Здравствуйте) Сейчас довольно популярны автомобильные маршруты по странам Европы, поэтому даже не знаю – заинтересует ли кого- нибудь данный отчет) Но дело в том, что по европейским маршрутам есть довольно много информации, отзывов, рекомендаций. Относительно же поездок в Белорусь инфы мало, и вся она довольно не первой свежести) Поэтому постараюсь склепать небольшой отчетик – вдруг кому нибудь в голову придет устроить такой же тур «выходного дня».
Начну с того – чего нас туда понесло?) Все довольно просто. Концерт группы БИ-2. Ребята безусловно талантливы и уровень их шоу, ИМХО – давно соответствуют европейскому .)Побывать на их концерте – моя давняя мечта, а с недавнего времени – и мечта моей дочки) Мы изучили на сайте группы всю афишу их выступлений и решили, что Белоруссия – самое то! Ну а для бешеной собаки 600 верст– не крюк В Белоруссии я была один раз проездом в глубоком детстве, когда все мы еще жили в одной стране. Из воспоминаний не осталось ровным счетом ничего. Все впечатления о наших таинственных соседях – из рассказов случайных знакомых и друзей, которые там бывали фигову кучу лет назад)
Залезли в интернет. О качестве дорог наших соседей не слышал только ленивый) Поэтому основной задачей было – проложить маршрут по родной стране, чтоб добраться до этого белорусского счастья, желательно без потерь). Задача оказалась не из легких. Исходя из отзывов о состоянии дорог на сайте автострада.инфо – засады нас ждали везде и однозначного ответа на простой вопрос – КАК ЕХАТЬ?- просто нет. Смущали отзывы о состоянии Черниговской трассы. Плюсом же маршрута через Чернигов была его простота (потеряться там нереально). Очень манил вариант ехать с площади Шевченко (живем мы тут недалеко), через Иванков и КПП Александровка. Плюс – не надо телепаться через весь Киев с утра, минимальное расстояние маршрута по родным дорогам. На сайте даже был довольно неплохой отзыв о состоянии дороги Киев – Иванков-Вильча – Александровка. Но…Лес, проезд через зону отчуждения, дурацкая зимняя погода, незнание маршрута и белорусских реалий. В общем вагалась я долго, но таки выбрали мы черниговскую трассу. Итак:
Ехало нас 4 человека плюс вещи. МашЫнку я помыла канеш, но через пол Киева она была такая же как до помывки и даже хуже) Сфоткать не успела, так как из временного графика мы выбились сразу же и выезжали довольно спешно. На момент выезда у меня было полбака воговского 95-го бензина. При выезде из Киева долили до полного бака. Использовала свои бонусы на карточке – итого 550 гр +350 гр бонусных. На фото расход чисто городского цикла – 10,3.
Трасса – после отзывов ожидала худшего. До Козельца канеш есть засады, ямки, ямищи, но при свете дня их видно издалека и если не лететь – то довольно несложно объехать. Мест, где стоишь и не понимаешь – как все это обойти – таких на трассе не было. 100-110 – довольно комфортная скорость, ямы проходит безболезненно. Впервые познала свой расход в режиме – трасса. При скорости 100-130 – это 7,5 – 7,8 литров.
Начну с того – чего нас туда понесло?) Все довольно просто. Концерт группы БИ-2. Ребята безусловно талантливы и уровень их шоу, ИМХО – давно соответствуют европейскому .)Побывать на их концерте – моя давняя мечта, а с недавнего времени – и мечта моей дочки) Мы изучили на сайте группы всю афишу их выступлений и решили, что Белоруссия – самое то! Ну а для бешеной собаки 600 верст– не крюк В Белоруссии я была один раз проездом в глубоком детстве, когда все мы еще жили в одной стране. Из воспоминаний не осталось ровным счетом ничего. Все впечатления о наших таинственных соседях – из рассказов случайных знакомых и друзей, которые там бывали фигову кучу лет назад)
Залезли в интернет. О качестве дорог наших соседей не слышал только ленивый) Поэтому основной задачей было – проложить маршрут по родной стране, чтоб добраться до этого белорусского счастья, желательно без потерь). Задача оказалась не из легких. Исходя из отзывов о состоянии дорог на сайте автострада.инфо – засады нас ждали везде и однозначного ответа на простой вопрос – КАК ЕХАТЬ?- просто нет. Смущали отзывы о состоянии Черниговской трассы. Плюсом же маршрута через Чернигов была его простота (потеряться там нереально). Очень манил вариант ехать с площади Шевченко (живем мы тут недалеко), через Иванков и КПП Александровка. Плюс – не надо телепаться через весь Киев с утра, минимальное расстояние маршрута по родным дорогам. На сайте даже был довольно неплохой отзыв о состоянии дороги Киев – Иванков-Вильча – Александровка. Но…Лес, проезд через зону отчуждения, дурацкая зимняя погода, незнание маршрута и белорусских реалий. В общем вагалась я долго, но таки выбрали мы черниговскую трассу. Итак:
Ехало нас 4 человека плюс вещи. МашЫнку я помыла канеш, но через пол Киева она была такая же как до помывки и даже хуже) Сфоткать не успела, так как из временного графика мы выбились сразу же и выезжали довольно спешно. На момент выезда у меня было полбака воговского 95-го бензина. При выезде из Киева долили до полного бака. Использовала свои бонусы на карточке – итого 550 гр +350 гр бонусных. На фото расход чисто городского цикла – 10,3.
Трасса – после отзывов ожидала худшего. До Козельца канеш есть засады, ямки, ямищи, но при свете дня их видно издалека и если не лететь – то довольно несложно объехать. Мест, где стоишь и не понимаешь – как все это обойти – таких на трассе не было. 100-110 – довольно комфортная скорость, ямы проходит безболезненно. Впервые познала свой расход в режиме – трасса. При скорости 100-130 – это 7,5 – 7,8 литров.
Последнее редактирование: