Официальный дилер Асия-Авто Моторс.

Ну что сказать: на данный момент в салоне ничего не поменялось. Те же лица, тот же бардак: вся СТО забита корейскими и амерскими битками. Вчера договорился к 9:00 приехать на диагностику (судя по всему пора клапана регулировать)... Во дворе все забито, проезд заблокирован...

В ремзоне на въезде стоит какой то джип. "Мы не знаем, кто его оставил, он не заводится. Аккумулятор сел. Поставили на зарядку, надо подождать полчасика...". Это уже после 40 минут ожидания... Нет слов...
 
Да сервис стал еще хуже. А что с клапаном?
Ну что сказать: на данный момент в салоне ничего не поменялось. Те же лица, тот же бардак: вся СТО забита корейскими и амерскими битками. Вчера договорился к 9:00 приехать на диагностику (судя по всему пора клапана регулировать)... Во дворе все забито, проезд заблокирован...

В ремзоне на въезде стоит какой то джип. "Мы не знаем, кто его оставил, он не заводится. Аккумулятор сел. Поставили на зарядку, надо подождать полчасика...". Это уже после 40 минут ожидания... Нет сло
 
руководство автосалона в Одессе, меняется в данный момент.
С появлением нового руководителя ничего не поменялось. Новый управляющий изобразил обиженку и вместо решения проблемы с неквалифицированным подходом к ремонту попытался выпереть меня вон и перекинуть на меня же ответственность.

Я забираю назад свои нейтральные и позитивные комментарии по работе этого дилера.
Последний мой визит к ним показал, что надо держаться от них по дальше.
Ничего сложнее кручения гаек в подвеске и замены масла и фильтров (и то под надзором) им доверить нельзя.
Специального инструмента у них нет.
Официального руководства/регламента по ремонту автомобиля Р4 (думаю, что и остальных) у них нет - делают так, как из научили в далёком кишлаке.
Об этом же говорит ценообразование: регулировка клапанов пару месяцев назад была 5000 грн (привет сгоревшим клапанам Адвоката), мне перед заездом на СТО озвучили 8-9 тыс. Когда открыли крышку мотора и продержали машину три дня - стало 10000. Боюсь себе даже представить, к какой цифре пришли бы после снятия распредвалов, когда мне вообще уже некуда было бы деваться...

Вывод однозначный: крайне не рекомендую обращаться к ним по сколько нибудь серьезным вопросам.
 
Последнее редактирование:
Читаю всю эту историю и страшно становится за официалов, хорошо что слинял от них после первого ТО. За 10к грн. можно было два раза в Тальное съездить на регулировку.
 
Читаю всю эту историю и страшно становится за официалов, хорошо что слинял от них после первого ТО. За 10к грн. можно было два раза в Тальное съездить на регулировку.
Отож...
 
Назад
Вверх Снизу