R2/Spark Перестал работать кондер после мойки Равон Р2.

OlexDDL

Новичок
Сообщения
17
Город
Днепр
Авто
Ravon R2
Добрый день может кто сталкивался, помыл на мойке машину, снаружи, перестал включаться кондер, поменял предохранитель на всякий случай под капотом, скидывал клеймы с аккумулятора, в чем может проблема?
 
проверь сперва заправку хладогентом, может давно уже пора дозаправить его
 
Добрый день может кто сталкивался, помыл на мойке машину, снаружи, перестал включаться кондер, поменял предохранитель на всякий случай под капотом, скидывал клеймы с аккумулятора, в чем может проблема?
Датчик температуры наружный?
 
помыл на мойке машину, снаружи, перестал включаться кондер,
Перестал включаться "после того" вовсе не означает "вследствие того". Причин может быть множество и совсем не обязательно, что они связаны с мойкой. Диагност подскажет в чем причина, если собственных знаний не хватает.
Увы, но для подобных вопросов один универсальный ответ: "доктор по телефону не лечит", т.к. слишком мало информации для диагноза.
 
Заработал через дней пять а вчера опять в отказ пошел не включается(
 
Заработал через дней пять а вчера опять в отказ пошел не включается(
Т.е. моя изложенная чуть выше "версия" подтвердилась:
Перестал включаться "после того" вовсе не означает "вследствие того". Причин может быть множество и совсем не обязательно, что они связаны с мойкой.
И рецепт лечения все тот же:
Диагност подскажет в чем причина, если собственных знаний не хватает.
Увы, но для подобных вопросов один универсальный ответ: "доктор по телефону не лечит", т.к. слишком мало информации для диагноза.
 
Был на профильном СТО сказали искать другое с лучшим диагностическим оборудованием, давление фриона в системе даже немного привышает. Нашел спеца кто ставил на пустой дастер кондер, сказал что сгорела реле теперь диллема теперь диллема как его менять, вместе со всей платой так как оно не обслуживаемое, впаеное в плату?
 
Был на профильном СТО сказали искать другое с лучшим диагностическим оборудованием, давление фриона в системе даже немного привышает. Нашел спеца кто ставил на пустой дастер кондер, сказал что сгорела реле теперь диллема теперь диллема как его менять, вместе со всей платой так как оно не обслуживаемое, впаеное в плату?
А це точно причина?
Бо щось довго доя такого питання.
Та й яка плата? Це ж не клімат. Пара датчиків, муфта і кнопка...
Спитаю зараз у діагноста.

097-984-28-13
Віктор.
Тополя
 
Та й яка плата? Це ж не клімат. Пара датчиків, муфта і кнопка...
Включается муфта точно через реле, а не напрямую кнопкой. А пара датчиков должны анализироваться каким-то "умным девайсом", даже если это ОУ или пара транзисторов и отключать реле при траблах, даже если кнопка нажата. Так что плата там есть палюбэ ;) Но то, что реле впаяно в плату - это действительно нонсенс для меня
 
Муфта - так.
А система проста як двері, вкл-викл.

Ось схема р4
Така ж і на ланосі, і на р2.
Проста, як дзвінок на дверях.

1000006401.png

А, да, на компресорі, проводок муфти, він знизу.
Може відгнив, і тримається пластиком.
Легенько потягнути і покаже, живий чи ні.
 
Назад
Вверх Снизу