R4/Cobalt Плафон для задних пассажиров

Я сейчас GM 13126729 в Р2 на задний ряд ставлю, ланосячий крепить намного проще.
Мда, есть такое, нужно сначала шаблон сделать, что б вырезать точное отверстие, + фиксаторы на нем рассчитаны на более тонкую основу, войлок потолще будет. Держаться должно только за счет точно вырезанного отверстия.
 
Держится плохо, нужно такой же люверс делать как в креплении переднего плафона Р2 , иначе и потолок испортится и держатся не будет.как вариант вклеить на термоклей, но тогда замена лампы будет квестом.
 
Ещё бы фото того, как это выглядит в выключенном состоянии при дневном свете)
Я 6 лет назад вот так заморочился, довольно не плохо получилось
 
Сегодня установил GM-мовский плафон.
1. Вытащил предохранитель F11.
2. Разобрал разъем переднего плафона. Скруткой в термоусадке подключил провода.
3. Под сделанный заранее шаблон прорезал отверстие, получилось немного меньше по длинной стороне пришлось расширять, а это сложней чем просто прорезать :( но все получилось.
4. Разъем для подключения был взят с компьютерного вентилятора, 4-пинового. Он немного толстоват, пришлось сделать потоньше.
IMG_20210510_153429672.jpgIMG_20210510_153822249.jpgIMG_20210510_153744302.jpg
 
Последнее редактирование:
При установке стоит еще обратить внимание на такое:
1. от изгиба обшивки на потолке нужно отступить в перед машины минимум 5см иначе попадете на балку и плафон будет в неё упираться, не поместиться.
2. обшивка содержит стекловолокно - лучше одеть перчатки.
3. если не вынимать предохранитель и коротнуть провода плафона - ЭБУ отключит на нем питание минут на 10-15.
4. салонное зеркало заднего вида похоже имеет дополнительное стекло, которое расположено под углом к зеркальной поверхности, т.к. при включенном заднем плафоне появляется блик в зеркале.
 
4. салонное зеркало заднего вида похоже имеет дополнительное стекло, которое расположено под углом к зеркальной поверхности, т.к. при включенном заднем плафоне появляется блик в зеркале.
После автошколы напрочь забыл про переключатель день-ночь на зеркале заднего вида. Сейчас, когда разобрался как оно работает в равоне пришел к мысли, что плафон для задних пассажиров не случайно отсутствует у нас, возможно как раз из-за бликов которые он (плафон) создает в призме зеркала.
К примеру у шкоды октавия зеркало с электронным затемнением и плафон присутствует.
Теперь думаю, что нужно было делать два отдельных плафона сзади (слева и справа), а не один посередине.
 
После автошколы напрочь забыл про переключатель день-ночь на зеркале заднего вида. Сейчас, когда разобрался как оно работает в равоне пришел к мысли, что плафон для задних пассажиров не случайно отсутствует у нас, возможно как раз из-за бликов которые он (плафон) создает в призме зеркала.
К примеру у шкоды октавия зеркало с электронным затемнением и плафон присутствует.
Теперь думаю, что нужно было делать два отдельных плафона сзади (слева и справа), а не один посередине.
Я сразу себе поставил две светодиодные ленты на задние стойки. Очень практично !
 
Я сразу себе поставил две светодиодные ленты на задние стойки. Очень практично !
Не для меня, нужен автономный свет (со своим выключателем), а не такой что включается с передним плафоном.
 
Не для меня, нужен автономный свет (со своим выключателем)
А что мешает взять "+" с любого подходящего проводника и на тех же стойках поставить выключатели? Это проще, чем снимать и резать обшивку потолка. И на стойках же можно под крышей поставить плафоны.
К тому же - тянуть провода к задним плафонам все равно нужно через одну из стоек.
 
Обшивку я не снимал.
Провода протянул напрямую под потолком - это проблема?

На стойках нужно что-то придумывать-колхозить, а в потолке - штатный плафон.
 
Обшивку я не снимал.
Провода протянул напрямую под потолком - это проблема?
Не снимая обшивки потолка? я не представляю как можно протянуть за ней без снятия.
Если удалось - снимаю шляпу. Отверстия вырезались тоже без снятия, как понимаю? Чем и как?
 
Обшивку я не снимал.
Провода протянул напрямую под потолком - это проблема?

На стойках нужно что-то придумывать-колхозить, а в потолке - штатный плафон.
На двусторонний скотч
 
На двусторонний скотч
Я про выключатель.

Не снимая обшивки потолка? я не представляю как можно протянуть за ней без снятия.
Если удалось - снимаю шляпу. Отверстия вырезались тоже без снятия, как понимаю? Чем и как?
Прорезал канцелярским ножом без снятия.
Для протяжки - с одной стороны потолок опустил, что б рука пролезла, т.к. там балка мешала протолкнуть провод от переднего к заднему плафону напрямую.
 
Для протяжки - с одной стороны потолок опустил,
А, все-таки потолок частично снимался. Тогда понятно. Именно из-за наличия балки я и не представлял как можно протянуть провода
 
Нормально тянутся провода и без снятия потолка, проволокой Протянул за 5 минут.
 
После автошколы напрочь забыл про переключатель день-ночь на зеркале заднего вида. Сейчас, когда разобрался как оно работает в равоне пришел к мысли, что плафон для задних пассажиров не случайно отсутствует у нас, возможно как раз из-за бликов которые он (плафон) создает в призме зеркала.
Пришла зима, короткие дни, длинный вечера... поездив с включённым задним плафоном могу сказать тем кто еще в сомнениях - ставьте! :vo:
Очень удобно и особо не мешает тот отблеск в зеркале, я его практически не замечаю. :ok
 
Назад
Вверх Снизу