R4/Cobalt Об эффективности печки в R4

Montana

Участник
Сообщения
239
Город
Харьков
Авто
Ravon R4 Optimum MT
После покупки R4 я за собой заметил что R4 позволяет снять вернюю одежду уже после 5-10 минут езды по городу.
Во многих отзывах многие позитивно отзываются о ее работе.
Поэтому вопрос к форумчанам - на дизельных авто начального класса - Logan/Sandero/301 - печка работает хуже или нет :)?
И какие бензиновые авто вы знаете где печка работает лучше чем на R4?
 
на дизельных авто начального класса - Logan/Sandero/301 - печка работает хуже или нет :)?
Да. особенно - в городском цикле, на малых оборотах. На холостых дизель прогреть практически невозможно, соответственно - и печка греть не будет.
Для легковых дизельных авто из современных опций - электрические ТЭНы в обогревателе.

И какие бензиновые авто вы знаете где печка работает лучше чем на R4?
Лачетти, Авео, ВАЗ 2109 и 2110, Opel Vectra C, Hyundai I20, Fiat Tipo 2, JAC S2 - это из тех, у которых навскидку помню, что печка точно не хуже, чем у Р4.
Само-собой, если система охлаждения в порядке, термостат в норме и радиатор печки не забит, а фильтр новый или лучше вообще удален.
 
Читерить то не надо!
Какое читерство? У некоторых из перечисленных автивок салонного фильтра нэд от слова "нема". И предложенное не читерство, а выравнивание условий научного эксперимента - шониясна?
 
Какое читерство?
У них печка либо не работает либо давит на полную катушку! Учитывая условия задачи


Само-собой, если система охлаждения в порядке, термостат в норме и радиатор печки не забит
, то печка там рвет и мечет! Если кран печки не закис:)

там про ехать в условии задачки ничего говорилось. :D
Ну и надолго тебе хватит печки в Лифе в хорошем снежном заторе? :D
 
Ну дык в условиях задачки спрашивалось в каких машинах жарче чем в Р4. Условиям задачки отвечает на все 100!
А кто в серьез проверял печку Р4 на максимуме? У меня и на средних все не плохо, а максимум заставляет потеть сразу)

Но да, на прогрев 5-10 минут. Причем если замёрзли стекла - печку на максимум, воздух на стекло и заслонку закрыть. Реально 5-7 минут и стекло оттаивает и в салоне тепло
 
Но да, на прогрев 5-10 минут.
С этим соглашусь. Время для прогрева движка Р4 очень невелико, даже на холостых. На Хюндае с движком 1,4 приходилось проехать от гаража где-то 3,5 км пока ощутимо теплый воздух начинал дуть при температуре снаружи около 0. На Равоне расстояние около 2 км.
Само-собой, это не мегаконструкция печки Равона, а особенности конструкции движка, который (вероятнее всего) ощутимо легче и прогревается много быстрее.
 
Поэтому вопрос к форумчанам - на дизельных авто начального класса - Logan/Sandero/301 - печка работает хуже или нет :)?
До Равона їздив на Кліо 3 покоління дизель, можна рахувати що прокачаний сандеро.
в -10 без заслонки на радіатор за 10км їзди двигун не виходив на робочу температуру, та й з заслонкою не завжди. По трасі комфортно в салоні ставало лише через годину їзди. Це не дивлячись на те що в пічці був електричний тен. Зуби не цокотіли і то добре. Ще великий мінус ренох (при чому що логанів, сандеро, що меганів, кліо) фігово зроблений обдув ніг (принаймі в теперешніх логанах/сандеро та меганів кліо 3 покоління). При сильному морозі ноги мерзли. Равон Р4 тут на 2 голови вищий.
Ще додам, що вихлопний колектор у Р4 з передньої частини двигуна, що мабуть теж додає швидкості для прогрівання підкапотного простору.
 
Чугуній легше та бистріше гріється ніж алюміній?
Насчет легче - это я таки перегнул палку, признаю.
Но насчет времени прогрева - таки факт на лице или в морду - как угодно. Возможно - конструкция охлаждающей системы или еще какие-то конструктивные особенности. Но по одной и той же трассе от гаража в сторону работы i20 прогревался дольше.
Движок был 1,4 G4FA и автомат 4-ступка.
 
Возможно - конструкция охлаждающей системы или еще какие-то конструктивные особенности. Но по одной и той же трассе от гаража в сторону работы i20 прогревался дольше.
В Равоне движок более древней конструкции, крупнее поршни, больше пятно контакта, выше сила трения, больше расход энергии на проворачивание поршневой, выше расход топлива, больше энергии отдается в систему охлаждения за то же время. Весь секрет)
 
Если бы там было, то трение о котором ты пишешь, то мотор бы уже через 10к застучал бы и развалился бы.
Ну упростил немного:) Там скорее больше моменты инерции и все такое. Но смысл тот же - мотор старше и тяжелее по движущимся деталям. Выше расход, выше ресурс)
 
@Zheleziaka почему этот древний неэкономичный мотор у меня ест 8 в морозы и ходит 500 000 ) а к примеру современный атмо акцент тоже ест 9, одноразовый как изделие №2, но сауна только в Р4 :)
 
Назад
Вверх Снизу