Начал готовить машину к осени и холодам (запотевание стекол и тп.) и обнаружил что у меня перегорела одна нить подогрева заднего стекла ( прошел год с момента покупки). Обнаружил я это когда открыл багажник и посмотрел сквозь стекло на свет, увидел разрыв нити и потемнения возле разрыва (перегорело в этом месте). Сразу начал выяснять почему именно в этом месте, и почему именно перегорело а не просто обрыв!? Взял увиличительное стекло и начал исследовать каждую нить и обнаружил что на некоторых нитях есть "косяки" (пример на 3м фото в спойлере) нить в этом месте значительно тоньше! (дефект нанесения) соответственно сопротивление в этом месте больше и нагрев значительно больше чем по всей длине нити. Нашёл ещё два таких "косяка" помимо перегоревшего.
Сразу задался вопросом, как починить перегоревшую нить и при этом не испортить внешний вид? Сразу вспомнил о средствах и ремонтных наборах которые продаются в автомагазинах для ремонта нитей обогрева стекла, нашел парочку, но все они были серого цвета. Взял 1шт на пробу, нарисовал линию шириной 1мм и длиной 2см в 1 слой, подождал пока высохнет, измерил сопротивление на отрезке 1см, получилось 2,1 ома, много!
Нашёл в интернет магазине набор для ремонта permatex, там ремонтный состав был коричнево-кирпичного цвета (такой же как родной) купил, проделал такой же тест с линией шириной 1мм и длиной 1см, получилось 0,2 ома! То что надо, хоть и значительно дороже (380грн.)
Как чинил:
1. Обезжирил место повреждения спиртом
2. Взял малярный скотч и отрезал 2 полоски, наклеил четко по границе линии нити обогрева.
3. Взял тюбик из набора и хорошо его перемешал.
4. Взял кисточку из набора вмокнул в тюбик и быстро намазал в место повреждения с перекрытием в 0,5см. (Быстро надо потому что высыхает очень быстро на воздухе)
5. Ждём примерно 5 минут пока подсохнет и мажем ещё 1 слой сверху (нужно сделать 3 слоя)
6. Через 30 минут сдираем малярный скотч и получаем идеально ровную линию того же цвета что и родная.
7. Ждём 24 часа прежде чем включить обогрев.
Рекомендую проверить всем свой обогрев задних стекол на предмет "косяков" на линиях обогрева и подмазать их до того как они перегорят в этом месте.
Сразу задался вопросом, как починить перегоревшую нить и при этом не испортить внешний вид? Сразу вспомнил о средствах и ремонтных наборах которые продаются в автомагазинах для ремонта нитей обогрева стекла, нашел парочку, но все они были серого цвета. Взял 1шт на пробу, нарисовал линию шириной 1мм и длиной 2см в 1 слой, подождал пока высохнет, измерил сопротивление на отрезке 1см, получилось 2,1 ома, много!
Нашёл в интернет магазине набор для ремонта permatex, там ремонтный состав был коричнево-кирпичного цвета (такой же как родной) купил, проделал такой же тест с линией шириной 1мм и длиной 1см, получилось 0,2 ома! То что надо, хоть и значительно дороже (380грн.)
Как чинил:
1. Обезжирил место повреждения спиртом
2. Взял малярный скотч и отрезал 2 полоски, наклеил четко по границе линии нити обогрева.
3. Взял тюбик из набора и хорошо его перемешал.
4. Взял кисточку из набора вмокнул в тюбик и быстро намазал в место повреждения с перекрытием в 0,5см. (Быстро надо потому что высыхает очень быстро на воздухе)
5. Ждём примерно 5 минут пока подсохнет и мажем ещё 1 слой сверху (нужно сделать 3 слоя)
6. Через 30 минут сдираем малярный скотч и получаем идеально ровную линию того же цвета что и родная.
7. Ждём 24 часа прежде чем включить обогрев.
Рекомендую проверить всем свой обогрев задних стекол на предмет "косяков" на линиях обогрева и подмазать их до того как они перегорят в этом месте.
Последнее редактирование: