R4/Cobalt Откат авто на горке(АКПП)

В первые дни как купил Матиз акпп, я по нашей ралли трассе в Черкасской Лозовой не смог заехать в крутую гору (без разгона), не хватило движка и покатился назад на drive. И так пару раз. И ниче, коробка жив :ok
но я так понимаю, что для коробки это не есть хорошо?
 
Последнее редактирование:
но я так понимаю, что для коробки это не есть хорошо?
вот цитата из обсуждения на форуме бмв (тоже, кстати, откатываются, хоть у них там движки-то помощнее наших)
Когда стоишь на драйве, буксует гидротрансформатор. В принципе, по сути, что буксует сцепление.
И сцепление так не сожжешь, на холостых оборотах. Вот если раскрутить мотор и побуксовать сцеплением, тогда - да. Так же и с гидротрансформатором: если одновременно удерживать машину тормозом, и нажать газ до упора (старт с 2х педалей), АКПП долго не протянет
это кратковременные, да и не слишком большие нагрузки
резкие старты вреднее :D
 
"Когда стоишь на драйве, буксует гидротрансформатор. В принципе, по сути, что буксует сцепление. "

Ваще не тоже самое, в гидротрансформаторе нет касания материалов, как в сцеплении, только гидродинамика, масло трется о масло
 
"Когда стоишь на драйве, буксует гидротрансформатор. В принципе, по сути, что буксует сцепление. "

Ваще не тоже самое, в гидротрансформаторе нет касания материалов, как в сцеплении, только гидродинамика, масло трется о масло
Ну, он выразился неудачно, там потом в комментах уточнял.
Суть в том, что принципиальной разницы, когда драйв на холостом, и когда она в драйве чуть откатывается, - нет. Это ж не то, что ее принудительно буксируют задним ходом на драйве.
 
У мене інколи трохи відкочується назад. Навіть на однакових підйомах. То котиться то не котиться. Від чого залежить? Невідомо. Не думаю, що це прямо якось дуже страшно для АКПП.
Это ж не то, что ее принудительно буксируют задним ходом на драйве.
Теж так думаю.
 
То котиться то не котиться.
вже, до речі, це обговорювали ) але мені все одно не зрозуміло. Якщо прив'язуватися тільки до крутного моменту (що логічно), то має значення лише нахил. Проте реально іноді відчуття, що є хілласіст - і він стоїть як вкопаний. І іноді - трохи відкочується навіть на невеликому схилі.
Факт, не имеющий прецедента (с) :meowth:
 
коробка включена в драйв, а машина допустим откатывается назад, что будет происходить в коробке?
для этого просто посмотри на устройство и принцип работы гидротрансформатороной АКПП.
грубо говоря, там есть такое же сцепление как на МКПП, если на ней на подъем катится назад, но тем не менее чуть приотпускать сцепление?
диск и маховик будут крутится некоторое время в разных направлениях, пока диск не зажмет настолько - остановит диск сцепления, потом начнет крутить в свою же сторону, до момента пока не сравняет обороты, если плавно бросаешь сцепление, если резко заглохнешь, или если хватит мощи движка, колеса начнут буксовать.
на АКПП делает это все гидравлика плавно и не дает мотору заглохнуть, резко газанул, почти как на механике эффект будет.
 
Назад
Вверх Снизу