Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дергание есть, с первой на вторую. Если плавно ускоряться. Если же прожать педаль сильнее - крутит до переключения под 2500 и без дерганий. Писк еле уловим, но ухом слышен, на записи не слышноА дерганий при переключении нету? Не затягивает с переключениями? Есть возможность записать писк?
Если кратко, то блок управления выдает команды на гидроблок, который управляет соленоидами (клапанами), те в свою очередь перенаправляют потоки ATF так, чтобы передвинуть нужные шестерни в нужной последовательности, не забывая при этом еще и двигать фрикционы.В плане что происходит при переключении с задней на паркинг или нейтраль? Или с драйва в нейтраль.
ATF грязная, глючит какой-то из датчиков, клапан плохо работает, отошел контакт в разъеме или селекторе, перегрев блока управления и его неисправность, поломка/износ какой-то механической детали... (список можно продолжать еще долго)И на каком этапе могут быть толчки? Клапан плохо работает?
при переключения с паркинга в драйв или реверс.И на каком этапе могут быть толчки? Клапан плохо работает?
У тебя слишком обостренное внимание к мелочамВот как раз на холодную с паркинга на реверс точков нет. А если с ревесра на паркинг уже немного дергает
А ничего, что АКПП имеет активную систему смазки и смазывается маслонасосом и уровень масла вообще никак не влияет до тех пор, пока маслонасос не начнет "сербать" воздух снизу, так как забор масла идет со дна поддона. Это у МКПП пассивная система смазки и там она действительно зависит от уровня масла, так как шестерни черпают масло и разбрызгивают его сами на себя.і долив масла дійсно людям допомогв.
У вас с @DOSMOD полные противоположности заложенные в смысл "толкания". Один легкие напряжения при переключения селектора называет толканиями, другой под толканиями имеет ввиду реальные дерганья всей машины. А по факту, при переключения селектора на холодной АКПП должны ощущаться переключения режимов коробки. Это у всех АКПП так. На горячую тоже можно их ощутить, но нужно будет очень хорошо сосредоточиться на этом.Толкань не повинно бути.
Это и подразумеваюпод толканиями имеет ввиду реальные дерганья всей машины
Може ще масла...Это и подразумеваю
Причем такое было сразу с салона... Что в итоге и привело к всем последующим манипуляциям с коробкой...