R4/Cobalt Писк при переключении АКПП

dmtrglvk

Новичок
Сообщения
4
Город
Харьков
Авто
R4
Заметил нарастающий писк, перед переключением на следующую передачу. Иногда слышен сильнее, иногда тише. Если на педаль жать активнее, временами писка нет. Кто сталкивался? Пробег 5500, но звук появился почти сразу, после покупки
 
А дерганий при переключении нету? Не затягивает с переключениями? Есть возможность записать писк?
 
А дерганий при переключении нету? Не затягивает с переключениями? Есть возможность записать писк?
Дергание есть, с первой на вторую. Если плавно ускоряться. Если же прожать педаль сильнее - крутит до переключения под 2500 и без дерганий. Писк еле уловим, но ухом слышен, на записи не слышно:no
 
Тоже есть писк (0.5 сек.) при переключении с 1 на 2, никто не слышит, кроме меня. Уровень норма, частичная замена ничего не поменяла. Все переключения плавные, ни толчков, ни рывков. Что это? Находил на форумах такую же ситуацию. Стараюсь не прислушиваться. АКПП.
 
Гарний стук завжди себе показує.
Тут ще до гарного стука - далеко.
Їздіть помаленьку, та літайте не високо.
 
А как работвет наша акпп на р4? В плане что происходит при переключении с задней на паркинг или нейтраль? Или с драйва в нейтраль.
Сейчас есть небольшой толчок на холодную. При этом если в иную сторону - с нейтрали на драйв, то толчка нет.
 
В плане что происходит при переключении с задней на паркинг или нейтраль? Или с драйва в нейтраль.
Если кратко, то блок управления выдает команды на гидроблок, который управляет соленоидами (клапанами), те в свою очередь перенаправляют потоки ATF так, чтобы передвинуть нужные шестерни в нужной последовательности, не забывая при этом еще и двигать фрикционы.
Каков вопрос - таков ответ :D
 
И на каком этапе могут быть толчки? Клапан плохо работает?
 
И на каком этапе могут быть толчки? Клапан плохо работает?
ATF грязная, глючит какой-то из датчиков, клапан плохо работает, отошел контакт в разъеме или селекторе, перегрев блока управления и его неисправность, поломка/износ какой-то механической детали... (список можно продолжать еще долго)
 
Вот как раз на холодную с паркинга на реверс точков нет. А если с ревесра на паркинг уже немного дергает
 
Не погоджуюсь!
Толкань не повинно бути.
Інша справа причина, і долив масла дійсно людям допомогв. Принцип - Скільки злили- стільки лолили, не хватило - додали.
 
і долив масла дійсно людям допомогв.
А ничего, что АКПП имеет активную систему смазки и смазывается маслонасосом и уровень масла вообще никак не влияет до тех пор, пока маслонасос не начнет "сербать" воздух снизу, так как забор масла идет со дна поддона. Это у МКПП пассивная система смазки и там она действительно зависит от уровня масла, так как шестерни черпают масло и разбрызгивают его сами на себя.

Толкань не повинно бути.
У вас с @DOSMOD полные противоположности заложенные в смысл "толкания". Один легкие напряжения при переключения селектора называет толканиями, другой под толканиями имеет ввиду реальные дерганья всей машины. А по факту, при переключения селектора на холодной АКПП должны ощущаться переключения режимов коробки. Это у всех АКПП так. На горячую тоже можно их ощутить, но нужно будет очень хорошо сосредоточиться на этом.
 
под толканиями имеет ввиду реальные дерганья всей машины
Это и подразумеваю
Причем такое было сразу с салона... Что в итоге и привело к всем последующим манипуляциям с коробкой...
 
Это и подразумеваю
Причем такое было сразу с салона... Что в итоге и привело к всем последующим манипуляциям с коробкой...
Може ще масла...
Я по об'єму не скажу, бо мені хлопці міняли на 47к. Але в мене жодних нарікань.
 
Назад
Вверх Снизу