пытала когда, что варианты были 50/50 :D
Да. И в мануале тоже написано "с электронным управлением". А в салонах менеджеры действительно ни хрена не знают и не хотят знать...
Может узбеки засекречивают информацию :) В мануале кстати не всё, что хотелось, подробно расписано.
 
Назад
Вверх Снизу