Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

Посилання на інформагенцію Узбекистану:
"Уряд Узбекистану пропонує ввести обмежувальні заходи проти України через нібито нечесну боротьбу на автомобільному ринку.
Зокрема, депутати пропонують скоротити кількість ввезених в Узбекистан українських товарів.
"На мою думку, ми маємо справу з випадком явного протекціонізму позицій національних виробників з боку української влади. Дані дії ніяк не можуть бути охарактеризовані як ринкові. Вони порушують принципи справедливої конкурентної боротьби. І вже, звичайно, такі дії не можуть бути прийняті як дружній акт по відношенню до Узбекистану", – заявив член законодавчої палати Еркін Халбутаєв.
Депутат додав, що Україна нібито веде нечесну боротьбу на міжнародному автомобільному ринку. "Наші українські партнери не враховують сформований істотний дисбаланс у нашій взаємній торгівлі. Варто нагадати, що обсяг імпорту з України в Узбекистан понад утричі перевищує експорт наших товарів у цю країну", – сказав він.
Тому, узбекські парламентарії пропонують ввести санкції проти України і вважають їх "гідною відповіддю на недружні дії партнерів по міжнародній торгівлі". Зокрема, планується посилити контроль над ввезенням в країну кондитерської та масложирової продукції, а також лікарських засобів і цукру."
:maybe:.
 
А как вам альтернатива в виде Chery Tiggo 2? По цене не так далеко шагнул от R4. А если еще восстановят поставки равонов то цены явно могут сравняться.
 
мне не понравился, смотрели его еще когда р2 выбирали... подвеска дубовая, двигатель как у трактора и по звуку, и по вибрациям. Не знаю, что там за механика, но автомат - какой-то стремный китайский робот. Менеджер сказал, что тигго2 - это немного приподнятая вида :D Не знаю уж, плюс это или минус. Внутри как у всех китайцев - все резиново-пластиковое. В общем, конечно, когда вариантов мало (а точнее нет совсем) можно и рассмотреть. Но я б тогда уже из китайцев грейт волл смотрела наверное. И вот джак только мельком видела, но по городу их уже немало ездит. Сейчас бы выбирала, пристальнее и их бы глянула.
 
Я вот немного вник по грейт волл, по С30. Машинка интересная, хорошее оснащение.. но смущает что там робот а не автомат. Мне пока не приходилось иметь дела с робота но судя по описанию с нета робот фактически как механика. По крайней мере описывают что старт на нем с горки такой же как на механике. Мне это как-то не очень. Или у грейт вола с30 есть помощник при старте с горки? Классический автомат было б самое оно. А такой в ближайших конкурентах только в Тиге 2.
 
Я вот немного вник по грейт волл, по С30. Машинка интересная, хорошее оснащение.. но смущает что там робот а не автомат. Мне пока не приходилось иметь дела с робота но судя по описанию с нета робот фактически как механика. По крайней мере описывают что старт на нем с горки такой же как на механике. Мне это как-то не очень. Или у грейт вола с30 есть помощник при старте с горки? Классический автомат было б самое оно. А такой в ближайших конкурентах только в Тиге 2.
На с30 вариатор
 
а где написано, что робот? на диллерском просто пишут, что механическая и автоматическая... На инфокар пишут, что вариатор.

то, что количество ступеней указано, это может быть условно... хотя ХЗ, конечно :) в инете везде пишут вроде, что вариатор
 
А вот это уже интересно. Буду на днях в салоне то пораспрашиваю их.

Чтобы не тянуть вопрос задал его дилеру грейт вола и получил быстрый ответ что на C30 установлен робот. Вопрос закрыт.

По этому как альтернативу равону с автоматом можно пока рассматривать тигу 2. Или еще есть варианты?
 
Да на с 30 будем получать робот, раньше был вариатор, но смотреть нужно не с 30 new, а с30 f/l он получше, да кстати появились jac j4
 

Вложения

  • IMG-179b33c2a15c2d1411d705db6e1cb9fa-V.jpg
    IMG-179b33c2a15c2d1411d705db6e1cb9fa-V.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 34
  • IMG-a67a9fb5e7ab2761b8d9cbe7b9b10232-V.jpg
    IMG-a67a9fb5e7ab2761b8d9cbe7b9b10232-V.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 41
  • IMG-f5b819b214885039753d337bcdb5ece8-V.jpg
    IMG-f5b819b214885039753d337bcdb5ece8-V.jpg
    186,6 КБ · Просмотры: 41
  • IMG_20181108_092701.jpg
    IMG_20181108_092701.jpg
    720,1 КБ · Просмотры: 16
  • IMG_20181108_092707.jpg
    IMG_20181108_092707.jpg
    832 КБ · Просмотры: 14
  • IMG_20181108_092622.jpg
    IMG_20181108_092622.jpg
    654,1 КБ · Просмотры: 15
  • IMG_20181108_092906.jpg
    IMG_20181108_092906.jpg
    681,5 КБ · Просмотры: 15
  • IMG_20181108_093024.jpg
    IMG_20181108_093024.jpg
    728,2 КБ · Просмотры: 17
  • IMG_20181108_093016.jpg
    IMG_20181108_093016.jpg
    617 КБ · Просмотры: 16
Китайцы пугают как качеством материалов, сборки, так и наличием запчастей. На Jac слышал кучу нареканий, что оно разваливается уже в салоне =)
 
На заборе тоже много чего написано. На свои деньги обычная машина ни лучше ни хуже
 
На заборе тоже много чего написано. На свои деньги обычная машина ни лучше ни хуже
Согласен, но 83 л.с это вообще ни о чем для такого веса авто, и максимальные 112л.с. (но там уже прайс совсем не радужный уже) тоже не комфильфо. Но это чисто мое ИМХО :)
 
У jac j4 112 л/с мотора за глаза, да и крутящий 146, вполне себе, + цена 292 300 грн., а дешевле то и нет машин
 
На Сырецкой в прайсе я видел в графе мощность мотора л.с. - 83 (112)/6000"
 
Назад
Вверх Снизу